Вариант 20
Навигация (только номера заданий)
0 из 19 заданий окончено
Вопросы:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
Информация
Этот тест для тех, кто уже освоил профильную программу курса “ИСТОРИЯ. ОГЭ”. Если вы не успели отработать все теоретические блоки, рекомендуем обратиться к тематическим тестам по каждой теме или к блокам тем в разделах <тесты базового уровня> или <история>
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Тест загружается...
Необходимо выполнить вход для прохождения теста. Найдите на сайте кнопку войти/зарегистрироваться.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Результаты
Правильных ответов: 0 из 19
Ваше время:
Время вышло
Вы набрали 0 из 0 баллов (0)
Средний результат |
|
Ваш результат |
|
Рубрики
- Нет рубрики 0%
Место | Имя | Записано | Баллы | Результат |
---|---|---|---|---|
Таблица загружается | ||||
Нет данных | ||||
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- С ответом
- С отметкой о просмотре
-
Задание 1 из 19
1.
Каков был результат цензурной реформы 1865 г.?
-
Задание 2 из 19
2.
Назовите событие, произошедшее в годы Северной войны.
-
Задание 3 из 19
3.
Укажите десятилетие, когда состоялась битва на реке Воже.
-
Задание 4 из 19
4.
Как в Древней Руси назывался штраф в пользу князя?
-
Задание 5 из 19
5.
Укажите, какое из перечисленных событий привело к учреждению в России Государственной думы.
-
Задание 6 из 19
6.
Назовите одну из причин обострения отношений между Российской империей и Францией накануне войны 1812 г.
-
Задание 7 из 19
7.
Дата утверждения на русском престоле династии Романовых — это
-
Задание 8 из 19
8.
Укажите имя реформатора и государственного деятеля, подготовившего аграрную реформу, главным содержанием которой было введение частной крестьянской земельной собственности.
-
Задание 9 из 19
9.
Прочитайте отрывок из мемуаров французского посла и укажите имя императрицы, о которой говорит автор.
«Таковы были счастливые войны и возрастающие завоевания императрицы, когда я прибыл к ее двору. После того и уже в последние годы ее царствования, снова торжествуя над турками, она сожгла их флот в устье Днепра, отняла у них Очаков, покорила Грузию, покрыла войсками Молдавию, взяла Хотин, Бендеры, Измаил и одержала несколько побед, в которых погибло более 40 000 турок».
-
Задание 10 из 19
10.
Прочтите отрывок из сочинения историка и укажите век, к которому относится описанное событие.
«Крестьяне грабили и убивали своих помещиков, соединялись в шайки и примыкали к казакам. Возмутились и приволжские инородцы, так что силы восставших достигли огромных размеров; казалось, всё благоприятствовало планам предводителя восстания взять Нижний и Казань и идти на Москву, как вдруг его постигла неудача под Симбирском. Стенька потерпел поражение от князя Барятинского, у которого часть войска была обучена европейскому строю».
-
Задание 11 из 19
11.
Изображённая на карте территория
-
Задание 12 из 19
12.
Большой вклад в развитие российского театрального искусства внесли
-
Задание 13 из 19
13.
Расположите в хронологической последовательности исторические события. Запишите цифры, которыми обозначены исторические события, в правильной последовательности ниже.
1). Стояние на реке Угре
2). Битва на реке Калке
3). Нашествие Батыя на Русь
4). Битва на реке Воже
- (2341)
-
Задание 14 из 19
14.
Какие города вошли в состав Российской империи в XIX веке? Найдите в приведённом ниже списке два города и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.
-
Задание 15 из 19
15.
Используя данные статистической таблицы, завершите представленные ниже суждения, соотнеся их начала и варианты завершения. Получившуюся комбинацию цифр запишите ниже.
НАЧАЛА СУЖДЕНИЙ А). Количество германских войск на других фронтах в ходе войны
Б). Количество фашистских дивизий на советско- германском фронте превосходило число дивизий на других фронтах в 3 раза в
В). Германия и её союзники сосредоточили на других фронтах примерно третью часть всех своих дивизий в
КОНЕЦ СУЖДЕНИЙ 1). сокращалось
2). июне 1941 г.
3). росло
4). январе 1945 г.
5). июне 1944 г.
- (354)
-
Задание 16 из 19
16.
Запишите термин, о котором идёт речь.
«При Петре I этот орган власти не случайно имел определение «Правительствующий», так как был создан для коллегиального управления страной в отсутствие царя. В XIX в. стал высшим органом суда и надзора».
- (СЕНАТ)
-
Задание 17 из 19
17.
Сравните характерные черты социально-экономического развития России в годы правления Александра I и Николая I. Выберите и запишите в первую колонку порядковые номера черт сходства, а во вторую — порядковые номера черт различия. В ответе укажите комбинацию цифр.
1). Промышленный переворот
2). Личная зависимость крестьян от помещиков
3). Привилегированное положение дворянства
4). Начало железнодорожного строительства
ЧЕРТЫ СХОДСТВА ЧЕРТЫ РАЗЛИЧИЯ - (2314)
-
Задание 18 из 19
18.
Запишите пропущенное имя словами.
- (Иван Третий)
-
Задание 19 из 19
19.
Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением одного, относятся к XVII в. в истории России.
1). старообрядцы; 2). полки иноземного строя; 3). крепостное право, 4). кондиции; 5). ярмарка.
Найдите и запишите порядковый номер термина, «выпадающего» из данного ряда.
- (4)