ТЕСТ 10
Навигация (только номера заданий)
0 из 20 заданий окончено
Вопросы:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Информация
Тест проверки следующих тем:
2.2.1. Реформы 1860-1870-х гг.
2.2.2. Политика контрреформ
2.2.3. Капиталистические отношения в промышленности и сельском хозяйстве. Роль государства в экономической жизни страны
2.2.4. Нарастание экономических и социальных противоречий в условиях форсированной модернизации. Реформы С.Ю. Витте
2.2.5. Идейные течения, политические партии и общественные движения в России на рубеже веков
2.2.6. Восточный вопрос во внешней политике Российской империи. Россия в системе военно-политических союзов
Использованная литература и источники:
Артасов И. А., Данилов А. А., Крицкая Н. Ф., Мельникова О. Н. Я сдам ЕГЭ. История ЕГЭ. Практикум и диагностика. – М.: Просвещение, 2017. – 384с.
Богатенко Р. В., Горючкина К. В. История России. Войны и мирные договоры. 2018 – 220 с. https://www.litres.ru/k-v-goruchkina/istoriya-rossii-voyny-i-mirnye-dogovory/chitat-onlayn/
ЕГЭ-2015: История: 30 типовых вариантов экзаменационных работ для подготовки к ЕГЭ: 11 класс / И.А. Артасов, О.Н. Мельникова. – М.: АСТ: Астрель, 2014. – 364с.
ЕГЭ-2017: История: 30 типовых вариантов экзаменационных работ для подготовки к ЕГЭ: 11 класс / И.А. Артасов, О.Н. Мельникова. – М.: АСТ, 2017. – 390с.
ЕГЭ-2018. История. 20 вариантов. / Богатенко Р. В., Горючкина К. В. 2017 – 512 с. https://ridero.ru/books/ege-_2018_istoriya_20_variantov/
ЕГЭ. История. Типовые экзаменационные варианты. 30 вариантов. / Безбородов А.Б., Игнатов А.В. – М.: Национальное образование, 2017. – 403с.
История. Подготовка к ЕГЭ-2016. 25 тренировочных вариантов по демоверсии на 2016 год: учебно-методическое пособие / Под редакцией О. Г. Веряскиной. – Ростов н/Д: Легион, 2015. – 432с.
История. Подготовка к ОГЭ в 2016 году. Диагностические работы.— М.: МЦНМО, 2016. – 79 с.
История России. Контрольные работы. 6 класс : учеб, пособие для общеобразоват. организаций / И.А. Артасов. — М. : Просвещение, 2016. — 80 с.
История России. Контрольные работы. 7 класс : учеб, пособие для общеобразоват. организаций / И.А. Артасов. — М. : Просвещение, 2016. — 80 с.
История России. Контрольные работы. 8 класс : учеб, пособие для общеобразоват. организаций / И.А. Артасов. — М. : Просвещение, 2016. — 64 с.
История России. Контрольные работы. 9 класс : учеб, пособие для общеобразоват. организаций / И.А. Артасов. — М. : Просвещение, 2017. — 96 с.
История России. Контрольные работы. 10 класс : учеб, пособие для общеобразоват. организаций / И.А. Артасов. — М. : Просвещение, 2017. — 112 с.
История России. С древнейших времён до конца XVI века. 6 класс: учеб. для общеобразоват. организаций/ А. Л. Данилов, Л. Г. Косулина. 5-е изд., испр. и доп. М.: Просвещение, 2015. — 288с.
История России. Конец XVI — XVIII век. 7 класс : учеб, для общеобразоват. организаций / А. А. Данилов, Л. Г. Косулина. — 4-е изд. испр. и дополн. М. : Просвещение, 2015. — 304 с.
История России, XIX век. 8 класс : учеб, для общеобразоват. учреждений / А. А. Данилов, Л. Г. Косули- на. — 13-е изд. — М. : Просвещение, 2012. — 287 с.
История России, XX — начало XXI века. 9 класс : учеб, для общеобразоват. учреждений / А. А. Данилов, Л. Г. Косулина, М. Ю. Брандт. — М. : Просвещение, 2013. — 383 с.
ОГЭ 2016. История. Основной государственный экзамен. Типовые тестовые задания / И. В. Курукин, Ф. Г. Тараторкин. — М.: Издательство «Экзамен», 2016. — 207 с.
