Великая Отечественная война (1941-1945) ТЕСТ 6
Навигация (только номера заданий)
0 из 20 заданий окончено
Вопросы:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Информация
Тест проверки следующих тем:
3.2.6. Причины, этапы Великой Отечественной войны
3.2.7. Героизм советских людей в годы войны. Партизанское движение. Тыл в годы войны. Идеология и культура в годы войны
3.2.8. СССР в антигитлеровской коалиции
3.2.9. Итоги Великой Отечественной войны. Роль СССР во Второй мировой войне и решение вопросов о послевоенном устройстве мира
Использованная литература и источники:
Артасов И. А., Данилов А. А., Крицкая Н. Ф., Мельникова О. Н. Я сдам ЕГЭ. История ЕГЭ. Практикум и диагностика. – М.: Просвещение, 2017. – 384с.
Богатенко Р. В., Горючкина К. В. История России. Войны и мирные договоры. 2018 – 220 с. https://www.litres.ru/k-v-goruchkina/istoriya-rossii-voyny-i-mirnye-dogovory/chitat-onlayn/
ЕГЭ-2015: История: 30 типовых вариантов экзаменационных работ для подготовки к ЕГЭ: 11 класс / И.А. Артасов, О.Н. Мельникова. – М.: АСТ: Астрель, 2014. – 364с.
ЕГЭ-2017: История: 30 типовых вариантов экзаменационных работ для подготовки к ЕГЭ: 11 класс / И.А. Артасов, О.Н. Мельникова. – М.: АСТ, 2017. – 390с.
ЕГЭ-2018. История. 20 вариантов. / Богатенко Р. В., Горючкина К. В. 2017 – 512 с. https://ridero.ru/books/ege-_2018_istoriya_20_variantov/
ЕГЭ. История. Типовые экзаменационные варианты. 30 вариантов. / Безбородов А.Б., Игнатов А.В. – М.: Национальное образование, 2017. – 403с.
История. Подготовка к ЕГЭ-2016. 25 тренировочных вариантов по демоверсии на 2016 год: учебно-методическое пособие / Под редакцией О. Г. Веряскиной. – Ростов н/Д: Легион, 2015. – 432с.
История. Подготовка к ОГЭ в 2016 году. Диагностические работы.— М.: МЦНМО, 2016. – 79 с.
История России. Контрольные работы. 6 класс : учеб, пособие для общеобразоват. организаций / И.А. Артасов. — М. : Просвещение, 2016. — 80 с.
История России. Контрольные работы. 7 класс : учеб, пособие для общеобразоват. организаций / И.А. Артасов. — М. : Просвещение, 2016. — 80 с.
История России. Контрольные работы. 8 класс : учеб, пособие для общеобразоват. организаций / И.А. Артасов. — М. : Просвещение, 2016. — 64 с.
История России. Контрольные работы. 9 класс : учеб, пособие для общеобразоват. организаций / И.А. Артасов. — М. : Просвещение, 2017. — 96 с.
История России. Контрольные работы. 10 класс : учеб, пособие для общеобразоват. организаций / И.А. Артасов. — М. : Просвещение, 2017. — 112 с.
История России. С древнейших времён до конца XVI века. 6 класс: учеб. для общеобразоват. организаций/ А. Л. Данилов, Л. Г. Косулина. 5-е изд., испр. и доп. М.: Просвещение, 2015. — 288с.
История России. Конец XVI — XVIII век. 7 класс : учеб, для общеобразоват. организаций / А. А. Данилов, Л. Г. Косулина. — 4-е изд. испр. и дополн. М. : Просвещение, 2015. — 304 с.
История России, XIX век. 8 класс : учеб, для общеобразоват. учреждений / А. А. Данилов, Л. Г. Косули- на. — 13-е изд. — М. : Просвещение, 2012. — 287 с.
История России, XX — начало XXI века. 9 класс : учеб, для общеобразоват. учреждений / А. А. Данилов, Л. Г. Косулина, М. Ю. Брандт. — М. : Просвещение, 2013. — 383 с.
ОГЭ 2016. История. Основной государственный экзамен. Типовые тестовые задания / И. В. Курукин, Ф. Г. Тараторкин. — М.: Издательство «Экзамен», 2016. — 207 с.
ОГЭ-2017 : История: 20 тренировочных вариантов экзаменационных работ для подготовки к основному государственному экзамену / И.А. Артасов, [и др.]. — Москва: Издательство ACT, 2017. — 301 с.
Оптимальный банк заданий для подготовки к ЕГЭ. Единый государственный экзамен 2015. История. Учебное пособие. / И.А. Артасов, О.Н. Мельникова. – М.: Интеллект-Центр, 2015. – 216с.
