ТЕСТ 9
Навигация (только номера заданий)
0 из 20 заданий окончено
Вопросы:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Информация
Тест проверки следующих тем:
2.2.1. Реформы 1860-1870-х гг.
2.2.2. Политика контрреформ
2.2.3. Капиталистические отношения в промышленности и сельском хозяйстве. Роль государства в экономической жизни страны
2.2.4. Нарастание экономических и социальных противоречий в условиях форсированной модернизации. Реформы С.Ю. Витте
2.2.5. Идейные течения, политические партии и общественные движения в России на рубеже веков
2.2.6. Восточный вопрос во внешней политике Российской империи. Россия в системе военно-политических союзов
Использованная литература и источники:
Артасов И. А., Данилов А. А., Крицкая Н. Ф., Мельникова О. Н. Я сдам ЕГЭ. История ЕГЭ. Практикум и диагностика. – М.: Просвещение, 2017. – 384с.
Богатенко Р. В., Горючкина К. В. История России. Войны и мирные договоры. 2018 – 220 с. https://www.litres.ru/k-v-goruchkina/istoriya-rossii-voyny-i-mirnye-dogovory/chitat-onlayn/
ЕГЭ-2015: История: 30 типовых вариантов экзаменационных работ для подготовки к ЕГЭ: 11 класс / И.А. Артасов, О.Н. Мельникова. – М.: АСТ: Астрель, 2014. – 364с.
ЕГЭ-2017: История: 30 типовых вариантов экзаменационных работ для подготовки к ЕГЭ: 11 класс / И.А. Артасов, О.Н. Мельникова. – М.: АСТ, 2017. – 390с.
ЕГЭ-2018. История. 20 вариантов. / Богатенко Р. В., Горючкина К. В. 2017 – 512 с. https://ridero.ru/books/ege-_2018_istoriya_20_variantov/
ЕГЭ. История. Типовые экзаменационные варианты. 30 вариантов. / Безбородов А.Б., Игнатов А.В. – М.: Национальное образование, 2017. – 403с.
История. Подготовка к ЕГЭ-2016. 25 тренировочных вариантов по демоверсии на 2016 год: учебно-методическое пособие / Под редакцией О. Г. Веряскиной. – Ростов н/Д: Легион, 2015. – 432с.
История. Подготовка к ОГЭ в 2016 году. Диагностические работы.— М.: МЦНМО, 2016. – 79 с.
История России. Контрольные работы. 6 класс : учеб, пособие для общеобразоват. организаций / И.А. Артасов. — М. : Просвещение, 2016. — 80 с.
История России. Контрольные работы. 7 класс : учеб, пособие для общеобразоват. организаций / И.А. Артасов. — М. : Просвещение, 2016. — 80 с.
История России. Контрольные работы. 8 класс : учеб, пособие для общеобразоват. организаций / И.А. Артасов. — М. : Просвещение, 2016. — 64 с.
История России. Контрольные работы. 9 класс : учеб, пособие для общеобразоват. организаций / И.А. Артасов. — М. : Просвещение, 2017. — 96 с.
История России. Контрольные работы. 10 класс : учеб, пособие для общеобразоват. организаций / И.А. Артасов. — М. : Просвещение, 2017. — 112 с.
История России. С древнейших времён до конца XVI века. 6 класс: учеб. для общеобразоват. организаций/ А. Л. Данилов, Л. Г. Косулина. 5-е изд., испр. и доп. М.: Просвещение, 2015. — 288с.
История России. Конец XVI — XVIII век. 7 класс : учеб, для общеобразоват. организаций / А. А. Данилов, Л. Г. Косулина. — 4-е изд. испр. и дополн. М. : Просвещение, 2015. — 304 с.
История России, XIX век. 8 класс : учеб, для общеобразоват. учреждений / А. А. Данилов, Л. Г. Косули- на. — 13-е изд. — М. : Просвещение, 2012. — 287 с.
История России, XX — начало XXI века. 9 класс : учеб, для общеобразоват. учреждений / А. А. Данилов, Л. Г. Косулина, М. Ю. Брандт. — М. : Просвещение, 2013. — 383 с.
ОГЭ 2016. История. Основной государственный экзамен. Типовые тестовые задания / И. В. Курукин, Ф. Г. Тараторкин. — М.: Издательство «Экзамен», 2016. — 207 с.
ОГЭ-2017 : История: 20 тренировочных вариантов экзаменационных работ для подготовки к основному государственному экзамену / И.А. Артасов, [и др.]. — Москва: Издательство ACT, 2017. — 301 с.
