Познание как специфический вид деятельности человека. Тест 2.
Навигация (только номера заданий)
0 из 10 заданий окончено
Вопросы:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
Информация
Тест проверки следующих тем:
1.1 Природное и общественное в человеке. (Человек как результат биологической и социокультурной эволюции)
1.2 Мировоззрение, его виды и формы
1.3 Виды знаний
1.4 Понятие истины, её критерии
1.5 Мышление и деятельность
1.6 Потребности и интересы
1.7 Свобода и необходимость в человеческой деятельности. Свобода и ответственность
1.8 Системное строение общества: элементы и подсистемы
1.9 Основные институты общества
1.10 Понятие культуры. Формы и разновидности культуры
1.11 Наука. Основные особенности научного мышления. Естественные и социально-гуманитарные науки
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Тест загружается...
Необходимо выполнить вход для прохождения теста. Найдите на сайте кнопку войти/зарегистрироваться.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Результаты
Правильных ответов: 0 из 10
Ваше время:
Время вышло
Вы набрали 0 из 0 баллов (0)
Средний результат |
|
Ваш результат |
|
Рубрики
- Нет рубрики 0%
Место | Имя | Записано | Баллы | Результат |
---|---|---|---|---|
Таблица загружается | ||||
Нет данных | ||||
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- С ответом
- С отметкой о просмотре
-
Задание 1 из 10
1.
Суждение: «Не спрашивай старого — спрашивай бывалого», — является результатом
-
Задание 2 из 10
2.
Запишите слово, пропущенное в таблице.
Уровни научного познания
УРОВЕНЬ ХАРАКТЕРИСТИКА Эмпирический Выявление объективных фактов со стороны их очевидных связей … Выявление фундаментальных закономерностей, обнаружение за видимыми проявлениями скрытых, внутренних связей и отношений - (теоретический)
-
Задание 3 из 10
3.
Творческий процесс получения и постоянного обновления знаний, необходимых человеку, называется
-
Задание 4 из 10
4.
Верны ли следующие суждения о цели науки?
А. Цель науки – регулировать нравственные и правовые отношения.
Б. Цель науки – отражать действительность в художественных образах.
-
Задание 5 из 10
5.
Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением двух, представляют собой методы теоретического уровня научного познания.
1) логическая модель; 2) эксперимент; 3) выдвижение гипотезы; 4) аналогия; 5) классификация; 6) измерение.
Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда, и запишите цифры, под которыми они указаны.
- (26, 62)
-
Задание 6 из 10
6.
Учёный-биолог Петров изучает роль ядовитых грибов в жизни леса. Выберите из приведённого перечня эмпирические методы исследования, используемые Петровым.
-
Задание 7 из 10
7.
Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда, и запишите это слово (словосочетание).
Умозаключение; формы познания; ощущение; гипотеза; представление.
- (формыпознания, формы познания)
-
Задание 8 из 10
8.
Особенностью научного познания является
-
Задание 9 из 10
9.
Мышление образами характерно для познания
-
Задание 10 из 10
10.
В отличие от других видов познания, в процессе научного познания обязательно происходит