ТЕСТ 7
Навигация (только номера заданий)
0 из 20 заданий окончено
Вопросы:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Информация
Тест по историческому периоду XVIII в.
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Тест загружается...
Необходимо выполнить вход для прохождения теста. Найдите на сайте кнопку войти/зарегистрироваться.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Результаты
Правильных ответов: 0 из 20
Ваше время:
Время вышло
Вы набрали 0 из 0 баллов (0)
Средний результат |
|
Ваш результат |
|
Рубрики
- Нет рубрики 0%
Место | Имя | Записано | Баллы | Результат |
---|---|---|---|---|
Таблица загружается | ||||
Нет данных | ||||
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- С ответом
- С отметкой о просмотре
-
Задание 1 из 20
1.
В период регентства Софьи Алексеевны юный Пётр I создал два «потешных» полка — Семёновский и (сначала использовались для военных игр юного царя), которые затем положили начало русской гвардии и стали важным инструментом в борьбе за власть против Софьи Алексеевны.
- (Преображенский, преображенский, ПРЕОБРАЖЕНСКИЙ)
-
Задание 2 из 20
2.
Укажите город под цифрой 2
- (Полтава, полтава, ПОЛТАВА)
-
Задание 3 из 20
3.
В каком году был второй Азовский Поход Петра I?
- (1696)
-
Задание 4 из 20
4.
Прочитайте отрывок из указа и напишите его название.
Всем недвижимых вещей, то есть родовых, выслуженных и купленных вотчин и поместий, также и дворов и лавок, не продавать и не закладывать, но обращатися оным в род таким образом.
Кто имеет сыновей и ему же, аще хощет, единому из оных дать недвижимое, чрез духовную, тому в наследие и будет. Другие же дети обоего полу да награждены будут движимыми имении, которые должен отец их или мать разделити им при себе как сыновьям, так и дочерям, колико их будет, по своей воли, кроме оного одного, который в недвижимых наследником будет.
- (Указ о единонаследии, указ о единонаследии, УКАЗ О ЕДИНОНАСЛЕДИИ, Указ о Единонаследии, указ о единонаследии, УКАЗ О ЕДИНОНАСЛЕДИИ)
-
Задание 5 из 20
5.
Рассмотрите изображение и укажите год, когда была выпущена данная монета.
-
Задание 6 из 20
6.
Прочитайте отрывок из воспоминаний современника и назовите правительницу, о которой идёт речь.
Характер принцессы раскрылся вполне после того, как она стала великой княгиней и правительницей. По природе своей она была ленива и никогда не появлялась в Кабинете [министров]; когда я приходил к ней утром с бумагами, составленными в Кабинете, или теми, которые требовали какой-либо резолюции, она, чувствуя свою неспособность, часто мне говорила: «Я хотела бы, чтобы сын мой был в таком возрасте, когда мог бы царствовать сам».
- (Анна Иоанновна, анна иоанновна, АННА ИОАННОВНА)
-
Задание 7 из 20
7.
Соотнесите характеристики
Элементы сортировки
- Анна Леопольдовна
- С. Ф. Апраксин
- А. П. Волынский
- Б. К. Миних
-
Регент в 1740—1741 гг. при малолетнем императоре Иване VI Антоновиче
-
Военачальник, в начале Семилетней войны главнокомандующий русской армией, одержал победу в Гросс-Егерсдорфском сражении
-
Кабинет-министр императрицы Анны Иоанновны, противник «бироновщины», во главе кружка дворян составлял проекты государственного переустройства, был казнён
-
Президент Военной коллегии, командовал русской армией в русско-турецкой войне 1735—1739 гг.
-
Задание 8 из 20
8.
Расположите эти события в хронологическом порядке
-
Создание кабинета министров
-
Взятие крепости Хотин под командованием Б. Миниха
-
Отмена внутренних таможенных пошлин
-
Открытие Московского университета
-
Открытие Академии художеств
-
-
Задание 9 из 20
9.
Что стало причинами выхода России из Семилетней войны?
-
Задание 10 из 20
10.
Расположите эти события в хронологическом порядке
-
Смерть Петра I
-
Арест Б.К. Миниха, начало его ссылки
-
Подписание Абоского мира между Россией и Швецией
-
Отмена внутренних таможенных пошлин
-
Ограничение обязательной дворянской службы 25 годами
-
-
Задание 11 из 20
11.
Выберите верные суждения
-
Задание 12 из 20
12.
Укажите как называется мероприятие/собрание, изображенное на данной картине и проводившееся со времен Петра Первого?
- (Ассамблея, ассамблея, АССАМБЛЕЯ)
-
Задание 13 из 20
13.
Укажите годы правления Елизаветы Петровны
- (1741-1761)
-
Задание 14 из 20
14.
Какие из указанных событий происходили в правление Анны Иоанновны?
-
Задание 15 из 20
15.
Соотнесите имя и характеристику
Элементы сортировки
- А.П. Бестужев-Рюмин
- Э.И. Бирон
- А. Д. Меншиков
- А. Г. Разумовский
- П. И. Шувалов
-
Граф, дипломат, в 1740—1741 гг. — кабинет-министр, в 1744—1758 гг. — канцлер, фактический руководитель внешней политики России
-
Фаворит императрицы Анны Иоанновны; пользовался её неограниченным доверием
-
При Екатерине I фактический правитель государства
-
Участник переворота 1741 г., фаворит императрицы Елизаветы Петровны
-
участник дворцового переворота 1741 г., при его содействии были отменены внутренние таможенные пошлины
-
Задание 16 из 20
16.
Кто из перечисленных правителей занял престол с помощью гвардейских полков?
-
Задание 17 из 20
17.