Оптимальный банк заданий для подготовки к ЕГЭ. Единый государственный экзамен 2015. История. Учебное пособие. / И.А. Артасов, О.Н. Мельникова. – М.: Интеллект-Центр, 2015. – 216с.
Открытый банк заданий ОГЭ по истории: http://85.142.162.126/os/xmodules/qprint/index.php?proj=3CBBE97571208D9140697A6C2ABE91A0
Открытый банк заданий ЕГЭ по истории: http://85.142.162.119/os11/xmodules/qprint/index.php?proj=068A227D253BA6C04D0C832387FD0D89
Соловьев Я.В. История. Подготовка к ЕГЭ в 2017 году. Диагностические работы. – М.: МЦНМО, 2017. – 128с.
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Тест загружается...
Необходимо выполнить вход для прохождения теста. Найдите на сайте кнопку войти/зарегистрироваться.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Результаты
Правильных ответов: 0 из 20
Ваше время:
Время вышло
Вы набрали 0 из 0 баллов (0)
Средний результат |
|
Ваш результат |
|
Рубрики
- Нет рубрики 0%
Место | Имя | Записано | Баллы | Результат |
---|---|---|---|---|
Таблица загружается | ||||
Нет данных | ||||
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- С ответом
- С отметкой о просмотре
-
Задание 1 из 20
1.
Какие из этих общественных организаций возникли в 1880-1890-е гг.?
-
Задание 2 из 20
2.
Укажите географическое название местности, обозначенное на схеме цифрой 5, которое обороняли русские солдаты под руководством Столетова и Радецкого
- (Шипкинский Перевал, Шипкинский перевал, шипкинский перевал, ШИПКИНСКИЙ ПЕРЕВАЛ)
-
Задание 3 из 20
3.
Запишите фамилию, пропущенную в тексте.
8 марта совещание это состоялось в Зимнем дворце, и тотчас же на нём обнаружилась борьба двух противоположных, враждебных, исключающих друг друга направлений — одного прогрессивного, во главе которого стоял Лорис-Меликов… Противоположное направление — направление ярко реакционное — представлялось прежде всего _______________ , назначенным и обер-прокурором Святейшего синода вместо гр. Д.А. Толстого в апреле 1880 г.
На этом совещании вновь обнаружилось, в сущности говоря, довольно ясно, что император Александр III совершенно сочувствует тем речам реакционеров, которые тут были произнесены, и очень несочувственно относится к тем заявлениям, которые были сделаны со стороны либеральной части совещания, особенно ярко это сказалось по поводу заявления, сделанного Д.А. Милютиным, который очень сильно поддерживал выступление Лорис-Меликова, настаивая на необходимости пойти навстречу общественному мнению страны, указывая на то, что опубликование предложенного правительственного сообщения даст сразу симпатичный для общества тон прогрессивности новому царствованию, и в то же время доказывая, что в обсуждаемом докладе Лорис-Меликова не содержится никаких элементов конституции и ограничения самодержавия, а на этом именно пункте и сосредоточились, главным образом, нападки представителей противоположного направления, реакционеров, которые старались доказать, что вся эта мера направлена к конституции, пагубной для России.
- (Победоносцев, победоносцев, ПОБЕДОНОСЦЕВ)
-
Задание 4 из 20
4.
Установите соответствия
Элементы сортировки
- И. Д. Делянов
- А. А. Абаза
- П. Н. Милюков
- Г. В. Плеханов
- С.Ю. Витте
-
Министр народного просвещения в 1882—1897 гг., проводил реакционную политику в русле контрреформ
-
Министр финансов России, инициатор отмены соляного акциза, инициатор выкупа частных железных дорог, повышения таможенных пошлин, активно поддерживал проект М. Т. Лорис-Меликова
-
Деятель и проповедник конституционалистских идей в России
-
Участник и создатель "Освобождения труда", пропагандист марксистских взглядов в российском обществе
-
Министр, занимался увеличением косвенных налогов, введение мгосударственной монополии на производство и продажу водки, увеличил таможенные пошлины. Занимался привлечением в страну иностранного капитала.
-
Задание 5 из 20
5.
Установите соответствия
Элементы сортировки
- 1881 г.
- 1882 г.
- 1893 г.
- 1885 г.
- 1886 г.