Открытый банк заданий ОГЭ по истории: http://85.142.162.126/os/xmodules/qprint/index.php?proj=3CBBE97571208D9140697A6C2ABE91A0
Открытый банк заданий ЕГЭ по истории: http://85.142.162.119/os11/xmodules/qprint/index.php?proj=068A227D253BA6C04D0C832387FD0D89
Соловьев Я.В. История. Подготовка к ЕГЭ в 2017 году. Диагностические работы. – М.: МЦНМО, 2017. – 128с.
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Тест загружается...
Необходимо выполнить вход для прохождения теста. Найдите на сайте кнопку войти/зарегистрироваться.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Результаты
Правильных ответов: 0 из 20
Ваше время:
Время вышло
Вы набрали 0 из 0 баллов (0)
Средний результат |
|
Ваш результат |
|
Рубрики
- Нет рубрики 0%
Место | Имя | Записано | Баллы | Результат |
---|---|---|---|---|
Таблица загружается | ||||
Нет данных | ||||
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- С ответом
- С отметкой о просмотре
-
Задание 1 из 20
1.
Прочитайте текст и укажите пропущенное слово.
Немецкий план « » предусматривал ведение «молниеносной войны» против СССР на трёх основных направлениях — на Ленинград (группа армий «Север»), Москву (группа армий «Центр») и Киев (группа армий «Юг»), В короткий срок при помощи главным образом фланговых танковых ударов предполагалось разгромить основные силы Красной Армии и выйти на линию Архангельск — Волга — Астрахань.
В войне против СССР, кроме германских войск, участвовали войска Италии, Финляндии, Венгрии, Румынии, Словакии, Хорватии.
- (Барбаросса)
-
Задание 2 из 20
2.
Установите соответствия
Элементы сортировки
- Нападение фашистской Германии на СССР, начало Великой Отечественной войны
- Смоленское сражение
- Начало блокады Ленинграда
- Контрнаступление Красной армии под Москвой
-
22 июня 1941 г.
-
10 июля — 10 сентября 1941 г.
-
8 сентября 1941 г.
-
5—6 декабря 1941 г.
-
Задание 3 из 20
3.
Расположите эти события в хронологическом порядке
-
Вхождение Латвии, Литвы и Эстонии в состав СССР
-
Начало блокады Ленинграда
-
Контрнаступление советской армии под Москвой
-
Издание приказа № 227 «Ни шагу назад!»
-
-
Задание 4 из 20
4.
Какие из этих государств в годы Второй Мировой войны выступали против СССР?
-
Задание 5 из 20
5.
Установите соответствие между событиями (процессами, явлениями) и участниками этих событий (процессов, явлений).
СОБЫТИЯ А). Создание нового Государственного гимна СССР
Б). Героическая защита дома на рубеже обороны в Сталинграде
В). Командование партизанским соединением
Г). Обращение к советскому народу по поводу начала Великой Отечественной войны
УЧАСТНИКИ 1). В.М. Молотов
2). А.Н. Туполев
3). Я.Ф. Павлов
4). Р. Зорге
5). С.В. Михалков
6). С.А. Ковпак
- (5361)
-
Задание 6 из 20
6.
Прочитайте отрывок из письма сельского жителя и выберите в приведённом списке три верных суждения.
Доклады Военного совета Юго-Западного направления Ставке Верховного главнокомандования об обстановке на юге страны… наводили на мысль, что противник готовился нанести сильный удар и на южном крыле советско-германского фронта. Там благоприятствовали такому замыслу и условия погоды, и характер местности, предоставлявший широкий простор для массового применения всех родов войск и всех видов боевой техники. Более того, как рассказывал мне уже после войны маршал И. Х. Баграмян, ему как начальнику штаба Юго-Западного направления было доверительно сообщено, что, по оценке разведывательного управления Генерального штаба, сделанной на основе поступавших разведывательных данных, немецко-фашистские войска намеревались наносить удар летом не на московском, а на юго-западном направлении.
Факты показывают, что командование и штаб Юго-Западного направления, как и Ставка, не согласились с выводом разведывательного управления, хотя он подтверждался разведывательными данными, имевшимися в их распоряжении. Военный совет направления в докладе Верховному главнокомандующему о перспективах боевых действий на юге в весенне-летний период доносил следующее: «…Мы считаем, что враг, несмотря на крупную неудачу осеннего наступления на Москву, весной будет вновь стремиться к захвату нашей столицы. С этой целью его главная группировка упорно стремится сохранить своё положение на московском направлении, а его резервы сосредоточиваются против левого крыла Западного фронта».
