ТЕСТ 7
Навигация (только номера заданий)
0 из 20 заданий окончено
Вопросы:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Информация
Тест проверки следующих тем:
2.2.1. Реформы 1860-1870-х гг.
2.2.2. Политика контрреформ
2.2.3. Капиталистические отношения в промышленности и сельском хозяйстве. Роль государства в экономической жизни страны
2.2.4. Нарастание экономических и социальных противоречий в условиях форсированной модернизации. Реформы С.Ю. Витте
2.2.5. Идейные течения, политические партии и общественные движения в России на рубеже веков
2.2.6. Восточный вопрос во внешней политике Российской империи. Россия в системе военно-политических союзов
Использованная литература и источники:
Артасов И. А., Данилов А. А., Крицкая Н. Ф., Мельникова О. Н. Я сдам ЕГЭ. История ЕГЭ. Практикум и диагностика. – М.: Просвещение, 2017. – 384с.
Богатенко Р. В., Горючкина К. В. История России. Войны и мирные договоры. 2018 – 220 с. https://www.litres.ru/k-v-goruchkina/istoriya-rossii-voyny-i-mirnye-dogovory/chitat-onlayn/
ЕГЭ-2015: История: 30 типовых вариантов экзаменационных работ для подготовки к ЕГЭ: 11 класс / И.А. Артасов, О.Н. Мельникова. – М.: АСТ: Астрель, 2014. – 364с.
ЕГЭ-2017: История: 30 типовых вариантов экзаменационных работ для подготовки к ЕГЭ: 11 класс / И.А. Артасов, О.Н. Мельникова. – М.: АСТ, 2017. – 390с.
ЕГЭ-2018. История. 20 вариантов. / Богатенко Р. В., Горючкина К. В. 2017 – 512 с. https://ridero.ru/books/ege-_2018_istoriya_20_variantov/
ЕГЭ. История. Типовые экзаменационные варианты. 30 вариантов. / Безбородов А.Б., Игнатов А.В. – М.: Национальное образование, 2017. – 403с.
История. Подготовка к ЕГЭ-2016. 25 тренировочных вариантов по демоверсии на 2016 год: учебно-методическое пособие / Под редакцией О. Г. Веряскиной. – Ростов н/Д: Легион, 2015. – 432с.
История. Подготовка к ОГЭ в 2016 году. Диагностические работы.— М.: МЦНМО, 2016. – 79 с.
История России. Контрольные работы. 6 класс : учеб, пособие для общеобразоват. организаций / И.А. Артасов. — М. : Просвещение, 2016. — 80 с.
История России. Контрольные работы. 7 класс : учеб, пособие для общеобразоват. организаций / И.А. Артасов. — М. : Просвещение, 2016. — 80 с.
История России. Контрольные работы. 8 класс : учеб, пособие для общеобразоват. организаций / И.А. Артасов. — М. : Просвещение, 2016. — 64 с.
История России. Контрольные работы. 9 класс : учеб, пособие для общеобразоват. организаций / И.А. Артасов. — М. : Просвещение, 2017. — 96 с.
История России. Контрольные работы. 10 класс : учеб, пособие для общеобразоват. организаций / И.А. Артасов. — М. : Просвещение, 2017. — 112 с.
История России. С древнейших времён до конца XVI века. 6 класс: учеб. для общеобразоват. организаций/ А. Л. Данилов, Л. Г. Косулина. 5-е изд., испр. и доп. М.: Просвещение, 2015. — 288с.
История России. Конец XVI — XVIII век. 7 класс : учеб, для общеобразоват. организаций / А. А. Данилов, Л. Г. Косулина. — 4-е изд. испр. и дополн. М. : Просвещение, 2015. — 304 с.
История России, XIX век. 8 класс : учеб, для общеобразоват. учреждений / А. А. Данилов, Л. Г. Косули- на. — 13-е изд. — М. : Просвещение, 2012. — 287 с.
История России, XX — начало XXI века. 9 класс : учеб, для общеобразоват. учреждений / А. А. Данилов, Л. Г. Косулина, М. Ю. Брандт. — М. : Просвещение, 2013. — 383 с.
ОГЭ 2016. История. Основной государственный экзамен. Типовые тестовые задания / И. В. Курукин, Ф. Г. Тараторкин. — М.: Издательство «Экзамен», 2016. — 207 с.