-
Закон об обязательном выкупе крестьянами наделов. Прекращено временнообязанное состояние крестьян
-
Учреждение Крестьянского банка (Крестьянский поземельный банк), который предоставлял льготные кредиты для покупки крестьянами земель
-
Закон, ограничивший возможность выхода крестьян из общины и права общины на переделы земли: за передел должно было проголосовать не менее 2/3 крестьянского схода, срок между переделами не мог составлять менее 12 лет. Продавать общинные земли было запрещено
-
Запрещение ночного труда для женщин и несовершеннолетних
-
Введение ответственности рабочих за участие в стачках, ограничивался размер штрафов на производстве, запрещалось расплачиваться с рабочими товарами через фабричные лавки
-
Задание 6 из 20
6.
Выберите верные суждения
-
Задание 7 из 20
7.
Прочитайте отрывок из сочинения историка и выберите верные суждения.
«Бисмарк… долго думал (и говорил), что франко-русский союз абсолютно невозможен, потому что царь и «Марсельеза» непримиримы, и когда Александр III выслушал на кронштадтском рейде в 1891 г. «Марсельезу» стоя и с обнажённой головой, то Бисмарк тогда только, уже в отставке, понял свою роковую ошибку, и его нисколько не утешило глубокомысленное разъяснение этого инцидента, последовавшее с российской стороны, что царь имел в виду не слова, а лишь восхитительный музыкальный мотив французского революционного гимна. Талейран никогда не допустил бы такой ошибки: он только учёл бы возможный факт расторжения русско-германского пакта и справился бы вовремя и в точности о потребностях русского казначейства и о золотой наличности французского банка и уже года за два до Кронштадта предугадал бы, что царь без колебаний почувствует и одобрит музыкальную прелесть «Марсельезы».
-
Задание 8 из 20
8.
В каком году зародилась организация “Освобождение труда”?
- (1883)
-
Задание 9 из 20
9.
Расположите эти события в хронологической последовательности
-
Айгунский договор
-
Пекинский договор
-
Оформление русско-французского союза
-
Смерть Александра III
-
Возникновение в Петербурге "Союза борьбы за освобождение рабочего класса" В. И. Ленина
-
-
Задание 10 из 20
10.
Кто из этих личностей был современником Александра III?
-
Задание 11 из 20
11.
Запишите фамилию автора “циркуляра о кухаркиных детях”
- (Делянов, делянов, ДЕЛЯНОВ)
-
Задание 12 из 20
12.
Как называется должность для улаживания поземельных отношений между помещиками и крестьянами и надзора за крестьянскими учреждениями?
- (Мировые посредники, мировые посредники, МИРОВЫЕ ПОСРЕДНИКИ)
-
Задание 13 из 20
13.
Расположите эти события в хронологическом порядке
-
Отмена военных поселений
-
Отмена крепостного права в России
-
Продажа Аляски США
-
Присоединение к России Хивинского ханства
-
Присоединение к России Кокандского ханства
-
-
Задание 14 из 20
14.
В каком году был подписан Петербургский договор, согласно которому Сахалин полностью отходил к России, а Курилы — к Японии?
- (1875)
-
Задание 15 из 20
15.
Кто из этих личностей был участником народнических кружков?
-
Задание 16 из 20
16.
Прочитайте текст и запишите пропущенное слово (словосочетание)
В 1876 г. народники создали организацию «Земля и воля» (Г. В. Плеханов, М. А. Натансон, А. Д. Михайлов). В организации стала популярна идея борьбы с властью с помощью террора (особенно после того, как в 1878 г. суд присяжных оправдал террористку В. И. Засулич, стрелявшую в петербургского градоначальника Ф. Ф. Трепова). В 1879 г. внутри «Земли и воли» произошёл раскол, организация прекратила свою деятельность. Её участники создали две новые организации — « » (в основе деятельности лежал индивидуальный террор — А. И. Желябов, А. Д. Михайлов, С. Л. Перовская, В. Н. Фигнер и др.) и «Чёрный передел» (пропагандистская деятельность — Г. В. Плеханов, П. Б. Аксельрод, В. И. Засулич и др.). Главные силы народовольцы сосредоточили на организации убийства царя.
- (Народная воля, Народная Воля, народная воля, НАРОДНАЯ ВОЛЯ)
-
Задание 17 из 20
17.
Расположите эти события в хронологической последовательности
-
Первое «хождение в народ»
-
Манифест о незыблемости самодержавия
-
циркуляр «О сокращении гимназического образования»
-
Закон о земских участковых начальниках
-
Смерть Александра Александровича
-
-
Задание 18 из 20
18.
Запишите годы правления Александра III
- (1881-1894)
-
Задание 19 из 20
19.
Укажите годы войны, обозначенной на схеме
- (1877-1878)
-
Задание 20 из 20
20.
Кто из этих лиц был участником политики контрреформ?