-
Задание 7 из 20
7.
Расположите эти события в хронологическом порядке
-
Оборона Брестской крепости
-
Смоленское сражение
-
Начало битвы за Москву
-
Решение президента США о поставках Советскому Союзу военных материалов по ленд-лизу
-
Контрнаступление советских войск под Москвой
-
-
Задание 8 из 20
8.
Установите соответствия между немецкой армией и ее командующим
Элементы сортировки
- В. Лееб
- Ф. Бок
- Г. Рунштедт
-
Группа армий "Север"
-
Группа армий "Центр"
-
Группа армий "Юг"
-
Задание 9 из 20
9.
На какой год приходится начало “коренного перелома” в Великой Отечественной войне?
- (1942)
-
Задание 10 из 20
10.
В каком году был создан Центральный штаб партизанского движения во главе с П.К. Пономаренко?
-
Задание 11 из 20
11.
Рассмотрите карикатуру и выберите верные суждения.
-
Задание 12 из 20
12.
Выберите три верных суждения, которые относятся к событиям, обозначенным на карте
-
Задание 13 из 20
13.
Укажите название фронта вооружённой борьбы США и Великобритании против фашисткой Германии в 1944-1945 гг. в Западной Европе, который был открыт 6 июня 1944 г. высадкой англо-американских экспедиционных сил на территории Северо-Западной Франции?
- (Второй фронт)
-
Задание 14 из 20
14.
В каком году советские войска успешно провели операцию “Багратион”?
- (1944)
-
Задание 15 из 20
15.
Прочитайте отрывок из воспоминаний советского офицера и укажите слово, дважды пропущенное в тексте.
Думаю, что в тактике __________________ , которыми нам пришлось руководить, было много характерного если не для всех, то, во всяком случае, для подавляющего большинства отрядов.
Осенью 1941 г., в начальный период вражеской оккупации, они особой активности не проявляли, да и не могли проявлять, так как немногочисленные и слабовооружённые отряды способны были проводить лишь мелкие операции по борьбе с полицией и добыванию себе продовольствия, оружия и боеприпасов.
Отряды постепенно росли, усиливались, стали нападать на группы вражеских солдат, на небольшие подразделения гитлеровцев. Чаще всего при этом устраивались засады, особенно на лесных дорогах.
После разгрома немцев под Москвой __________________ в восточных районах Смоленщины значительно активизировались. Они обзаводились уже радиостанциями, вели разведку по заданию командования регулярных войск, нападали на карательные отряды, устраивали диверсии. Но действовали они пока главным образом по принципу, которого придерживался ещё Денис Давыдов, — «убей и уйди».
- (партизан, партизаны)
-
Задание 16 из 20
16.
Расположите эти события в хронологическом порядке
-
Начало Смоленского оборонительного сражения
-
Освобождение Красной армией Белгорода
-
Тегеранская конференция «Большой тройки»
-
Ялтинская конференция «Большой тройки»
-
Потсдамская конференция «Большой тройки»
-
-
Задание 17 из 20
17.
Установите соответствия. В ответе укажите комбинацию цифр.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ А). Начальник Генштаба с мая 1942 г.
Б). Пионер-герой, партизан, разведчик
В). Командир крупного партизанского соединения
Г). командир 316-й стрелковой дивизии, прославившейся в тяжёлых оборонительных боях в Битве за Москву
ДЕЯТЕЛЬ 1). С. А. Ковпак
2). И. В. Панфилов
3). В. Котик
4). Р. Зорге
5). В. В. Талалихин
6). А. М. Василевский
- (6312)
-
Задание 18 из 20
18.
Заполните пропуски в предложениях, используя приведённый ниже список пропущенных элементов: для каждого предложения, обозначенного буквой и содержащего пропуск, выберите номер нужного элемента. В ответе укажите комбинацию цифр.
A) В период начала контрнаступления Красной Армии под Москвой Западным фронтом командовал ________________.
Б) Героическая оборона Дома Павлова проходила в ________________году.
B) Название «Дорога жизни» непосредственно связано с ________________.
Пропущенные элементы:
1) 1941
2) А. М. Василевский
3) Блокада Ленинграда
4) Оборона Сталинграда
5) Г. К. Жуков
6) 1942- (563)
-
Задание 19 из 20
19.
В каком году была проведена Ялтинская (Крымская) конференция “большой тройки”?
- (1945)
-
Задание 20 из 20
20.
Какие из перечисленных ниже событий произошли в 1944 г.?