ОГЭ-2017 : История: 20 тренировочных вариантов экзаменационных работ для подготовки к основному государственному экзамену / И.А. Артасов, [и др.]. — Москва: Издательство ACT, 2017. — 301 с.
Оптимальный банк заданий для подготовки к ЕГЭ. Единый государственный экзамен 2015. История. Учебное пособие. / И.А. Артасов, О.Н. Мельникова. – М.: Интеллект-Центр, 2015. – 216с.
Открытый банк заданий ОГЭ по истории: http://85.142.162.126/os/xmodules/qprint/index.php?proj=3CBBE97571208D9140697A6C2ABE91A0
Открытый банк заданий ЕГЭ по истории: http://85.142.162.119/os11/xmodules/qprint/index.php?proj=068A227D253BA6C04D0C832387FD0D89
Соловьев Я.В. История. Подготовка к ЕГЭ в 2017 году. Диагностические работы. – М.: МЦНМО, 2017. – 128с.
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Тест загружается...
Необходимо выполнить вход для прохождения теста. Найдите на сайте кнопку войти/зарегистрироваться.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Результаты
Правильных ответов: 0 из 20
Ваше время:
Время вышло
Вы набрали 0 из 0 баллов (0)
Средний результат |
|
Ваш результат |
|
Рубрики
- Нет рубрики 0%
Место | Имя | Записано | Баллы | Результат |
---|---|---|---|---|
Таблица загружается | ||||
Нет данных | ||||
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- С ответом
- С отметкой о просмотре
-
Задание 1 из 20
1.
Какие из этих общественных организаций возникли (возродились) в 1870-е гг.?
-
Задание 2 из 20
2.
Запишите название города под цифрой 1
- (Стамбул, стамбул, СТАМБУЛ)
-
Задание 3 из 20
3.
Прочитайте отрывок и запишите год, когда произошли данные события.
8 марта совещание это состоялось в Зимнем дворце, и тотчас же на нём обнаружилась борьба двух противоположных, враждебных, исключающих друг друга направлений — одного прогрессивного, во главе которого стоял Лорис-Меликов… Противоположное направление — направление ярко реакционное.
На этом совещании вновь обнаружилось, в сущности говоря, довольно ясно, что император Александр III совершенно сочувствует тем речам реакционеров, которые тут были произнесены, и очень несочувственно относится к тем заявлениям, которые были сделаны со стороны либеральной части совещания, особенно ярко это сказалось по поводу заявления, сделанного Д.А. Милютиным, который очень сильно поддерживал выступление Лорис-Меликова, настаивая на необходимости пойти навстречу общественному мнению страны, указывая на то, что опубликование предложенного правительственного сообщения даст сразу симпатичный для общества тон прогрессивности новому царствованию, и в то же время доказывая, что в обсуждаемом докладе Лорис-Меликова не содержится никаких элементов конституции и ограничения самодержавия, а на этом именно пункте и сосредоточились, главным образом, нападки представителей противоположного направления, реакционеров, которые старались доказать, что вся эта мера направлена к конституции, пагубной для России.
- (1881)
-
Задание 4 из 20
4.
Установите соответствия
Элементы сортировки
- И. А. Вышнеградский
- И. Д. Делянов
- К. П. Победоносцев
- С. Ю. Витте
- А. А. Абаза
-
Учёный-механик, министр финансов России в 1887—1892 гг.
-
Министр народного просвещения в 1882—1897 гг., проводил реакционную политику в русле контрреформ
-
Писатель, переводчик, историк церкви, обер-прокурор Синода, главный идеолог контрреформ Александра III
-
Министр путей сообщения (1892), министр финансов (1892—1903), председатель Комитета министров в 1903—1906 гг.)
-
Министр финансов России, инициатор отмены соляного акциза, инициатор выкупа частных железных дорог, повышения таможенных пошлин, активно поддерживал проект М. Т. Лорис-Меликова
-
Задание 5 из 20
5.
Установите соответствия
Элементы сортировки
- 1891-1893 гг.
- 1882 г.
- 1895 г.
- 1877-1878 гг.
