ТЕСТ 8
Навигация (только номера заданий)
0 из 20 заданий окончено
Вопросы:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Информация
Тест проверки следующих тем:
2.1.8. Правовые реформы и мероприятия по укреплению абсолютизма в первой половине XIX в.
2.1.9. Отечественная война 1812 г.
2.1.10. Движение декабристов
2.1.11. Консерваторы. Славянофилы и западники. Русский утопический социализм
2.1.12. Имперская внешняя политика самодержавия. Крымская война и ее последствия для страны
Использованная литература и источники:
Артасов И. А., Данилов А. А., Крицкая Н. Ф., Мельникова О. Н. Я сдам ЕГЭ. История ЕГЭ. Практикум и диагностика. – М.: Просвещение, 2017. – 384с.
Богатенко Р. В., Горючкина К. В. История России. Войны и мирные договоры. 2018 – 220 с. https://www.litres.ru/k-v-goruchkina/istoriya-rossii-voyny-i-mirnye-dogovory/chitat-onlayn/
ЕГЭ-2015: История: 30 типовых вариантов экзаменационных работ для подготовки к ЕГЭ: 11 класс / И.А. Артасов, О.Н. Мельникова. – М.: АСТ: Астрель, 2014. – 364с.
ЕГЭ-2017: История: 30 типовых вариантов экзаменационных работ для подготовки к ЕГЭ: 11 класс / И.А. Артасов, О.Н. Мельникова. – М.: АСТ, 2017. – 390с.
ЕГЭ-2018. История. 20 вариантов. / Богатенко Р. В., Горючкина К. В. 2017 – 512 с. https://ridero.ru/books/ege-_2018_istoriya_20_variantov/
ЕГЭ. История. Типовые экзаменационные варианты. 30 вариантов. / Безбородов А.Б., Игнатов А.В. – М.: Национальное образование, 2017. – 403с.
История. Подготовка к ЕГЭ-2016. 25 тренировочных вариантов по демоверсии на 2016 год: учебно-методическое пособие / Под редакцией О. Г. Веряскиной. – Ростов н/Д: Легион, 2015. – 432с.
История. Подготовка к ОГЭ в 2016 году. Диагностические работы.— М.: МЦНМО, 2016. – 79 с.
История России. Контрольные работы. 6 класс : учеб, пособие для общеобразоват. организаций / И.А. Артасов. — М. : Просвещение, 2016. — 80 с.
История России. Контрольные работы. 7 класс : учеб, пособие для общеобразоват. организаций / И.А. Артасов. — М. : Просвещение, 2016. — 80 с.
История России. Контрольные работы. 8 класс : учеб, пособие для общеобразоват. организаций / И.А. Артасов. — М. : Просвещение, 2016. — 64 с.
История России. Контрольные работы. 9 класс : учеб, пособие для общеобразоват. организаций / И.А. Артасов. — М. : Просвещение, 2017. — 96 с.
История России. Контрольные работы. 10 класс : учеб, пособие для общеобразоват. организаций / И.А. Артасов. — М. : Просвещение, 2017. — 112 с.
История России. С древнейших времён до конца XVI века. 6 класс: учеб. для общеобразоват. организаций/ А. Л. Данилов, Л. Г. Косулина. 5-е изд., испр. и доп. М.: Просвещение, 2015. — 288с.
История России. Конец XVI — XVIII век. 7 класс : учеб, для общеобразоват. организаций / А. А. Данилов, Л. Г. Косулина. — 4-е изд. испр. и дополн. М. : Просвещение, 2015. — 304 с.
История России, XIX век. 8 класс : учеб, для общеобразоват. учреждений / А. А. Данилов, Л. Г. Косули- на. — 13-е изд. — М. : Просвещение, 2012. — 287 с.
История России, XX — начало XXI века. 9 класс : учеб, для общеобразоват. учреждений / А. А. Данилов, Л. Г. Косулина, М. Ю. Брандт. — М. : Просвещение, 2013. — 383 с.
