Познание как специфический вид деятельности человека. Тест 1.
Навигация (только номера заданий)
0 из 12 заданий окончено
Вопросы:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
Информация
Тест проверки следующих тем:
1.1 Природное и общественное в человеке. (Человек как результат биологической и социокультурной эволюции)
1.2 Мировоззрение, его виды и формы
1.3 Виды знаний
1.4 Понятие истины, её критерии
1.5 Мышление и деятельность
1.6 Потребности и интересы
1.7 Свобода и необходимость в человеческой деятельности. Свобода и ответственность
1.8 Системное строение общества: элементы и подсистемы
1.9 Основные институты общества
1.10 Понятие культуры. Формы и разновидности культуры
1.11 Наука. Основные особенности научного мышления. Естественные и социально-гуманитарные науки
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Тест загружается...
Необходимо выполнить вход для прохождения теста. Найдите на сайте кнопку войти/зарегистрироваться.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Результаты
Правильных ответов: 0 из 12
Ваше время:
Время вышло
Вы набрали 0 из 0 баллов (0)
Средний результат |
|
Ваш результат |
|
Рубрики
- Нет рубрики 0%
Место | Имя | Записано | Баллы | Результат |
---|---|---|---|---|
Таблица загружается | ||||
Нет данных | ||||
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- С ответом
- С отметкой о просмотре
-
Задание 1 из 12
1.
Верны ли следующие суждения о познавательной деятельности человека?
А. Целью познания является получение информации об окружающем мире и самом человеке.
Б. В процессе познания человек использует органы чувств и интеллект.
-
Задание 2 из 12
2.
Вывод: «Все познается в сравнении» является результатом
-
Задание 3 из 12
3.
Науке свойственно
-
Задание 4 из 12
4.
Верны ли следующие суждения о роли науки в современном мире?
А. В современном мире сокращается влияние науки на развитие общества.
Б. В современном мире возрастает степень ответственности ученых за последствия их деятельности.
-
Задание 5 из 12
5.
Ниже приведен ряд понятий. Все они, за исключением одного, относятся к понятию «наука».
1) Эксперимент, 2) гипотеза, 3) догматы, 4) метод, 5) наблюдение, 6) исследование.
Найдите и выпишите номер слова, выпадающего из этого ряда.
- (3)
-
Задание 6 из 12
6.
Целью этой деятельности является получение знаний, накопленных предыдущими поколениями. Для какой деятельности это характерно?
-
Задание 7 из 12
7.
Что является отличительным признаком науки?
-
Задание 8 из 12
8.
Запишите пропущенное слово.
УРОВЕНЬ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ ХАРАКТЕРИСТИКА Теоретический Выявление фундаментальных закономерностей,
скрытых, внутренних связей и отношений________________ Выявление объективных фактов со стороны
их очевидных связей- (Эмпирический)
-
Задание 9 из 12
9.
Верны ли следующие суждения о чувственном познании?
А. Чувственное познание присуще всем живым существам.
Б. Чувственное познание даёт полное и исчерпывающее знание о предмете.
-
Задание 10 из 12
10.
Установите соответствие между уровнями научного знания и методами науки. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. В ответе укажите получившуюся комбинацию цифр, например, 121212
МЕТОДЫ НАУКИ УРОВНИ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ
А). Выдвижение гипотез Б). Эксперимент
В). Разработка концепций
Г). Наблюдение
Д). Выведение следствий
1). Эмпирический 2). Теоретический
- (21212)
-
Задание 11 из 12
11.
Понятия «система абстракций», «обоснованность полученных результатов», «достоверность выводов» используются для характеристики познания
-
Задание 12 из 12
12.
Верны ли следующие суждения об обыденном познании?
А. Основным источником обыденного познания является повседневный опыт людей.
Б. Обыденное познание не даёт истинных знаний о явлениях и предметах окружающего мира.