-
Оформлен русско-французский союз: обе стороны брали взаимные обязательства на случай нападения на одну из них держав Тройственного союза.
-
Образование Закаспийской области Российской империи за счет дальнейшего присоединения Средней Азии
-
Создание англо-русских военных комиссий, которые установили окончательные границы России с Афганистаном
-
Русско-турецкая война
-
Задание 6 из 20
6.
Рассмотрите изображения и выберите верные суждения
-
Задание 7 из 20
7.
Как называется государственная кредитная операция, проведённая правительством Российской империи в связи с уничтожением крепостного права?
- (выкупная операция, Выкупная Операция, Выкупная операция, ВЫКУПНАЯ ОПЕРАЦИЯ)
-
Задание 8 из 20
8.
Установите соответствия
Элементы сортировки
- М. А. Бакунин
- А. И. Желябов
- В. И. Засулич
- С. Л. Перовская
-
Мыслитель, революционер, анархист, один из идеологов народничества
-
Революционер-народник, член «Народной воли», один из организаторов убийства императора Александра I
-
Народница, совершила покушение на петербургского градоначальника Ф. Ф. Трепова, была оправдана судом присяжных
-
Лидер «Народной воли», организовала убийство Александра II
-
Задание 9 из 20
9.
Кто из этих имен был участником войны, обозначенной на схеме?
-
Задание 10 из 20
10.
Расположите эти события в хронологическом порядке
-
Парижский мир
-
Миссия Е. В. Путятина в Китай
-
Занятие русскими войсками всей территории Чечни и Нагорного Дагестана. Пленение Шамиля
-
Основание Владивостока
-
Деятельность кружка Н. А. Ишутина и И. А Худякова («ишутинцы»)
-
-
Задание 11 из 20
11.
В каком году началась реформа просвещения Александра II?
- (1863)
-
Задание 12 из 20
12.
Запишите фамилию генерала, участника Крымской и Кавказской войн, который командовал болгарским ополчением в русско-турецкой войне 1877—1878 гг.
- (Столетов, столетов, СТОЛЕТОВ)
-
Задание 13 из 20
13.
Установите соответствия
Элементы сортировки
- Н. А. Милютин
- М. Т. Лорис-Меликов
- А. М. Горчаков
- Д. А. Толстой
- Я. И. Ростовцев
-
Российский государственный деятель, один из главных разработчиков крестьянской реформы 1861 г.
-
Российский военачальник и государственный деятель, генерал, участник русско-турецкой войны 1877—1878 гг., Крымской и Кавказской войн, министр внутренних дел
-
Канцлер, глава русского внешнеполитического ведомства при Александре II
-
Министр народного просвещения, сторонник контрреформ
-
Основной разработчик крестьянской реформы 1861 г
-
Задание 14 из 20
14.
В каком году была проведена Судебная Реформа Александра II?
- (1864)
-
Задание 15 из 20
15.
Как называется курс Александра III по пересмотру реформ 60-70-х гг. XIX в. после убийства Александра II 1 марта 1881 г., который включал в себя репрессии, расширение прав губернаторов, ужесточение цензуры, наступление на просвещение, введение земских начальников (1889) из дворян, контролировавших органы крестьянского управления и являвшихся судебной инстанцией для крестьян, увеличение опеки над земскими органами самоуправления, усиление русификации и т.д.?
- (Контрреформы, контрреформы, КОНТРРЕФОРМЫ)
-
Задание 16 из 20
16.
Расположите эти события в хронологическом порядке
-
Земская реформа
-
Деятельность в Петербурге народнического кружка «чайковцев»
-
«Бухарский поход» генерал-губернатора Туркестанского края К. П. Кауфмана
-
Деятельность народнической организации «Земля и воля»
-
Закон о запрещении ночной работы женщин и подростков на промышленных предприятиях
-
-
Задание 17 из 20
17.
Запишите годы правления Александра II
- (1855-1881)
-
Задание 18 из 20
18.
Какие из этих сражений произошли в ходе русско-турецкой войны 1877-1878 гг.?
-
Задание 19 из 20
19.
Какие из этих соглашений были подписаны Россией с Китаем в XIX в.?
-
Задание 20 из 20
20.
Кто из этих террористов участвовал в покушении на убийство Александра Николаевича в 1881 г.?