Деятельность человека и ее виды. Тест 3.
Навигация (только номера заданий)
0 из 15 заданий окончено
Вопросы:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
Информация
Тест проверки следующих тем:
1.1. Природное и общественное в человеке
1.5 Мышление и деятельность
1.6. Потребности и интересы
1.8. Системное строение общества: элементы и подсистемы
1.9. Основные институты общества
1.16 Понятие общественного прогресса
1.17 Многовариантность общественного развития (типы обществ)
1.18 Угрозы XXI в. (глобальные проблемы)
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Тест загружается...
Необходимо выполнить вход для прохождения теста. Найдите на сайте кнопку войти/зарегистрироваться.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Результаты
Правильных ответов: 0 из 15
Ваше время:
Время вышло
Вы набрали 0 из 0 баллов (0)
Средний результат |
|
Ваш результат |
|
Рубрики
- Нет рубрики 0%
Место | Имя | Записано | Баллы | Результат |
---|---|---|---|---|
Таблица загружается | ||||
Нет данных | ||||
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- С ответом
- С отметкой о просмотре
-
Задание 1 из 15
1.
Выберите верные суждения о деятельности человека.
А. Деятельность человека имеет преобразовательный и целесообразный характеры.
Б. Деятельность человека основывается на его потребностях.
-
Задание 2 из 15
2.
16-летний Марк работает курьером. Данный пример иллюстрирует деятельность.
-
Задание 3 из 15
3.
У Виталия Викторовича много друзей, он преподаёт в университете. В свободное от работы время он играет в любительской хоккейной команде. Всё это характеризует Виталия Викторовича прежде всего как
-
Задание 4 из 15
4.
Весной жители микрорайона убрали территорию муниципального парка. Данный пример иллюстрирует в первую очередь деятельность
-
Задание 5 из 15
5.
После нескольких часов пути туристы проголодались и начали искать место для привала. Выбрав подходящую поляну, они остановились, собрали хворост, разожгли костёр и наконец-то смогли приготовить пищу. Туристы, таким образом, реализовали потребности
-
Задание 6 из 15
6.
Выберите верные суждения о деятельности человека
-
Задание 7 из 15
7.
Школьники по заданию учителя биологии провели наблюдения и определили основные источники загрязнения школьных классов. Какую деятельность иллюстрирует данный пример?
-
Задание 8 из 15
8.
Как называется осознаваемая активность человека, направленная на преобразование окружающей среды и самого себя?
- (Деятельность)
-
Задание 9 из 15
9.
Что из перечисленного ниже относится к структуре деятельности человека?
-
Задание 10 из 15
10.
Человека от животного отличает
-
Задание 11 из 15
11.
Каждую субботу Анна Петровна проводит генеральную уборку своей квартиры. Данный пример иллюстрирует деятельность
-
Задание 12 из 15
12.
Школьники осенью и весной выходят во дворы на субботники. Определите структуру данной деятельности
Элементы сортировки
- Школьники
- Дворы, клумбы, полисадники
- Чистота и порядок во дворах
- Грабли, лопаты, ведра
-
Субъекты деятельности
-
Объекты деятельности
-
Результаты деятельности
-
Средства деятельности
-
Задание 13 из 15
13.
Группа ученых-фармацевтов работает над созданием новой вакцины, способной излечивать тяжелые болезни. К какому виду деятельности можно отнести работу фармацевтов?
-
Задание 14 из 15
14.
Запишите пропущенное слово.
ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ХАРАКТЕРИСТИКА Учение Вид деятельности, целью которого является
приобретение человеком знаний, умений и навыков… Вид деятельности, при котором происходит обмен идеями и эмоциями - (Общение)
-
Задание 15 из 15
15.
Установите соответствие между отличительными признаками и видами деятельности, которые они иллюстрируют: к каждой позиции, данной
в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. Запишите ниже получившуюся комбинацию цифр, например 12312.ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЙ ПРИЗНАК ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ А) Преобразование природы и общества ради удовлетворения личных и социальных потребностей. Б) Направленность на практически полезный результат – различные блага.
В) Формирование знаний и умений, развитие мышления и сознания личности.
Г) Побудительный мотив заключается не в результате деятельности, а в ее процессе.
Д) Все средства всегда специально направлены на изменение мировоззрения субъекта деятельности
1). Труд 2). Игра
3). Учёба
- (11323)