СССР во второй 1/4 XX века ТЕСТ 7
Навигация (только номера заданий)
0 из 20 заданий окончено
Вопросы:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Информация
Тест проверки следующих тем:
3.2.1. Образование СССР. Выбор путей объединения. Национально-государственное строительство
3.2.2. Партийные дискуссии о путях и методах построения социализма в СССР. Культ личности И.В. Сталина. Массовые репрессии. Конституция СССР 1936 г.
3.2.3. Причины свертывания новой экономической политики. Индустриализация, коллективизация
3.2.5. Внешнеполитическая стратегия СССР в 1920-1930-х гг. СССР накануне Великой Отечественной войны
Использованная литература и источники:
Артасов И. А., Данилов А. А., Крицкая Н. Ф., Мельникова О. Н. Я сдам ЕГЭ. История ЕГЭ. Практикум и диагностика. – М.: Просвещение, 2017. – 384с.
Богатенко Р. В., Горючкина К. В. История России. Войны и мирные договоры. 2018 – 220 с. https://www.litres.ru/k-v-goruchkina/istoriya-rossii-voyny-i-mirnye-dogovory/chitat-onlayn/
ЕГЭ-2015: История: 30 типовых вариантов экзаменационных работ для подготовки к ЕГЭ: 11 класс / И.А. Артасов, О.Н. Мельникова. – М.: АСТ: Астрель, 2014. – 364с.
ЕГЭ-2017: История: 30 типовых вариантов экзаменационных работ для подготовки к ЕГЭ: 11 класс / И.А. Артасов, О.Н. Мельникова. – М.: АСТ, 2017. – 390с.
ЕГЭ-2018. История. 20 вариантов. / Богатенко Р. В., Горючкина К. В. 2017 – 512 с. https://ridero.ru/books/ege-_2018_istoriya_20_variantov/
ЕГЭ. История. Типовые экзаменационные варианты. 30 вариантов. / Безбородов А.Б., Игнатов А.В. – М.: Национальное образование, 2017. – 403с.
История. Подготовка к ЕГЭ-2016. 25 тренировочных вариантов по демоверсии на 2016 год: учебно-методическое пособие / Под редакцией О. Г. Веряскиной. – Ростов н/Д: Легион, 2015. – 432с.
История. Подготовка к ОГЭ в 2016 году. Диагностические работы.— М.: МЦНМО, 2016. – 79 с.
История России. Контрольные работы. 6 класс : учеб, пособие для общеобразоват. организаций / И.А. Артасов. — М. : Просвещение, 2016. — 80 с.
История России. Контрольные работы. 7 класс : учеб, пособие для общеобразоват. организаций / И.А. Артасов. — М. : Просвещение, 2016. — 80 с.
История России. Контрольные работы. 8 класс : учеб, пособие для общеобразоват. организаций / И.А. Артасов. — М. : Просвещение, 2016. — 64 с.
История России. Контрольные работы. 9 класс : учеб, пособие для общеобразоват. организаций / И.А. Артасов. — М. : Просвещение, 2017. — 96 с.
История России. Контрольные работы. 10 класс : учеб, пособие для общеобразоват. организаций / И.А. Артасов. — М. : Просвещение, 2017. — 112 с.
История России. С древнейших времён до конца XVI века. 6 класс: учеб. для общеобразоват. организаций/ А. Л. Данилов, Л. Г. Косулина. 5-е изд., испр. и доп. М.: Просвещение, 2015. — 288с.
История России. Конец XVI — XVIII век. 7 класс : учеб, для общеобразоват. организаций / А. А. Данилов, Л. Г. Косулина. — 4-е изд. испр. и дополн. М. : Просвещение, 2015. — 304 с.
История России, XIX век. 8 класс : учеб, для общеобразоват. учреждений / А. А. Данилов, Л. Г. Косули- на. — 13-е изд. — М. : Просвещение, 2012. — 287 с.
История России, XX — начало XXI века. 9 класс : учеб, для общеобразоват. учреждений / А. А. Данилов, Л. Г. Косулина, М. Ю. Брандт. — М. : Просвещение, 2013. — 383 с.
