Образование: его значение для личности и общества. Тест 3.
Навигация (только номера заданий)
0 из 10 заданий окончено
Вопросы:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
Информация
Образование: его значение для личности и общества
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Тест загружается...
Необходимо выполнить вход для прохождения теста. Найдите на сайте кнопку войти/зарегистрироваться.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Результаты
Правильных ответов: 0 из 10
Ваше время:
Время вышло
Вы набрали 0 из 0 баллов (0)
Средний результат |
|
Ваш результат |
|
Рубрики
- Нет рубрики 0%
Место | Имя | Записано | Баллы | Результат |
---|---|---|---|---|
Таблица загружается | ||||
Нет данных | ||||
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- С ответом
- С отметкой о просмотре
-
Задание 1 из 10
1.
Верны ли следующие суждения о системе образования в нашем обществе?
А. Государство гарантирует гражданам общедоступность и бесплатность среднего общего образования.
Б. Прием в государственные образовательные учреждения для получения среднего профессионального образования проводится на конкурсной основе.
-
Задание 2 из 10
2.
Верны ли следующие суждения об образовании в обществе?
А. Образование развивается как часть национальной культуры народа.
Б. В развитии образования проявляется тенденция к интернационализации.
-
Задание 3 из 10
3.
Верны ли следующие суждения о получении образования?
А. Гражданам РФ гарантируется получение бесплатного основного образования независимо от национальности, языка, вероисповедания.
Б. Гражданам РФ гарантируется получение бесплатного основного образования независимо от места жительства, возраста, наличия судимости.
-
Задание 4 из 10
4.
Верны ли следующие суждения о социальной функции образования?
А. Социальная функция образования заключается в том, что в его процессе человек овладевает социальным опытом, происходит социализация личности.
Б. Социальная функция образования заключается в том, что оно непосредственно регулирует социальные процессы в обществе.
-
Задание 5 из 10
5.
Запишите слово, пропущенное в таблице.
Тенденции развития образования
ТЕНДЕНЦИЯ ХАРАКТЕРИСТИКА Гуманизация образования Ориентация образовательной системы на развитие и становление отношений взаимного уважения учащихся и педагогов, основанных на признании прав каждого человека, сохранении и укреплении здоровья, чувства собственного достоинства, формировании личностного потенциала ____________ образования Ориентация на освоение содержания образования независимо от его уровня и типа, позволяющее готовностью решать главные социальные проблемы на благо человека: свободно общаться с людьми разных национальностей и народов, любых профессий и специальностей; хорошо знать родной язык и культуру; свободно владеть иностранными языками - (гуманитаризация)
-
Задание 6 из 10
6.
Верны ли следующие суждения об образовании?
А. Одним из уровней системы образования в России является среднее профессиональное образование.
Б. Современная система образования ориентируется на потребности общества и личности.
-
Задание 7 из 10
7.
Илья занимается в изостудии и драматическом кружке Центра детского творчества. К какому виду образования можно отнести эти занятия?
-
Задание 8 из 10
8.
Десятиклассник Сергей увлекается общественными дисциплинами. Курсом по выбору он избрал занятия по теме «Массовая культура в современном обществе». На каком уровне образования находится Сергей?
-
Задание 9 из 10
9.
Четвероклассница Ира увлекается рисованием. Она посещает изостудию в Доме детского творчества. На какой ступени образования находится Ира?
-
Задание 10 из 10
10.
Верны ли следующие суждения об образовании?
А. Во многих странах сложилась многоуровневая система образования.
Б. Школьное образование предполагает изучение основ наук.