Россия в первой 1/4 XX века ТЕСТ 4
Навигация (только номера заданий)
0 из 20 заданий окончено
Вопросы:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Информация
Тест проверки следующих тем:
2.2.7. Русско-японская война
2.2.9. Революция 1905-1907 гг. Становление российского парламентаризма. Либерально-демократические, радикальные, националистические движения
2.2.10. Реформы П.А. Столыпина
3.1.1. Россия в Первой мировой войне. Влияние войны на российское общество
3.1.2. Революция 1917 г. Временное правительство и Советы
3.1.3. Политическая тактика большевиков, их приход к власти. Первые декреты советской власти. Учредительное собрание
3.1.4. Гражданская война и иностранная интервенция. Политические программы участвующих сторон. Политика «военного коммунизма». Итоги Гражданской войны
3.1.5 Переход к новой экономической политике
Использованная литература и источники:
Артасов И. А., Данилов А. А., Крицкая Н. Ф., Мельникова О. Н. Я сдам ЕГЭ. История ЕГЭ. Практикум и диагностика. – М.: Просвещение, 2017. – 384с.
Богатенко Р. В., Горючкина К. В. История России. Войны и мирные договоры. 2018 – 220 с. https://www.litres.ru/k-v-goruchkina/istoriya-rossii-voyny-i-mirnye-dogovory/chitat-onlayn/
ЕГЭ-2015: История: 30 типовых вариантов экзаменационных работ для подготовки к ЕГЭ: 11 класс / И.А. Артасов, О.Н. Мельникова. – М.: АСТ: Астрель, 2014. – 364с.
ЕГЭ-2017: История: 30 типовых вариантов экзаменационных работ для подготовки к ЕГЭ: 11 класс / И.А. Артасов, О.Н. Мельникова. – М.: АСТ, 2017. – 390с.
ЕГЭ-2018. История. 20 вариантов. / Богатенко Р. В., Горючкина К. В. 2017 – 512 с. https://ridero.ru/books/ege-_2018_istoriya_20_variantov/
ЕГЭ. История. Типовые экзаменационные варианты. 30 вариантов. / Безбородов А.Б., Игнатов А.В. – М.: Национальное образование, 2017. – 403с.
История. Подготовка к ЕГЭ-2016. 25 тренировочных вариантов по демоверсии на 2016 год: учебно-методическое пособие / Под редакцией О. Г. Веряскиной. – Ростов н/Д: Легион, 2015. – 432с.
История. Подготовка к ОГЭ в 2016 году. Диагностические работы.— М.: МЦНМО, 2016. – 79 с.
История России. Контрольные работы. 6 класс : учеб, пособие для общеобразоват. организаций / И.А. Артасов. — М. : Просвещение, 2016. — 80 с.
История России. Контрольные работы. 7 класс : учеб, пособие для общеобразоват. организаций / И.А. Артасов. — М. : Просвещение, 2016. — 80 с.
История России. Контрольные работы. 8 класс : учеб, пособие для общеобразоват. организаций / И.А. Артасов. — М. : Просвещение, 2016. — 64 с.
История России. Контрольные работы. 9 класс : учеб, пособие для общеобразоват. организаций / И.А. Артасов. — М. : Просвещение, 2017. — 96 с.
История России. Контрольные работы. 10 класс : учеб, пособие для общеобразоват. организаций / И.А. Артасов. — М. : Просвещение, 2017. — 112 с.
История России. С древнейших времён до конца XVI века. 6 класс: учеб. для общеобразоват. организаций/ А. Л. Данилов, Л. Г. Косулина. 5-е изд., испр. и доп. М.: Просвещение, 2015. — 288с.
История России. Конец XVI — XVIII век. 7 класс : учеб, для общеобразоват. организаций / А. А. Данилов, Л. Г. Косулина. — 4-е изд. испр. и дополн. М. : Просвещение, 2015. — 304 с.
История России, XIX век. 8 класс : учеб, для общеобразоват. учреждений / А. А. Данилов, Л. Г. Косули- на. — 13-е изд. — М. : Просвещение, 2012. — 287 с.
История России, XX — начало XXI века. 9 класс : учеб, для общеобразоват. учреждений / А. А. Данилов, Л. Г. Косулина, М. Ю. Брандт. — М. : Просвещение, 2013. — 383 с.
ОГЭ 2016. История. Основной государственный экзамен. Типовые тестовые задания / И. В. Курукин, Ф. Г. Тараторкин. — М.: Издательство «Экзамен», 2016. — 207 с.
ОГЭ-2017 : История: 20 тренировочных вариантов экзаменационных работ для подготовки к основному государственному экзамену / И.А. Артасов, [и др.]. — Москва: Издательство ACT, 2017. — 301 с.