ОГЭ 2016. История. Основной государственный экзамен. Типовые тестовые задания / И. В. Курукин, Ф. Г. Тараторкин. — М.: Издательство «Экзамен», 2016. — 207 с.
ОГЭ-2017 : История: 20 тренировочных вариантов экзаменационных работ для подготовки к основному государственному экзамену / И.А. Артасов, [и др.]. — Москва: Издательство ACT, 2017. — 301 с.
Оптимальный банк заданий для подготовки к ЕГЭ. Единый государственный экзамен 2015. История. Учебное пособие. / И.А. Артасов, О.Н. Мельникова. – М.: Интеллект-Центр, 2015. – 216с.
Открытый банк заданий ОГЭ по истории: http://85.142.162.126/os/xmodules/qprint/index.php?proj=3CBBE97571208D9140697A6C2ABE91A0
Открытый банк заданий ЕГЭ по истории: http://85.142.162.119/os11/xmodules/qprint/index.php?proj=068A227D253BA6C04D0C832387FD0D89
Соловьев Я.В. История. Подготовка к ЕГЭ в 2017 году. Диагностические работы. – М.: МЦНМО, 2017. – 128с.
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Тест загружается...
Необходимо выполнить вход для прохождения теста. Найдите на сайте кнопку войти/зарегистрироваться.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Результаты
Правильных ответов: 0 из 20
Ваше время:
Время вышло
Вы набрали 0 из 0 баллов (0)
Средний результат |
|
Ваш результат |
|
Рубрики
- Нет рубрики 0%
Место | Имя | Записано | Баллы | Результат |
---|---|---|---|---|
Таблица загружается | ||||
Нет данных | ||||
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- С ответом
- С отметкой о просмотре
-
Задание 1 из 20
1.
Какие из ниже перечисленных событий произошли в 1920-е гг.?
-
Задание 2 из 20
2.
Установите соответствия
Элементы сортировки
- Форсирование войсками Фрунзе Сиваша, Перекопско-Чонгарская операция
- Денежная реформа: введение золотого червонца
- Начало первой пятилетки
- Начало «сплошной коллективизации»
-
1920 г.
-
1924 г.
-
1928 г.
-
1929 г.
-
Задание 3 из 20
3.
Как назывался город, обозначенный на карте цифрой 2, с 1924 г.?
- (Ленинград)
-
Задание 4 из 20
4.
Установите соответствие между событиями (процессами, явлениями) и участниками этих событий (процессов, явлений). В ответе укажите комбинацию цифр.
СОБЫТИЯ А). Руководство проведением финансовой реформы
Б). Руководство советской делегацией на Генуэзской конференции
В). Участие в «объединённой оппозиции»
Г). Деятельность на посту председателя СНК СССР до 1930 г.
ДЕЯТЕЛИ 1). Г.Я. Сокольников
2). Г.В. Чичерин
3). А.И. Рыков
4). М.Н. Рютин
5). Л.Д. Троцкий
6). Ф.Э. Дзержинский
- (1253)
-
Задание 5 из 20
5.
Рассмотрите марку и выберите верные суждения
-
Задание 6 из 20
6.
Запишите годы второй пятилетки
- (1933-1937)
-
Задание 7 из 20
7.
Заполните пропуск в предложении (укажите десятилетие): «Границы СССР, обозначенные на карте, сформировались в начале тысяча девятьсот ______________________ годов.
- (Двадцатых, двадцатые)
-
Задание 8 из 20
8.
Запишите термин, о котором идёт речь.
Участники массового пропагандистского движения новаторов и передовиков производства в СССР за повышение производительности труда и лучшее использование техники. Название получили от имени шахтёра из Донбасса, начавшего в 1935 г. борьбу за высокие показатели социалистического труда.
- (Стахановцы)
-
Задание 9 из 20
9.
