ВАРИАНТ 3
Навигация (только номера заданий)
0 из 14 заданий окончено
Вопросы:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
Информация
Этот тест для тех, кто уже освоил профильную программу курса “обществознание”. Если вы не успели отработать все теоретические блоки, рекомендуем обратиться к тематическим тестам по каждой теме или к блокам тем в разделах <тесты базового уровня> или <обществознание>
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Тест загружается...
Необходимо выполнить вход для прохождения теста. Найдите на сайте кнопку войти/зарегистрироваться.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Результаты
Правильных ответов: 0 из 14
Ваше время:
Время вышло
Вы набрали 0 из 0 баллов (0)
Средний результат |
|
Ваш результат |
|
Рубрики
- Нет рубрики 0%
Место | Имя | Записано | Баллы | Результат |
---|---|---|---|---|
Таблица загружается | ||||
Нет данных | ||||
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- С ответом
- С отметкой о просмотре
-
Задание 1 из 14
1.
В приведённом ниже ряду найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных представленных понятий. Запишите это слово или словосочетание.
Техника, технология, орудия труда, средства производства, факторы производства.
- (Факторы производства, факторы производства, ФАКТОРЫ ПРОИЗВОДСТВА)
-
Задание 2 из 14
2.
Установите соответствие между характеристиками и уровнями общего образования: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ХАРАКТЕРИСТИКА УРОВЕНЬ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ А) овладение чтением, письмом, счётом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления
Б) освоение образовательных программ не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся
В) основано на индивидуализации и профессиональной ориентации содержания образования
Г) к обучению не допускаются учащиеся, не освоившие основной образовательной программы предшествующего уровня общего образования
Д) формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей1) дошкольное образование
2) среднее общее образование
3) начальное общее образованиеЗапишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
- (31221)
-
Задание 3 из 14
3.
13-летняя Екатерина В, занимаясь в художественной школе, изучила творчество художника Н.К. Рериха и написала гуашью несколько рисунков по мотивам работ Рериха. Найдите в приведённом ниже списке, характеристики деятельности Екатерины в процессе создания рисунков. Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Деятельность Екатерины можно назвать социально-преобразовательной.
2) В основе деятельности Екатерины лежит стремление к удовлетворению естественных потребностей.
3) Деятельность Екатерины носит репродуктивный характер.
4) Деятельность Екатерины направлена на формирование знаний и умений.
5) Деятельность Екатерины носит творческий характер.
6) Деятельность Екатерины направлена на изменение сознания человека.- (456)
-
Задание 4 из 14
4.
Выберите верные суждения об экономическом развитии и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) На экономическое развитие страны оказывают влияние исторические и географические условия её существования.
2) Для экономического развития разных стран не существует единых закономерностей.
3) Одним из показателей экономического развития общества является отраслевая структура экономики.
4) Для экономического развития характерны как положительная динамика экономики, так и отрицательная.
5) Объём ВВП на душу населения характеризует экономический потенциал страны.- (134)
-
Задание 5 из 14
5.
Установите соответствия. Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
ПРИМЕР ФАКТОРЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА А) увеличение численности работников на предприятии
Б) повышение уровня организации труда на производстве
В) внедрение в производство инновационных технологий
Г) повышение уровня квалификации работников предприятия
Д) увеличение объёма финансирования1) интенсивные факторы роста
2) экстенсивные факторы роста- (21112)
-
Задание 6 из 14
6.
В стране Z был принят закон, регулирующий передачу крупных предприятий в частную собственность. Какие дополнительные факторы позволят сделать вывод о том, что в стране Z осуществляется переход к рыночной экономической системе?
1) В стране Z был повышен размер минимальной оплаты труда.
2) В стране Z была отменена уголовная ответственность за покупку иностранной валюты.
3) В стране Z значительно вырос реальный ВВП на душу населения.
4) Государственный бюджет страны Z стал публиковаться в открытых источниках.
5) В конституции страны Z было закреплено существование различных форм собственности.
6) В стране Z частные инвесторы стали привлекаться к разработке мест полезных ископаемых.- (256)
-
Задание 7 из 14
7.