Оптимальный банк заданий для подготовки к ЕГЭ. Единый государственный экзамен 2015. История. Учебное пособие. / И.А. Артасов, О.Н. Мельникова. – М.: Интеллект-Центр, 2015. – 216с.
Открытый банк заданий ОГЭ по истории: http://85.142.162.126/os/xmodules/qprint/index.php?proj=3CBBE97571208D9140697A6C2ABE91A0
Открытый банк заданий ЕГЭ по истории: http://85.142.162.119/os11/xmodules/qprint/index.php?proj=068A227D253BA6C04D0C832387FD0D89
Соловьев Я.В. История. Подготовка к ЕГЭ в 2017 году. Диагностические работы. – М.: МЦНМО, 2017. – 128с.
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Тест загружается...
Необходимо выполнить вход для прохождения теста. Найдите на сайте кнопку войти/зарегистрироваться.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Результаты
Правильных ответов: 0 из 20
Ваше время:
Время вышло
Вы набрали 0 из 0 баллов (0)
Средний результат |
|
Ваш результат |
|
Рубрики
- Нет рубрики 0%
Место | Имя | Записано | Баллы | Результат |
---|---|---|---|---|
Таблица загружается | ||||
Нет данных | ||||
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- С ответом
- С отметкой о просмотре
-
Задание 1 из 20
1.
Прочите фрагмент статьи 1917 г. и напишите название правительства, о котором идет речь.
«Бессильная в самостоятельной борьбе с контрреволюцией, неспособная к положительной, творческой работе в деле обороны и борьбы с разрухой, живущая целиком за счёт авторитета и поддержки (Совета), его руками выводящая страну из-под смертельного удара корниловщины, – наше правительство, наша власть чувствует себя достаточно «независимой» и «неограниченной»… в пределах Зимнего дворца».- (Временное, временное)
-
Задание 2 из 20
2.
Запишите пропущенный термин.
- (Советы, советы) — возникшие в 1905 г. и воссозданные после февраля 1917 г. территориально-политические организации трудящихся, первоначально ориентированные на защиту их интересов, а позднее ставшие органами публичной власти.
-
Задание 3 из 20
3.
Запишите пропущенный термин.
- В годы проведения Столыпинской аграрной реформы участок земли, выделенный крестьянину, вышедшему из общины с сохранением его двора в деревне, назывался (Отруб, отруб).
-
Задание 4 из 20
4.
Запишите пропущенный термин.
- (Блицкриг, блицкриг) — теория ведения скоротечной войны, созданная в начале XX века начальником немецкого Генерального штаба Шлиффеном, согласно которой победа достигается в сроки, исчисляемые днями, неделями или месяцами, до того, как противник сумеет мобилизовать и развернуть свои основные военные силы.
-
Задание 5 из 20
5.
Расположите события первой российской революции 1905— 1907 гг. в хронологической последовательности. Запишите полученную комбинацию цифр.
1) разрешение крестьянам на свободный выход из общины
2) открытие заседаний I Государственной думы
3) вооруженное восстание в Москве
4) Кровавое воскресенье
5) издание Манифеста 17 октября- (45321)
-
Задание 6 из 20
6.
Расположите следующие события в хронологической последовательности и запишите полученную комбинацию цифр:
1) начало заседаний II Всероссийского съезда Советов
2) создание Петроградского совета рабочих и солдатских депутатов
3) мятеж Чехословацкого корпуса
4) принятие Декрета о мире
5) мятеж генерала Л. Г. Корнилова- (25143)
-
Задание 7 из 20
7.
Расположите в хронологическом порядке события первой половины XX в. Запишите полученную комбинацию цифр.
1) роспуск Учредительного собрания
2) Брусиловский прорыв
3) заключение Брестского мира
4) Февральская революция
5) принятие Декрета о земле- (24513)
-
Задание 8 из 20
8.
Какие три из перечисленных ниже событий произошли в царствование Николая II? Запишите полученную комбинацию цифр.
1) издание циркуляра «о кухаркиных детях»
2) созыв Государственной думы
3) издание указа о праве крестьян на свободный выход из общины с наделом
4) восстание на броненосце «Потёмкин Таврический»
5) реформа управления государственными крестьянами П. Д. Киселёва
6) введение всесословной воинской повинности- (234)
-
Задание 9 из 20
9.
Какие три из перечисленных ниже событий, мероприятий связаны с деятельностью С. Ю. Витте? Запишите полученную комбинацию цифр.
1) строительство Транссибирской железнодорожной магистрали
2) создание законосовещательного Государственного совета
3) перевод крестьян на обязательный выкуп
4) утверждение золотого рубля как основы денежной системы
5) переход к политике «военного коммунизма»
6) подписание Портсмутского мирного договора- (146)
-
Задание 10 из 20
10.