Расположите эти события в хронологическом порядке
-
Денежная реформа: появление золотого червонца
-
Назначение М. В. Фрунзе на пост наркома по военным и морским делам
-
Формирование «объединенной оппозиции» во главе с Л. Д. Троцким, Л. Б. Каменевым и Г. Е. Зиновьевым. Исключение лидеров оппозиции из руководящих органов партии
-
Судебный процесс по «Шахтинскому делу»
-
-
Задание 10 из 20
10.
Прочитайте отрывок из письма народного комиссара иностранных дел СССР и запишите его фамилию.
Господин Председатель, Советское Правительство получило телеграмму, подписанную значительным числом членов Лиги Наций… в которой они, подчёркивая как то, что задача Лиги Наций состоит в организации мира, так и то, что это требует общего сотрудничества в указанном деле всех народов, приглашают Союз ССР вступить в Лигу Наций и принести ей своё сотрудничество. Одновременно Советское Правительство было официально извещено правительствами Дании, Финляндии, Норвегии и Швеции об их благоприятном отношении ко вступлению Союза ССР в Лигу.
Советское Правительство… готово ответить на приглашение и стать членом Лиги Наций.
- (Литвинов)
-
Задание 11 из 20
11.
Какие из этих событий произошли в годы второй пятилетки?
-
Задание 12 из 20
12.
В каком году произошел переход от НЭПа к первому пятилетнему плану?
- (1928)
-
Задание 13 из 20
13.
Установите соответствия. В ответе укажите комбинацию цифр.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ А). Участник “объединенной оппозиции”
Б). Нарком иностранных дел РСФСР и СССР (1918—1930 гг
В). Председатель Реввоенсовета СССР и нарком по военным и морским делам в 1925 г.
Г). Председатель Государственной комиссии по электрификации России (ГОЭЛРО)
ДЕЯТЕЛЬ 1). Г. В. Чичерин
2). Г. М. Кржижановский
3). А. В. Луначарский
4). Г. Е. Зиновьев
5). Г. Я. Сокольников
6). М. В. Фрунзе
- (4162)
-
Задание 14 из 20
14.
Какие положения из нижеперечисленных относятся к итогам индустриализации СССР в 1930-х гг.?
-
Задание 15 из 20
15.
Установите соответствие между годами и событиями внешней политики СССР в 1930-е гг.
Элементы сортировки
- Заключение советско-германского пакта о ненападении
- Принятие СССР в Лигу Наций
- Установление дипломатических отношений между СССР и США
- Подписание советско-французского договора о взаимопомощи
- Подписание Рапалльского договора с Германией
-
1939 г.
-
1934 г.
-
1933 г.
-
1935 г.
-
1922 г.
-
Задание 16 из 20
16.
Какие аббревиатуры связаны с деятельностью советского государства в 1930-е гг.?
-
Задание 17 из 20
17.
Как называлась группа рабочих из числа членов партии и комсомольцев, отправленных по решению Ноябрьского (1929) Пленума ВКП(б) в деревню в начале 1930 г. для проведения коллективизации и раскулачивания?
- (двадцатипятитысячники)
-
Задание 18 из 20
18.
Рассмотрите плакат и выберите верные суждения
-
Задание 19 из 20
19.
Прочитайте текст и выберите верные суждения.
Прогресс был достигнут в основном в тяжёлой промышленности. Лёгкая промышленность всё больше отставала.
За счёт продажи на мировом рынке зерна, масла, сахара, которых не хватало в стране, закупались станки и оборудование для строящихся гигантов индустрии. Принудительно привлекались средства населения. Высочайшие налоги уже в годы первой пятилетки полностью разорили частный бизнес. Обязательная подписка на государственные займы привела к фактическому уменьшению зарплаты рабочих и служащих примерно вдвое.
Вводился жёсткий контроль над использованием трудовых ресурсов. Вскоре в стране вводится единая паспортная система. При этом сельское население паспортами не обеспечивалось.
Значительную роль при освоении районов с тяжёлыми климатическими условиями, строительстве каналов, на лесозаготовках играло использование принудительного труда заключённых и спецпереселенцев (раскулаченных и высланных крестьян).
-
Задание 20 из 20
20.
Кто из этих личностей стал жертвами сталинских репрессий в 1930-е гг.?