Укажите год, когда Россия начала войну, действия которой изображены на схеме
- (1756)
-
Задание 18 из 20
18.
В каком году было сражение при Гросс-Егерсдорфе?
- (1757)
-
Задание 19 из 20
19.
На какие годы приходится правление человека, изображенного на данной марке?
- (1725-1727)
-
Задание 20 из 20
20.
Как назывался период правления Анны Иоанновны, характеризующийся засильем немцев в России?
- (Бироновщина, бироновщина, БИРОНОВЩИНА)
Тест проверки следующих тем:
2.1.1. Петровские преобразования. Абсолютизм. Формирование чиновничье-бюрократического аппарата. Традиционные порядки и крепостничество в условиях развертывания модернизации
2.1.2. Северная война. Провозглашение Российской империи
2.1.3. «Просвещенный абсолютизм». Законодательное оформление сословного строя
2.1.4. Особенности экономики России в XVIII — первой половине XIX в.: господство крепостного права и зарождение капиталистических отношений. Начало промышленного переворота
2.1.5. Русское просвещение
2.1.6. Превращение России в мировую державу в XVIII в.
Использованная литература и источники:
Артасов И. А., Данилов А. А., Крицкая Н. Ф., Мельникова О. Н. Я сдам ЕГЭ. История ЕГЭ. Практикум и диагностика. – М.: Просвещение, 2017. – 384с.
Богатенко Р. В., Горючкина К. В. История России. Войны и мирные договоры. 2018 – 220 с. https://www.litres.ru/k-v-goruchkina/istoriya-rossii-voyny-i-mirnye-dogovory/chitat-onlayn/
ЕГЭ-2015: История: 30 типовых вариантов экзаменационных работ для подготовки к ЕГЭ: 11 класс / И.А. Артасов, О.Н. Мельникова. – М.: АСТ: Астрель, 2014. – 364с.
ЕГЭ-2017: История: 30 типовых вариантов экзаменационных работ для подготовки к ЕГЭ: 11 класс / И.А. Артасов, О.Н. Мельникова. – М.: АСТ, 2017. – 390с.
ЕГЭ-2018. История. 20 вариантов. / Богатенко Р. В., Горючкина К. В. 2017 – 512 с. https://ridero.ru/books/ege-_2018_istoriya_20_variantov/
ЕГЭ. История. Типовые экзаменационные варианты. 30 вариантов. / Безбородов А.Б., Игнатов А.В. – М.: Национальное образование, 2017. – 403с.
История. Подготовка к ЕГЭ-2016. 25 тренировочных вариантов по демоверсии на 2016 год: учебно-методическое пособие / Под редакцией О. Г. Веряскиной. – Ростов н/Д: Легион, 2015. – 432с.
История. Подготовка к ОГЭ в 2016 году. Диагностические работы.— М.: МЦНМО, 2016. – 79 с.
История России. Контрольные работы. 6 класс : учеб, пособие для общеобразоват. организаций / И.А. Артасов. — М. : Просвещение, 2016. — 80 с.
История России. Контрольные работы. 7 класс : учеб, пособие для общеобразоват. организаций / И.А. Артасов. — М. : Просвещение, 2016. — 80 с.
История России. Контрольные работы. 8 класс : учеб, пособие для общеобразоват. организаций / И.А. Артасов. — М. : Просвещение, 2016. — 64 с.
История России. Контрольные работы. 9 класс : учеб, пособие для общеобразоват. организаций / И.А. Артасов. — М. : Просвещение, 2017. — 96 с.
История России. Контрольные работы. 10 класс : учеб, пособие для общеобразоват. организаций / И.А. Артасов. — М. : Просвещение, 2017. — 112 с.
История России. С древнейших времён до конца XVI века. 6 класс: учеб. для общеобразоват. организаций/ А. Л. Данилов, Л. Г. Косулина. 5-е изд., испр. и доп. М.: Просвещение, 2015. — 288с.
История России. Конец XVI — XVIII век. 7 класс : учеб, для общеобразоват. организаций / А. А. Данилов, Л. Г. Косулина. — 4-е изд. испр. и дополн. М. : Просвещение, 2015. — 304 с.
История России, XIX век. 8 класс : учеб, для общеобразоват. учреждений / А. А. Данилов, Л. Г. Косули- на. — 13-е изд. — М. : Просвещение, 2012. — 287 с.
История России, XX — начало XXI века. 9 класс : учеб, для общеобразоват. учреждений / А. А. Данилов, Л. Г. Косулина, М. Ю. Брандт. — М. : Просвещение, 2013. — 383 с.
ОГЭ 2016. История. Основной государственный экзамен. Типовые тестовые задания / И. В. Курукин, Ф. Г. Тараторкин. — М.: Издательство «Экзамен», 2016. — 207 с.
ОГЭ-2017 : История: 20 тренировочных вариантов экзаменационных работ для подготовки к основному государственному экзамену / И.А. Артасов, [и др.]. — Москва: Издательство ACT, 2017. — 301 с.
Оптимальный банк заданий для подготовки к ЕГЭ. Единый государственный экзамен 2015. История. Учебное пособие. / И.А. Артасов, О.Н. Мельникова. – М.: Интеллект-Центр, 2015. – 216с.
Открытый банк заданий ОГЭ по истории: http://85.142.162.126/os/xmodules/qprint/index.php?proj=3CBBE97571208D9140697A6C2ABE91A0
Открытый банк заданий ЕГЭ по истории: http://85.142.162.119/os11/xmodules/qprint/index.php?proj=068A227D253BA6C04D0C832387FD0D89
Соловьев Я.В. История. Подготовка к ЕГЭ в 2017 году. Диагностические работы. – М.: МЦНМО, 2017. – 128с.