Тест 1.7.
Навигация (только номера заданий)
0 из 15 заданий окончено
Вопросы:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
Информация
Тест проверки следующих тем:
1.5. Мышление и деятельность человека
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Тест загружается...
Необходимо выполнить вход для прохождения теста. Найдите на сайте кнопку войти/зарегистрироваться.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Результаты
Правильных ответов: 0 из 15
Ваше время:
Время вышло
Вы набрали 0 из 0 баллов (0)
Средний результат |
|
Ваш результат |
|
Рубрики
- Нет рубрики 0%
Место | Имя | Записано | Баллы | Результат |
---|---|---|---|---|
Таблица загружается | ||||
Нет данных | ||||
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- С ответом
- С отметкой о просмотре
-
Задание 1 из 15
1.
Запишите слово, пропущенное в приведенной ниже схеме
СТРУКТУРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Мотив Цель Средства Действия ….. - (Результат, результат)
-
Задание 2 из 15
2.
Установите соответствия. В ответе укажите комбинацию цифр, соответствующих каждой букве по порядку (например: 12121)
ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭЛЕМЕНТЫ СТРУКТУРЫ А). Тот, кто осуществляет деятельность Б). Осознаваемый результат деятельности
В). То, на что деятельность направлена
1). Объект деятельности 2). Цель деятельности
3). Субъект деятельности
- (321)
-
Задание 3 из 15
3.
Одиннадцатиклассник Юрий готовится к ЕГЭ по русскому языку. Найдите в приведённом ниже списке возможные цели этой деятельности Юрия и запишите цифры, под которыми они указаны.
-
Задание 4 из 15
4.
Вставьте пропущенное слово
…… Сознательный характер Продуктивный характер Преобразующий характер Общественный характер - (деятельность, Деятельность)
-
Задание 5 из 15
5.
Студент работает над рефератом о познавательной деятельности школьника. Какие отличительные характеристики из перечисленных ниже он может рассмотреть в своей работе?
-
Задание 6 из 15
6.
Вставьте пропущенное слово
ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Игра Общение Труд …… - (учение, Учение)
-
Задание 7 из 15
7.
Вставьте пропущенное слово
Виды …… деятельности Познавательная Прогностическая Ценностно-ориентировочная - (духовной, духовная)
-
Задание 8 из 15
8.
Вставьте пропущенное слово
…… Происходит в условной ситуации В процессе используют замещающие реальность предметы Нацеленность на удовлетворение интереса субъектов Способствует развитию личности - (игра, Игра)
-
Задание 9 из 15
9.
Иван поставил перед собой цель поступить в институт на архитектурный факультет. Он занимается в художественной студии, создаёт собственные небольшие работы, участвует в различных выставках. Много внимания Иван уделяет изучению математики, увлекается черчением. Укажите возможные средства для достижения данной цели.
-
Задание 10 из 15
10.
Выберите из предложенного характерные черты мышления:
-
Задание 11 из 15
11.
Труд, в отличие от общения, всегда
-
Задание 12 из 15
12.
Верны ли следующие суждения о видах деятельности?
А. Социально-преобразовательная деятельность связана с изменением общественных условий, в которых живёт и действует человек.
Б. Прогностическая деятельность включает в себя преобразование сил и веществ природы и получение практически полезных результатов.
-
Задание 13 из 15
13.
Постоянным внутренним побудителем всякой активности человека выступают
-
Задание 14 из 15
14.
Учёные страны Z на основе комплексного исследования системы здравоохранения создали концепцию её развития. Объектом этой деятельности являются(-ется)
-
Задание 15 из 15
15.
Изучение школьниками истории своей семьи (подготовка анкет, запись рассказов, знакомство с документами, поиск фотографий, презентация собранных материалов и т. п.) является примером деятельности