ТЕСТ 12
Навигация (только номера заданий)
0 из 20 заданий окончено
Вопросы:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Информация
Тест проверки следующих тем:
3.2.6. Причины, этапы Великой Отечественной войны
3.2.7. Героизм советских людей в годы войны. Партизанское движение. Тыл в годы войны. Идеология и культура в годы войны
3.2.8. СССР в антигитлеровской коалиции
3.2.9. Итоги Великой Отечественной войны. Роль СССР во Второй мировой войне и решение вопросов о послевоенном устройстве мира
Использованная литература и источники:
Артасов И. А., Данилов А. А., Крицкая Н. Ф., Мельникова О. Н. Я сдам ЕГЭ. История ЕГЭ. Практикум и диагностика. – М.: Просвещение, 2017. – 384с.
Богатенко Р. В., Горючкина К. В. История России. Войны и мирные договоры. 2018 – 220 с. https://www.litres.ru/k-v-goruchkina/istoriya-rossii-voyny-i-mirnye-dogovory/chitat-onlayn/
ЕГЭ-2015: История: 30 типовых вариантов экзаменационных работ для подготовки к ЕГЭ: 11 класс / И.А. Артасов, О.Н. Мельникова. – М.: АСТ: Астрель, 2014. – 364с.
ЕГЭ-2017: История: 30 типовых вариантов экзаменационных работ для подготовки к ЕГЭ: 11 класс / И.А. Артасов, О.Н. Мельникова. – М.: АСТ, 2017. – 390с.
ЕГЭ-2018. История. 20 вариантов. / Богатенко Р. В., Горючкина К. В. 2017 – 512 с. https://ridero.ru/books/ege-_2018_istoriya_20_variantov/
ЕГЭ. История. Типовые экзаменационные варианты. 30 вариантов. / Безбородов А.Б., Игнатов А.В. – М.: Национальное образование, 2017. – 403с.
История. Подготовка к ЕГЭ-2016. 25 тренировочных вариантов по демоверсии на 2016 год: учебно-методическое пособие / Под редакцией О. Г. Веряскиной. – Ростов н/Д: Легион, 2015. – 432с.
История. Подготовка к ОГЭ в 2016 году. Диагностические работы.— М.: МЦНМО, 2016. – 79 с.
История России. Контрольные работы. 6 класс : учеб, пособие для общеобразоват. организаций / И.А. Артасов. — М. : Просвещение, 2016. — 80 с.
История России. Контрольные работы. 7 класс : учеб, пособие для общеобразоват. организаций / И.А. Артасов. — М. : Просвещение, 2016. — 80 с.
История России. Контрольные работы. 8 класс : учеб, пособие для общеобразоват. организаций / И.А. Артасов. — М. : Просвещение, 2016. — 64 с.
История России. Контрольные работы. 9 класс : учеб, пособие для общеобразоват. организаций / И.А. Артасов. — М. : Просвещение, 2017. — 96 с.
История России. Контрольные работы. 10 класс : учеб, пособие для общеобразоват. организаций / И.А. Артасов. — М. : Просвещение, 2017. — 112 с.
История России. С древнейших времён до конца XVI века. 6 класс: учеб. для общеобразоват. организаций/ А. Л. Данилов, Л. Г. Косулина. 5-е изд., испр. и доп. М.: Просвещение, 2015. — 288с.
История России. Конец XVI — XVIII век. 7 класс : учеб, для общеобразоват. организаций / А. А. Данилов, Л. Г. Косулина. — 4-е изд. испр. и дополн. М. : Просвещение, 2015. — 304 с.
История России, XIX век. 8 класс : учеб, для общеобразоват. учреждений / А. А. Данилов, Л. Г. Косули- на. — 13-е изд. — М. : Просвещение, 2012. — 287 с.
История России, XX — начало XXI века. 9 класс : учеб, для общеобразоват. учреждений / А. А. Данилов, Л. Г. Косулина, М. Ю. Брандт. — М. : Просвещение, 2013. — 383 с.
ОГЭ 2016. История. Основной государственный экзамен. Типовые тестовые задания / И. В. Курукин, Ф. Г. Тараторкин. — М.: Издательство «Экзамен», 2016. — 207 с.
ОГЭ-2017 : История: 20 тренировочных вариантов экзаменационных работ для подготовки к основному государственному экзамену / И.А. Артасов, [и др.]. — Москва: Издательство ACT, 2017. — 301 с.
Оптимальный банк заданий для подготовки к ЕГЭ. Единый государственный экзамен 2015. История. Учебное пособие. / И.А. Артасов, О.Н. Мельникова. – М.: Интеллект-Центр, 2015. – 216с.