ОГЭ-2017 : История: 20 тренировочных вариантов экзаменационных работ для подготовки к основному государственному экзамену / И.А. Артасов, [и др.]. — Москва: Издательство ACT, 2017. — 301 с.
Оптимальный банк заданий для подготовки к ЕГЭ. Единый государственный экзамен 2015. История. Учебное пособие. / И.А. Артасов, О.Н. Мельникова. – М.: Интеллект-Центр, 2015. – 216с.
Открытый банк заданий ОГЭ по истории: http://85.142.162.126/os/xmodules/qprint/index.php?proj=3CBBE97571208D9140697A6C2ABE91A0
Открытый банк заданий ЕГЭ по истории: http://85.142.162.119/os11/xmodules/qprint/index.php?proj=068A227D253BA6C04D0C832387FD0D89
Соловьев Я.В. История. Подготовка к ЕГЭ в 2017 году. Диагностические работы. – М.: МЦНМО, 2017. – 128с.
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Тест загружается...
Необходимо выполнить вход для прохождения теста. Найдите на сайте кнопку войти/зарегистрироваться.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Результаты
Правильных ответов: 0 из 20
Ваше время:
Время вышло
Вы набрали 0 из 0 баллов (0)
Средний результат |
|
Ваш результат |
|
Рубрики
- Нет рубрики 0%
Место | Имя | Записано | Баллы | Результат |
---|---|---|---|---|
Таблица загружается | ||||
Нет данных | ||||
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- С ответом
- С отметкой о просмотре
-
Задание 1 из 20
1.
В каком году была создана Верховная распорядительная комиссия по охранению государственного порядка и общественного спокойствия — чрезвычайный государственный орган в Российской империи, появившийся после взрыва в Зимнем дворце, произведённого С. Н. Халтуриным, и объединивший действия всех властей по охране государственного порядка и общественного спокойствия. (Распоряжения Главного начальника Верховной распорядительной комиссии и принимаемые им меры подлежали безусловному исполнению и соблюдению и могли быть отменены только им самим или особым Высочайшим повелением)?
- (1880)
-
Задание 2 из 20
2.
Установите соответствия
Элементы сортировки
- 1868 г.
- 1865 г.
- 1873 г.
- 1875 г.
-
Захвачен Самарканд, бухарский эмир признал себя вассалом России
-
Русские войска овладели Ташкентом
-
К России было присоединено Хивинское ханство
-
К России было присоединено Кокандское ханство
-
Задание 3 из 20
3.
Запишите название города под цифрой 5
- (Баку, баку, БАКУ)
-
Задание 4 из 20
4.
Как называлось должностное лицо, назначавшееся из дворян для утверждения уставных грамот и разбора конфликтов между крестьянами и помещиками в период проведения крестьянской реформы в правление Александра II?
- (Мировой Посредник, Мировой посредник, мировой посредник, МИРОВОЙ ПОСРЕДНИК)
-
Задание 5 из 20
5.
Прочитайте отрывок из международного документа и запишите фамилию государственного деятеля, выступившего с приведённым в документе заявлением.
Государь император, в доверии к чувству справедливости держав, подписавших трактат 1856 г., и к их сознанию собственного достоинства, повелевает вам объявить: что его императорское величество не может долее считать себя связанным обязательствами трактата 18/30 марта 1856 г., насколько они ограничивают его верховные права в Чёрном море;
что его императорское величество считает своим правом и своей обязанностью заявить его величеству султану о прекращении силы отдельной и дополнительной к помянутому трактату конвенции, определяющей количество и размеры военных судов, которые обе прибрежные державы предоставили себе содержать в Чёрном море;
что государь император прямодушно уведомляет о том державы, подписавшие и гарантировавшие общий трактат, существенную часть которого составляет эта отдельная конвенция;
что его императорское величество возвращает в этом отношении его величеству султану права его во всей полноте, точно так же как восстановляет свои собственные.
- (Горчаков, горчаков, ГОРЧАКОВ)
-
Задание 6 из 20
6.
Вставьте пропущенное слово. Ответ запишите одним словом, как указано на схеме
- (Симодский, симодский, СИМОДСКИЙ)
-
Задание 7 из 20
7.
Прочитайте отрывок из воспоминаний современника и запишите год реализации реформы, о которой идет речь в тексте.