Какие три из перечисленных событий относятся к истории Русско-японской войны 1904—1905 гг.? Запишите полученную комбинацию цифр.
1) оборона Порт-Артура
2) Брусиловский прорыв
3) штурм Перекопа
4) Цусимское сражение
5) гибель крейсера «Варяг»
6) Бородинское сражение- (145)
-
Задание 11 из 20
11.
Какие три из перечисленных событий относятся к истории Русско-японской войны 1904—1905 гг.? Запишите полученную комбинацию цифр.
1) оборона Порт-Артура
2) Брусиловский прорыв
3) штурм Перекопа
4) Цусимское сражение
5) гибель крейсера «Варяг»
6) Бородинское сражение- (145)
-
Задание 12 из 20
12.
Какие три из перечисленных событий связаны с революцией 1905-1907 гг.? Запишите полученную комбинацию цифр.
1) Московское декабрьское вооруженное восстание
2) Кровавое воскресенье
3) созыв I Государственной думы
4) созыв Учредительного собрания
5) опубликование ноты Милюкова
6) убийство П. А. Столыпина- (123)
-
Задание 13 из 20
13.
Какие три из перечисленных положений входили в программу РСДРП? Запишите полученную комбинацию цифр.
1) передача помещичьей земли в частную собственность крестьян
2) сохранение православия в качестве официальной религии
3) свержение самодержавия
4) единая и неделимая Россия
5) право наций на самоопределение
6) 8-часовой рабочий день- (356)
-
Задание 14 из 20
14.
Какие три положения из перечисленных ниже относятся к программе и требованиям партии кадетов? Запишите полученную комбинацию цифр.
1) укрепление в России начал конституционного строя
2) социализация земли
3) расширение политических прав и свобод
4) предоставление всем нациям права на самоопределение вплоть до отделения
5) формирование правительства, ответственного перед Государственной думой
6) сохранение самодержавной формы правления- (135)
-
Задание 15 из 20
15.
Какие три из перечисленных понятий связаны со Столыпинской аграрной реформой? Запишите полученную комбинацию цифр.
1) национализация
2) отруб
3) продразвёрстка
4) хутор
5) переселенческая политика
6) коллективизация- (245)
-
Задание 16 из 20
16.
Какие три из перечисленных событий связаны с историей Первой мировой войны 1914—1918 гг.? Запишите полученную комбинацию цифр.
1) оборона Порт-Артура
2) убийство эрцгерцога Франца Фердинанда
3) Портсмутский мир
4) Брусиловский прорыв
5) Цусимское морское сражение
6) Восточно-Прусская операция- (246)
-
Задание 17 из 20
17.
Прочтите отрывок из международного договора и укажите название города, в котором он был подписан.
«Российское императорское правительство уступает в вечное и полное владение <…> южную часть острова Сахалина и все прилегающие к последней острова, равно как и все общественные сооружения и имущества, там находящиеся».- (Портсмут, портсмут)
-
Задание 18 из 20
18.
Прочтите отрывок текста и назовите фамилию священника, о котором идет речь.
«Со вчерашнего дня в Петербурге забастовали все заводы и фабрики. Из окрестностей вызваны войска для усиления гарнизона. Рабочие до сих пор вели себя спокойно. Количество их определяется в 120000 человек. Во главе союза какой-то священник».- (Гапон, гапон)
-
Задание 19 из 20
19.
Прочтите отрывок из выступления в Государственной думе государственного деятеля начала XX в. и напишите его фамилию.
«Правительство желает поднять крестьянское землевладение, оно желает видеть крестьянина богатым, достаточным, так как где достаток, там, конечно, и просвещение, и настоящая свобода. Но для этого необходимо дать возможность способному, трудолюбивому крестьянину, то есть соли земли русской, освободиться от тех тисков, от тех теперешних условий жизни, в которых он в настоящее время находится. Надо дать ему возможность укрепить за собой плоды трудов своих и представить их в неотъемлемую собственность. Такому собственнику-хозяину правительство обязано помочь советом, помочь кредитом, то есть деньгами <…> Противникам государственности хотелось бы избрать путь радикализма, путь освобождения от исторического прошлого России, освобождения от культурных традиций. Им нужны великие потрясения, нам нужна Великая Россия!»- (Столыпин, столыпин)
-
Задание 20 из 20
20.
Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением одного, обозначают формы монополий.
1)Тресты, 2)синдикаты, 3)картели, 4)концессии, 5)концерны.
Найдите и запишите цифру, под которой обозначен термин, выпадающий из общего ряда.- (4)