ВАРИАНТ 5
Навигация (только номера заданий)
0 из 20 заданий окончено
Вопросы:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Информация
Тест проверки следующих тем:
1.1 Общество как форма жизнедеятельности людей
1.2 Взаимодействие общества и природы
1.3 Основные сферы общественной жизни, их взаимосвязь
1.4 Биологическое и социальное в человеке
1.5 Личность. Особенности подросткового возраста
1.6 Деятельность человека и ее основные формы (труд, игра, учение)
1.7 Человек и его ближайшее окружение. Межличностные отношения. Общение
1.8 Межличностные конфликты, их конструктивное разрешение
2.1 Сфера духовной культуры и ее особенности
2.2 Наука в жизни современного общества
2.3 Образование и его значимость в условиях информационного общества. Возможности получения общего и профессионального образования в Российской Федерации
2.4 Религия, религиозные организации и объединения, их роль в жизни современного общества. Свобода совести
2.5 Мораль. Гуманизм. Патриотизм, гражданственность
3.1 Экономика, ее роль в жизни общества
3.2 Товары и услуги, ресурсы и потребности, ограниченность ресурсов
3.3 Экономические системы и собственность
3.4 Производство, производительность труда. Разделение труда и специализация
3.5 Обмен, торговля
3.6 Рынок и рыночный механизм
3.7 Предпринимательство. Малое предпринимательство и фермерское хозяйство
3.8 Деньги
3.9 Заработная плата и стимулирование труда
3.10 Неравенство доходов и экономические меры социальной поддержки
3.11 Налоги, уплачиваемые гражданами
3.12 Экономические цели и функции государства
4.1 Социальная структура общества
4.2 Семья как малая группа. Отношения между поколениями
4.3 Многообразие социальных ролей в подростковом возрасте
4.4 Социальные ценности и нормы
4.5 Отклоняющееся поведение. Опасность наркомании и
алкоголизма для человека и общества. Социальная значимость
здорового образа жизни
4.6 Социальный конфликт и пути его решения
4.7 Межнациональные отношения
Сфера политики и социального управления
5.1 Власть. Роль политики в жизни общества
5.2 Понятие и признаки государства
5.3 Разделение властей
5.4 Формы государства
5.5 Политический режим. Демократия
5.6 Местное самоуправление
5.7 Участие граждан в политической жизни
5.8 Выборы, референдум
5.9 Политические партии и движения, их роль в общественной жизни
5.10 Гражданское общество и правовое государство
6.1 Право, его роль в жизни общества и государства
6.2 Норма права. Нормативный правовой акт
6.3 Понятие правоотношений
6.4 Признаки и виды правонарушений. Понятие и виды юридической ответственности
6.5 Конституция Российской Федерации. Основы конституционного строя Российской Федерации
6.6 Федеративное устройство Российской Федерации
6.7 Органы государственной власти Российской Федерации
6.8 Правоохранительные органы. Судебная система.
6.9 Понятие прав, свобод и обязанностей. Права и свободы человека и гражданина в Российской Федерации, их гарантии. Конституционные обязанности гражданина
6.10 Права ребенка и их защита. Особенности правового статуса несовершеннолетних
6.11 Механизмы реализации и защиты прав и свобод человека и гражданина
6.12 Международно-правовая защита жертв вооруженных конфликтов
6.13 Гражданские правоотношения. Права собственности. Права потребителей
6.14 Семейные правоотношения. Права и обязанности родителей и детей
6.15 Право на труд и трудовые правоотношения. Трудоустройство несовершеннолетних
6.16 Административные правоотношения, правонарушения и наказания
6.17 Основные понятия и институты уголовного права. Уголовная ответственность несовершеннолетних
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Тест загружается...
Необходимо выполнить вход для прохождения теста. Найдите на сайте кнопку войти/зарегистрироваться.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Результаты
Правильных ответов: 0 из 20
Ваше время:
Время вышло
Вы набрали 0 из 0 баллов (0)
Средний результат |
|
Ваш результат |
|
Рубрики
- Нет рубрики 0%
Место | Имя | Записано | Баллы | Результат |
---|---|---|---|---|
Таблица загружается | ||||
Нет данных | ||||
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- С ответом
- С отметкой о просмотре
-
Задание 1 из 20
1.