Открытый банк заданий ОГЭ по истории: http://85.142.162.126/os/xmodules/qprint/index.php?proj=3CBBE97571208D9140697A6C2ABE91A0
Открытый банк заданий ЕГЭ по истории: http://85.142.162.119/os11/xmodules/qprint/index.php?proj=068A227D253BA6C04D0C832387FD0D89
Соловьев Я.В. История. Подготовка к ЕГЭ в 2017 году. Диагностические работы. – М.: МЦНМО, 2017. – 128с.
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Тест загружается...
Необходимо выполнить вход для прохождения теста. Найдите на сайте кнопку войти/зарегистрироваться.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Результаты
Правильных ответов: 0 из 20
Ваше время:
Время вышло
Вы набрали 0 из 0 баллов (0)
Средний результат |
|
Ваш результат |
|
Рубрики
- Нет рубрики 0%
Место | Имя | Записано | Баллы | Результат |
---|---|---|---|---|
Таблица загружается | ||||
Нет данных | ||||
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- С ответом
- С отметкой о просмотре
-
Задание 1 из 20
1.
Прочитайте отрывок и запишите понятие, пропущенное в тексте.
В результате в ходе войны гитлеровская Германия на всех фронтах перешла к стратегической обороне; более половины советской территории было освобождено от захватчиков и началось восстановление разрушенных районов; расширился и активизировался фронт национально-освободительной борьбы в Европе.
- (Коренной перелом, коренного перелома)
-
Задание 2 из 20
2.
Установите соответствия. В ответе укажите комбинацию цифр.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ А). Авиаконструктор
Б). Автор плаката «Родина-мать зовёт!»
В). конструктор стрелкового оружия, создатель оружия Победы — легендарного ППШ
Г). Диктор, читал по радио сводки Совинформбюро и приказы Верховного главнокомандующего
ДЕЯТЕЛЬ 1). Е. О. Патон
2). М. И. Кошкин
3). C. А. Лавочкин
4). Ю. Б. Левитан
5). Г. С. Шпагин
6). И. М. Тоидзе
- (3654)
-
Задание 3 из 20
3.
Рассмотрите карту и выберите верные суждения.
-
Задание 4 из 20
4.
Расположите эти события в хронологическом порядке
-
Контрнаступление советских войск под Москвой
-
Харьковское сражение. Окружение германскими войсками войск Юго-Западного фронта
-
Приказ наркома обороны № 227 «Ни шагу назад» о создании заградительных отрядов в тылу советских войск, штрафных рот и батальонов
-
Битва за Днепр
-
Освобождение Севастополя
-
-
Задание 5 из 20
5.
Укажите фамилию конструктора, который разработал в 1940-х гг. танк Т-34
- (Кошкин)
-
Задание 6 из 20
6.
Установите соответствия
Элементы сортировки
- А. М. Матросов
- Р. Я. Малиновский
- Н. Ф. Ватутин
- А. И. Покрышкин
-
Красноармеец, закрыл своей грудью амбразуру немецкого дзота
-
Командующий 2-й гвардейской армией в Сталинградской битве, затем — Южным и Юго-Западным фронтами
-
Командующий Юго-Западным фронтом в Сталинградской битве и Воронежским фронтом в Курской битве
-
Советский лётчик-ас, второй по результативности пилот-истребитель среди лётчиков стран антигитлеровской коалиции во Второй мировой войне
-
Задание 7 из 20
7.
Расположите эти события в хронологическом порядке
-
Образование Государственного Комитета Обороны
-
Харьковское оборонительное сражение
-
Частичный прорыв блокады Ленинграда
-
Освобождение Севастополя
-
Берлинская наступательная операция советских войск
-
-
Задание 8 из 20
8.
Укажите название города, обозначенного на схеме цифрой «2».
- (Варшава)
-
Задание 9 из 20
9.
Запишите фамилию советского генерала и полководца, который 24 июня 1945 г. командовал парадом Победы в Москве
- (Рокоссовский)
-
Задание 10 из 20
10.
Какие суждения, относящиеся к событиям, обозначенным на схеме, являются верными? Выберите три суждения из шести предложенных.
-
Задание 11 из 20
11.
Расположите эти события в хронологическом порядке
-
Нападение Германии на Польшу
-
Исключение СССР из Лиги Наций
-
Провозглашение Латвии, Литвы и Эстонии советскими республиками
-
Образование Государственного Комитета Обороны (ГКО) во главе с И. В. Сталиным
-
Смоленское сражение
-
-
Задание 12 из 20
12.
Установите соответствия между военными действиями и названиями операций
Элементы сортировки
- "Январский гром"
- "Полководец Румянцев"
- "Цитадель"
- "Кольцо"
-
Снятие блокады Ленинграда
-
Наступление на Белгородско-Харьковском направлении в ходе Курской битвы
-
План немецкого Генштаба, направленный на выравнивание положения после начала коренного перелома
-
Окружение и уничтожение остатков фашистских войск во главе с фельдмаршалом Паулюсом в ходе Сталинградской битвы
-
Задание 13 из 20
13.
Прочитайте текст и выберите верные суждения.