ОГЭ 2016. История. Основной государственный экзамен. Типовые тестовые задания / И. В. Курукин, Ф. Г. Тараторкин. — М.: Издательство «Экзамен», 2016. — 207 с.
ОГЭ-2017 : История: 20 тренировочных вариантов экзаменационных работ для подготовки к основному государственному экзамену / И.А. Артасов, [и др.]. — Москва: Издательство ACT, 2017. — 301 с.
Оптимальный банк заданий для подготовки к ЕГЭ. Единый государственный экзамен 2015. История. Учебное пособие. / И.А. Артасов, О.Н. Мельникова. – М.: Интеллект-Центр, 2015. – 216с.
Открытый банк заданий ОГЭ по истории: http://85.142.162.126/os/xmodules/qprint/index.php?proj=3CBBE97571208D9140697A6C2ABE91A0
Открытый банк заданий ЕГЭ по истории: http://85.142.162.119/os11/xmodules/qprint/index.php?proj=068A227D253BA6C04D0C832387FD0D89
Соловьев Я.В. История. Подготовка к ЕГЭ в 2017 году. Диагностические работы. – М.: МЦНМО, 2017. – 128с.
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Тест загружается...
Необходимо выполнить вход для прохождения теста. Найдите на сайте кнопку войти/зарегистрироваться.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Результаты
Правильных ответов: 0 из 20
Ваше время:
Время вышло
Вы набрали 0 из 0 баллов (0)
Средний результат |
|
Ваш результат |
|
Рубрики
- Нет рубрики 0%
Место | Имя | Записано | Баллы | Результат |
---|---|---|---|---|
Таблица загружается | ||||
Нет данных | ||||
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- С ответом
- С отметкой о просмотре
-
Задание 1 из 20
1.
Кто из этих личностей входил в состав Южного общества?
-
Задание 2 из 20
2.
Прочитайте текст и выберите суждения.
Николай поставил себе задачей ничего не переменять, не вводить ничего нового в основаниях, а только поддерживать существующий порядок, восполнять пробелы, чинить обнаружившиеся ветхости с помощью практического законодательства и всё это делать без всякого участия общества, даже с подавлением общественной самостоятельности, одними правительственными средствами… Для того чтобы существующий порядок действовал правильно, надо было дать учреждениям строгий кодекс. Над созданием такого кодекса работали с 1700 г., и дело не удавалось. Такой кодекс мог быть выработан при указанной программе: если решено поддерживать существующий порядок, то в свод законов должны быть взяты существующие узаконения; новый свод законов должен быть сводом законов действующих, а не кодексом, созданным отвлечённой мыслью. Эту задачу прежде всего и взялся разрешить Николай. Для этого он учредил при себе особое отделение Собственной канцелярии и в руководители дела призвал лицо, давно искусившееся в этой работе, знакомого нам М.М. Сперанского.
-
Задание 3 из 20
3.
Расположите в хронологическом порядке
-
Тильзитский мир
-
Бухарестский мир
-
Гюлистанский мир
-
Туркманчайский мир
-
Адрианопольский мир
-
-
Задание 4 из 20
4.
Установите соответствия
Элементы сортировки
- А. А. Аракчеев
- П. И. Багратион
- П. Г. Каховский
- Василиса Кожина
- С. П. Трубецкой
-
Разработал проект общероссийской крестьянской реформы. Он предлагал выделять ежегодно по 5 млн рублей на выкуп имений у тех помещиков, которые будут согласны на это.
-
Генерал, командующий войсками в войнах начала XIX в., смертельно ранен в Бородинском сражении
-
Русский дворянин, декабрист, убил генерала Милорадовича
-
крестьянка Смоленской губернии, возглавила партизанский отряд
-
Участник Отечественной войны 1812 г., полковник, «диктатор» восстания декабристов
-
Задание 5 из 20
5.