Верны ли следующие суждения о свободе человека?
А. Свобода человека проявляется в умении управлять своим поведением.
Б. Свобода человека предполагает возможность действовать.
-
Задание 2 из 20
2.
Татьяна преподает историю в школе и заканчивает педагогический университет. Она готовится к сдаче государственных экзаменов и защите дипломной работы. На какой ступени образования находится Татьяна?
-
Задание 3 из 20
3.
Верны ли следующие суждения о религии?
А. Религия требует от верующих соблюдения определенных правил.
Б. Религия оказывает серьезное влияние на отношение верующего к окружающему миру.
-
Задание 4 из 20
4.
Верны ли следующие суждения о морали?
А. Главным контролером человека в вопросах морали является его совесть.
Б. Соблюдение моральных норм является проявлением свободы человека.
-
Задание 5 из 20
5.
Фирма Р. производит чистку ковров. К капиталу фирмы относятся (-ится)
-
Задание 6 из 20
6.
Рынок спортивного инвентаря в стране Z поделен между пятью крупнейшими фирмами-производителями, продукция других фирм не представлена. Какой тип рыночной конкуренции отразился в данном примере?
-
Задание 7 из 20
7.
Гражданка А. обнаружила, что коробочка йогурта, стоившая раньше 15 рублей, подорожала до 20 рублей, а еще через месяц — до 30 рублей. То же произошло и с другими товарами и услугами, причем их качество не улучшилось. С каким экономическим явлением столкнулась гражданка А.?
-
Задание 8 из 20
8.
Верны ли следующие суждения о затратах производства?
А. Часть факторов производства, которую предприниматель вынужден приобретать по рыночным ценам, составляет внешние затраты фирмы.
Б. Стоимость факторов производства, не зависящая от количества производимой продукции, составляет переменные затраты фирмы.
-
Задание 9 из 20
9.
Что отличает семью от других малых групп?
-
Задание 10 из 20
10.
А. работает учителем. Помимо уроков, она организует с учениками праздники, викторины, экскурсии, походы. Много времени А. тратит на общение с родителями своих учащихся. В действиях А. проявляется
-
Задание 11 из 20
11.
Верны ли следующие суждения о социальном статусе?
А. Социальный статус — это положение человека в обществе, дающее ему права и обязанности.
Б. Все социальные статусы люди приобретают от рождения.
-
Задание 12 из 20
12.
Верны ли следующие суждения о политической власти?
А. Политической властью обладает только государство.
Б. Политическая власть опирается на силу законов, мощь государства, авторитет политических лидеров.
-
Задание 13 из 20
13.
Что характеризует демократический режим?
-
Задание 14 из 20
14.
Ученик одиннадцатого класса решил сорвать проведение итоговой контрольной работы по химии. Он позвонил в милицию, сообщив, что в школе заложена бомба. Школьник совершил
-
Задание 15 из 20
15.
Президент в соответствии с Конституцией РФ
-
Задание 16 из 20
16.
Гражданское право регулирует
-
Задание 17 из 20
17.
Верны ли следующие суждения о преступлении?
А. Преступление влечет за собой административную ответственность.
Б. Преступлением называют противоправное деяние, создающее угрозу жизни, здоровью и имуществу граждан.
-
Задание 18 из 20
18.
Что является отличительным признаком демократического режима?
-
Задание 19 из 20
19.
Верны ли следующие суждения о функциях семьи?
А. В современном обществе производственная функция остается основной функцией семьи.
Б. Репродуктивная (биологическое воспроизводство) функция семьи сохраняет свое значение в обществах любого типа.
-
Задание 20 из 20
20.
В СССР к середине прошлого века городское население сравнялось по численности с сельским. Этот факт характеризует структуру общества