Выберите верные суждения о девиантном поведении и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Девиантное поведение соизмеряется только с культурными нормами конкретной социальной группы.
2) Девиантное поведение индивида свидетельствует о полном или частичном провале его социализации.
3) Преступная деятельность не относится к девиантному поведению.
4) Понятие девиантное поведение можно применить только к поведению отдельной личности, но не организации.
5) Некоторые причины девиантного поведения носят биопсихический характер.- (245)
-
Задание 8 из 14
8.
Выберите верные суждения о чертах, присущих демократическим выборам. И запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Лица, награждённые государственными наградами, при голосовании имеют два голоса.
2) Законодательно закрепляется, что по результатам выборов в парламент должно пройти не менее двух политических партий.
3) Избиратели голосуют непосредственно за кандидатов на выборные должности.
4) Чтобы зарегистрироваться кандидатом на выборах, необходимо предоставить положительную характеристику с места работы.
5) На избирательных участках обеспечивается тайна голосования.- (235)
-
Задание 9 из 14
9.
Установите соответствие между функциями и субъектами государственной власти Российской Федерации, которые их исполняют: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ФУНКЦИЯ СУБЪЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ А) разработка Федерального бюджета
Б) решение вопроса о возможности использования Вооружённых Сил РФ за пределами территории РФ
В) осуществление мер по охране собственности и общественного порядка
Г) утверждение военной доктрины РФ
Д) координация деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью.1) Президент РФ
2) Совет Федерации Федерального Собрания РФ
3) Правительство РФ
4) Прокуратура РФЗапишите выбранные цифры под соответствующими буквами.
- (32314)
-
Задание 10 из 14
10.
Парламентская фракция крупнейшей в стране Z политической партии разработала законопроект о поддержке традиционных религиозных конфессий. Какие из перечисленных положений характерны для политической идеологии, которой придерживается данная партия? Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) стремление к национализации крупной и средней промышленности
2) подчеркивание приоритета семейных ценностей
3) признание исторических заслуг аристократии
4) требование государственного ограничения деятельности монополий
5) борьба за упразднение любых форм и институтов власти
6) допущение реформ при условии учета присущих стране традиций и обычаев- (236)
-
Задание 11 из 14
11.
Какие гарантии права собственности предусмотрены Конституцией Российской Федерации? Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Право частной собственности охраняется законом.
2) Никто не может быть лишён своего имущества иначе как по решению суда.
3) Граждане и их объединения вправе приобретать в собственность любое имущество.
4) Право частной собственности не может быть отменено или ограничено.
5) Право наследования гарантируется.- (125)
-
Задание 12 из 14
12.
Выберите верные суждения об уголовной ответственности в соответствии с УК РФ и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Уголовной ответственности подлежат только вменяемые лица.
2) Субъектами уголовной ответственности являются физические и юридические лица.
3) По общему правилу уголовной ответственности подлежат лица, достигшие 16 лет.
4) Лица, совершившие преступление в состоянии опьянения, подлежат уголовной ответственности на общих основаниях.
5) Закон, отменяющий или смягчающий уголовную ответственность, обратной силы не имеет.- (134)
-
Задание 13 из 14
13.
Установите соответствие между отраслью права и сферой, к которой она относится: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.
ОТРАСЛЬ ПРАВА СФЕРА А) гражданское
Б) уголовное
В) административное
Г) трудовое
Д) экологическое1) публичное
2) частное- (21121)
-
Задание 14 из 14
14.
Несовершеннолетний Иван Савельев подал в органы опеки и попечительства заявление с просьбой объявить его полностью дееспособным. При соблюдении каких условий органы опеки и попечительства могут объявить Савельева полностью дееспособным?
1) Савельеву исполнилось 16 лет.
2) Савельев получил общее среднее образование.
3) Савельев работает по трудовому договору или занимается предпринимательской деятельностью.
4) Савельев в течение последнего года не привлекался к уголовной и административной ответственности.
5) Родители Савельева согласны на объявление его полностью дееспособным.
6) Савельев прошёл медицинское и психологическое освидетельствование.- (135)