Система организации войск в России в 1810—1857 гг., сочетавшая военную службу с занятием производительным трудом, прежде всего сельскохозяйственным
- (Военные поселения, военные поселения, ВОЕННЫЕ ПОСЕЛЕНИЯ)
-
Задание 6 из 20
6.
Категория крестьянства в России в XIX в., освобождённая от крепостной зависимости с землёй по Указу 1803 г., на основании добровольного соглашения с помещиками.
- (Вольные хлебопашцы, ВОЛЬНЫЕ ХЛЕБОПАШЦЫ, вольные хлебопашцы, Вольные Хлебопашцы)
-
Задание 7 из 20
7.
Рассмотрите изображение и выберите верные суждения
-
Задание 8 из 20
8.
Запишите год, когда происходили события, обозначенные на схеме
- (1812)
-
Задание 9 из 20
9.
Установите соответствия
Элементы сортировки
- 1826 г.
- 1839 -1843 гг.
- 1837-1841 гг.
- 1842 г.
- 1847—1848гг.
-
Реформа Собственной Его Императорского Величества Канцелярии (СЕИВК)
-
Денежная реформа
-
Реформы государственной деревни
-
Указ «об обязанных крестьянах»
-
Инвентарная реформа
-
Задание 10 из 20
10.
Установите соответствия. В ответ запишите комбинацию цифр.
СОБЫТИЯ (ПРОЦЕССЫ, ЯВЛЕНИЯ) А). Деятельность кружка славянофилов
Б). Сражение на реке Альме
В). Подавление восстания в Царстве Польском
Г). Финансовая реформа
УЧАСТНИКИ 1). И.Ф. Паскевич
2). А.С. Меншиков
3). А.Х. Бенкендорф
4). А.С. Хомяков
5). П.Д. Киселев
6). Е.Ф. Канкрин
- (4216)
-
Задание 11 из 20
11.
Какой район на схеме обозначен штриховкой?
-
Задание 12 из 20
12.
Прочитайте текст и запишите фамилию автора данной реформы.
Вскоре был введён серебряный рубль, ставший основой денежного обращения. Обесценившиеся ассигнации были заменены кредитными билетами, свободно размениваемыми на серебро. Государственный бюджет стал бездефицитным. Реформа укрепила денежную систему России, способствовала росту экономики.
- (Канкрин, канкрин, КАНКРИН)
-
Задание 13 из 20
13.
Деятельность каких исторических личностей пришлась на правление Николая I?
-
Задание 14 из 20
14.
а
Какие из этих событий произошли в 1820-е гг.?
-
Задание 15 из 20
15.
Какой цифрой на карте обозначена территория государства, правительству которого российские войска помогли подавить восстание в 1849 г.?
- (4)
-
Задание 16 из 20
16.
Запишите год издания “чугунного” цензурного устава
- (1826)
-
Задание 17 из 20
17.
Расположите эти события в хронологическом порядке
-
Заключение Фридрихсгамского мира
-
Венский конгресс
-
Заключение Адрианопольского мира
-
Введение серебряного рубля
-
Заключение Парижского мирного договора
-
-
Задание 18 из 20
18.
Как называлась межсословная категория населения в России XVIII-XIX вв.; выходцы из духовенства, купечества, мещанства, крестьянства, обедневшего дворянства, как правило, мелкие чиновники, студенты, люди интеллектуальных профессий?
- (Разночинцы, разночинцы, РАЗНОЧИНЦЫ)
-
Задание 19 из 20
19.
Как назывался переход от мануфактуры (предприятия, основанного на ручном труде) к фабричному машинному производству?
- (Промышленный переворот, промышленный переворот, ПРОМЫШЛЕННЫЙ ПЕРЕВОРОТ, Промышленный Переворот)
-
Задание 20 из 20
20.
Запишите годы правления Александра I
- (1801-1825)