Вариант 10
Навигация (только номера заданий)
0 из 16 заданий окончено
Вопросы:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
Информация
Этот тест для тех, кто уже освоил профильную программу курса “ИСТОРИЯ. ОГЭ”. Если вы не успели отработать все теоретические блоки, рекомендуем обратиться к тематическим тестам по каждой теме или к блокам тем в разделах <тесты базового уровня> или <история>
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Тест загружается...
Необходимо выполнить вход для прохождения теста. Найдите на сайте кнопку войти/зарегистрироваться.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Результаты
Правильных ответов: 0 из 16
Ваше время:
Время вышло
Вы набрали 0 из 0 баллов (0)
Средний результат |
|
Ваш результат |
|
Рубрики
- Нет рубрики 0%
Место | Имя | Записано | Баллы | Результат |
---|---|---|---|---|
Таблица загружается | ||||
Нет данных | ||||
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- С ответом
- С отметкой о просмотре
-
Задание 1 из 16
1.
«Народная воля» — это
-
Задание 2 из 16
2.
Прочтите фрагмент из исторического документа и укажите название этого документа.
«На обязанность правительства возлагаем МЫ выполнение непреклонной НАШЕЙ воли:
- Даровать населению незыблемые основы гражданской свободы на началах действительной неприкосновенности личности, свободы совести, слова, собраний и союзов. <…>
- Установить, как незыблемое правило, чтобы никакой закон не мог воспринять силу без одобрения Государственной Думы, и чтобы выборным от народа обеспечена была возможность действительного участия в надзоре за закономерностью действий поставленных от НАС властей.
Призываем всех верных сынов России вспомнить долг свой перед Родиною, помочь прекращению сей неслыханной смуты и вместе с НАМИ напрячь все силы к восстановлению тишины и мира на родной земле».
-
Задание 3 из 16
3.
Прочтите отрывок из Высочайше утверждённого Постановления и укажите, кто его подписал.
«Учреждение Лицея имеет целью образование юношества, особенно предназначенного к важным частям службы Государственной. <…>
В Лицее преподаются предметы учения, важным частям Государственной службы приличные и для благовоспитанного юноши необходимо нужные. <…>
Лицей в правах и преимуществах своих совершенно равняется с Российскими Университетами».
-
Задание 4 из 16
4.
Одним из итогов правления Александра II было(-а)
-
Задание 5 из 16
5.
Причина поражения выступления декабристов на Сенатской площади была связана с
-
Задание 6 из 16
6.
Что из названного явилось одним из достижений правления Петра I?
-
Задание 7 из 16
7.
Подписанием документа, который ограничивал права монарха, сопровождалось вступление на престол
-
Задание 8 из 16
8.
Что из названного явилось одной из причин восстания декабристов?
-
Задание 9 из 16
9.
Посессионные крестьяне — это
-
Задание 10 из 16
10.
Расположите в хронологической последовательности исторические события. Запишите цифры, которыми обозначены исторические события, в правильной последовательности в таблицу.
1). Издание Табели о рангах
2). Принятие Соборного уложения
3). Дарование Жалованных грамот дворянству и городам
4). Учреждение министерств
- (2134)
-
Задание 11 из 16
11.
Установите соответствие между военными сражениями и военачальниками, которые в них участвовали: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца
СРАЖЕНИЯ A). Оборона Севастополя
Б). Осада Корфу
B). Оборона Порт-Артура
ВОЕНАЧАЛЬНИКИ 1) Ф.Ф. Ушаков
2) С.О. Макаров
3) П.С. Нахимов
4) М.Д. Скобелев
- (312)
-
Задание 12 из 16
12.
Используя данные статистической таблицы, завершите представленные ниже суждения, соотнеся их начала и варианты завершения. В ответе укажите комбинацию цифр.
НАЧАЛО СУЖДЕНИЙ А). За пятнадцать лет (с 1866 г. по 1880 г.) сеть железных дорог в России выросла
Б). Наибольшее количество новых путей было открыто
В). Темпы железнодорожного строительства снижаются
КОНЕЦ СУЖДЕНИЙ 1). втрое
2). в 1866-1870 гг.
3). более чем в пять раз
4). в 1871-1875 гг.
5). в 1876-1880 гг.
- (345)
-
Задание 13 из 16
13.
Запишите термин, о котором идёт речь.
«Денежный сбор с крестьян при уходе от владельца в Юрьев день».
- (Пожилое)
-
Задание 14 из 16
14.
Сравните особенности Отечественной войны 1812 г. и Великой Отечественной войны. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую — порядковые номера черт различия. В ответе укажите комбинацию получившихся цифр.
1). Москва была сдана войску неприятеля
2). Экономическая помощь от США
3). Широкое партизанское движение
4). Боевые действия велись на территории России
ЧЕРТЫ СХОДСТВА ЧЕРТЫ РАЗЛИЧИЯ - (3412)
-
Задание 15 из 16
15.
Запишите пропущенную фамилию
- (Карамзин)
-
Задание 16 из 16
16.
Ниже приведен перечень понятий. Все они, за исключением одного, относятся к деятельности Государственной думы 1906-1917 гг.
1) курия, 2) петрашевцы, 3) трудовики, 4). Прогрессивный блок, 5) третъеиюнъский переворот.
- (2)