«Немцы жаждали вновь перехватить инициативу в войне. С этой целью всю весну и начало лета сорок третьего года они готовились к наступательной операции «Цитадель» в районе Курского выступа. Планировалось мощными сходящимися танковыми ударами из Орла и Белгорода окружить Курск и уничтожить наши войска Центрального и Воронежского фронтов. Затем повернуть на север, войти в тылы Юго-Западного фронта и двинуться с юга на Москву. С этой целью они оснастили свои войска мощными новейшими танками «Тигр» и самоходными орудиями «Фердинанд», а также скоростными истребителями «Фокке-Вульф».
…Позднее мы узнали, что именно в лесах на Донце от Чугуева до Белгорода — как раз напротив позиций нашей дивизии — фашисты сосредоточивали танковые соединения в ходе подготовки к операции «Цитадель», и делали они это в великой тайне: чтобы не рассекретить номера частей, у солдат даже были отобраны солдатские книжки.
Концентрацию своих войск в этих лесах немцы держали в таком секрете и охраняли настолько тщательно, что наша дивизионная разведка за два месяца, в течение мая — июня, не смогла взять ни одного «языка»… Разведданные были жизненно необходимы. Нашему командиру дивизии начальство даже пригрозило трибуналом за неспособность должным образом организовать разведку. Комдив, в свою очередь, приказал каждому подразделению: «Любой ценой добыть «языка»! …»
-
Задание 14 из 20
14.
Укажите название месяца, когда произошло знаменитое танковое сражение под Прохоровкой
- (июль)
-
Задание 15 из 20
15.
Запишите год, когда была проведена операция “Багратион”
- (1944)
-
Задание 16 из 20
16.
Прочитайте текст и укажите понятие, пропущенное дважды в отрывке.
«Меня нередко спрашивают: как отнеслись наши войска к сообщению о том, что 6 и 9 августа на Хиросиму и __________ упали американские атомные бомбы? Как отразились эти события на операциях советских войск? Отвечу коротко: почти никак! Во-первых, ни в какой связи с нашими планами разгрома Квантунской армии трагические происшествия в Хиросиме и __________ не стоят. Во-вторых, истинные результаты взрывов не были в точности известны в то время даже самим американцам, а японцы, естественно, нас не информировали.
Скоро после взрывов 6 и 9 августа, когда весь мир узнал о деталях случившегося, наш народ охватило чувство взволнованного удивления. Как бы мы ни относились ко вчерашнему врагу — японским вооружённым силам, каждый понимал, что прямой военной необходимости в использовании атомных бомб у США не было; что делу присуща совсем иная подоплёка. Так же думал и я. И, как теперь это стало доподлинно известно, все мы не ошиблись в своих предположениях.
Существует поговорка: конец одного дела — это начало другого. Она вполне применима в данном случае. Кончалась вторая мировая война. А правящая верхушка США уже подумывала об установлении своего мирового господства. Но как быть с Советским Союзом, вынесшим на себе основную тяжесть второй мировой войны, и с его победоносной армией? Как быть с завоевавшими невиданную популярность социалистическими идеями?
И американская реакция становится на путь устрашения, начинает размахивать «атомной дубинкой». Позади лежали годы борьбы с фашистским блоком, а впереди — долгие годы «холодной войны». Запугать нас и весь мир — вот истинная цель атомных бомбардировок в начале августа. Стоит ли говорить, что из этой затеи у американской реакции ничего не вышло? Но горько думать, что сотни тысяч людей, мирных японских жителей, явились первой жертвой, принесённой на алтарь «холодной войны» её заокеанскими пропагандистами, инициаторами налётов на японские города».
- (Нагасаки)
-
Задание 17 из 20
17.
Установите соответствия
Элементы сортировки
- И. С. Конев
- М. В. Кантария
- Г. К. Жуков
- Л. А. Говоров
-
С мая 1944 г. — командующий 1-м Украинским фронтом; участвовал в Висло-Одерской, Берлинской и Пражской операциях
-
Младший сержант, водрузивший Знамя Победы на крыше немецкого Рейхстага
-
С августа 1942 г. заместитель наркома обороны СССР и заместитель Верховного главнокомандующего; от имени Верховного главнокомандования 8 мая 1945 г. принял капитуляцию фашистской Германии
-
Командующий Ленинградским фронтом в период проведения Ленинградско-Новгородской операции
-
Задание 18 из 20
18.
Как называлась созданная в нач. XX в. тактика немецкого военного командования, основанная на ведении скоротечной войны, приводящей к победе в самые сжатые сроки, пока противник не собрал силы: потерпела крах в I и II мировых воинах?
- (блицкриг)
-
Задание 19 из 20
19.
Запишите название реки, где 25 апреля 1945 г. произошла встреча передовых советских и американских войск.
- (Эльба)
-
Задание 20 из 20
20.
Кто из этих имен были знаменитыми советскими летчиками?