Сначала, пока помещики ещё не понимали значения отрезков, и там, где крестьяне были попрактичнее и менее надеялись на «новую волю», они успели приобрести отрезки в собственность, или за деньги, или за какую-нибудь отработку, такие теперь сравнительно благоденствуют. Теперь же значение отрезков все понимают, и каждый покупатель имения, каждый арендатор, даже не умеющий по-русски говорить немец, прежде всего смотрит, есть ли отрезки, как они расположены и насколько затесняют крестьян. У нас повсеместно за отрезки крестьяне обрабатывают помещикам землю — именно работают круги, то есть на своих лошадях, со своими орудиями, производят, как при крепостном праве, полную обработку во всех трёх полях. Оцениваются эти отрезки — часто, в сущности, просто ничего не стоящие — не по качеству земли, не по производительности их, а лишь по тому, насколько они необходимы крестьянам, насколько они их затесняют, насколько возможно выжать с крестьян за эти отрезки.
- (1861)
-
Задание 8 из 20
8.
Установите соответствия
Элементы сортировки
- П. Л. Лавров
- М. Т. Лорис-Меликов
- Н. А. Милютин
- С. Л. Перовская
- А. М. Горчаков
-
Социолог, публицист, революционер, идеолог пропагандистского направления народничества
-
Российский военачальник и государственный деятель, генерал, участник русско-турецкой войны 1877—1878 гг., Крымской и Кавказской войн, министр внутренних дел
-
Российский государственный деятель, один из главных разработчиков крестьянской реформы 1861 г.
-
Лидер «Народной воли», организатор убийства Александра II
-
Канцлер, глава русского внешнеполитического ведомства при Александре II
-
Задание 9 из 20
9.
Расположите в хронологической последовательности
-
Подписание Парижского мира
-
Начало восстания в Царстве Польском в период правления Александра II
-
Отмена нейтрализации Чёрного моря
-
Введение всеобщей (всесословной) воинской повинности
-
Создание «Народной воли»
-
Создание Верховной распорядительной комиссии
-
-
Задание 10 из 20
10.
Массовое движение демократической молодёжи в деревню в России в 1870-х гг. для пропаганды революционных идей называлось
- (хождение в народ, хождениевнарод)
-
Задание 11 из 20
11.
Как называлась категория («разряд») бывших помещичьих крестьян, освобождённых от крепостной зависимости, но сохранивших обязательства уплаты оброка и выполнения барщины до завершения выкупной операции?
- (Временнообязанные, временнообязанные, ВРЕМЕННООБЯЗАННЫЕ, Временнообязанные крестьяне, временнообязанные крестьяне, ВРЕМЕННООБЯЗАННЫЕ КРЕСТЬЯНЕ)
-
Задание 12 из 20
12.
Как называлась часть находившихся в пользовании крестьян земель, отрезанных после крестьянской реформы 1861 г. в пользу помещиков?
- (Отрезки, отрезки, ОТРЕЗКИ)
-
Задание 13 из 20
13.
Укажите остров, название которого пропущено в документе.
«Ст. 1. Его Величество Император Японский… уступает Его Величеству Императору Всероссийскому часть территории острова ___________ , которою он ныне владеет… так что отныне означенный остров___________ _ весь вполне будет принадлежать Российской империи, и пограничная черта между империями Российской и Японской будет проходить в этих водах через Лаперузов пролив.
Ст. 2. Взамен уступки России прав на остров___________ , Его Величество Император Всероссийский уступает Его Величеству Императору Японскому группу островов, называемых Курильскими, которыми он ныне владеет».
- (Сахалин, сахалин, САХАЛИН)
-
Задание 14 из 20
14.
Укажите название города под цифрой “2”
- (Плевна, плевна, ПЛЕВНА)
-
Задание 15 из 20
15.
Какие из этих мирных договоров были подписаны в правление Александра II?
-
Задание 16 из 20
16.
Какие из этих событий произошли в 1860-е годы?
-
Задание 17 из 20
17.
Расположите эти события в хронологическом порядке
-
Отмена военных поселений
-
Введение института мировых посредников
-
Петербургский мирный договор
-
Осада Плевны
-
Берлинский Конгресс
-
-
Задание 18 из 20
18.
Запишите год, когда была продана США Аляска
- (1867)
-
Задание 19 из 20
19.
Выберите верные суждения
-
Задание 20 из 20
20.
В 1873, 1881 и 1884 гг. был заключен ряд международных соглашений, который вошел в историю как складывание “Союза трех императоров”. Какие страны заключали эти договоры?