ВАРИАНТ 2
Навигация (только номера заданий)
0 из 20 заданий окончено
Вопросы:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Информация
Тест проверки следующих тем:
1.1 Общество как форма жизнедеятельности людей
1.2 Взаимодействие общества и природы
1.3 Основные сферы общественной жизни, их взаимосвязь
1.4 Биологическое и социальное в человеке
1.5 Личность. Особенности подросткового возраста
1.6 Деятельность человека и ее основные формы (труд, игра, учение)
1.7 Человек и его ближайшее окружение. Межличностные отношения. Общение
1.8 Межличностные конфликты, их конструктивное разрешение
2.1 Сфера духовной культуры и ее особенности
2.2 Наука в жизни современного общества
2.3 Образование и его значимость в условиях информационного общества. Возможности получения общего и профессионального образования в Российской Федерации
2.4 Религия, религиозные организации и объединения, их роль в жизни современного общества. Свобода совести
2.5 Мораль. Гуманизм. Патриотизм, гражданственность
3.1 Экономика, ее роль в жизни общества
3.2 Товары и услуги, ресурсы и потребности, ограниченность ресурсов
3.3 Экономические системы и собственность
3.4 Производство, производительность труда. Разделение труда и специализация
3.5 Обмен, торговля
3.6 Рынок и рыночный механизм
3.7 Предпринимательство. Малое предпринимательство и фермерское хозяйство
3.8 Деньги
3.9 Заработная плата и стимулирование труда
3.10 Неравенство доходов и экономические меры социальной поддержки
3.11 Налоги, уплачиваемые гражданами
3.12 Экономические цели и функции государства
4.1 Социальная структура общества
4.2 Семья как малая группа. Отношения между поколениями
4.3 Многообразие социальных ролей в подростковом возрасте
4.4 Социальные ценности и нормы
4.5 Отклоняющееся поведение. Опасность наркомании и
алкоголизма для человека и общества. Социальная значимость
здорового образа жизни
4.6 Социальный конфликт и пути его решения
4.7 Межнациональные отношения
Сфера политики и социального управления
5.1 Власть. Роль политики в жизни общества
5.2 Понятие и признаки государства
5.3 Разделение властей
5.4 Формы государства
5.5 Политический режим. Демократия
5.6 Местное самоуправление
5.7 Участие граждан в политической жизни
5.8 Выборы, референдум
5.9 Политические партии и движения, их роль в общественной жизни
5.10 Гражданское общество и правовое государство
6.1 Право, его роль в жизни общества и государства
6.2 Норма права. Нормативный правовой акт
6.3 Понятие правоотношений
6.4 Признаки и виды правонарушений. Понятие и виды юридической ответственности
6.5 Конституция Российской Федерации. Основы конституционного строя Российской Федерации
6.6 Федеративное устройство Российской Федерации
6.7 Органы государственной власти Российской Федерации
6.8 Правоохранительные органы. Судебная система.
6.9 Понятие прав, свобод и обязанностей. Права и свободы человека и гражданина в Российской Федерации, их гарантии. Конституционные обязанности гражданина
6.10 Права ребенка и их защита. Особенности правового статуса несовершеннолетних
6.11 Механизмы реализации и защиты прав и свобод человека и гражданина
6.12 Международно-правовая защита жертв вооруженных конфликтов
6.13 Гражданские правоотношения. Права собственности. Права потребителей
6.14 Семейные правоотношения. Права и обязанности родителей и детей
6.15 Право на труд и трудовые правоотношения. Трудоустройство несовершеннолетних
6.16 Административные правоотношения, правонарушения и наказания
6.17 Основные понятия и институты уголовного права. Уголовная ответственность несовершеннолетних
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Тест загружается...
Необходимо выполнить вход для прохождения теста. Найдите на сайте кнопку войти/зарегистрироваться.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Результаты
Правильных ответов: 0 из 20
Ваше время:
Время вышло
Вы набрали 0 из 0 баллов (0)
Средний результат |
|
Ваш результат |
|
Рубрики
- Нет рубрики 0%
Место | Имя | Записано | Баллы | Результат |
---|---|---|---|---|
Таблица загружается | ||||
Нет данных | ||||
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- С ответом
- С отметкой о просмотре
-
Задание 1 из 20
1.
Что свойственно обществу традиционного типа?
-
Задание 2 из 20
2.
Десятиклассник Иван интересуется математикой. Он много занимается, принимает участие в математических олимпиадах школьников, хотя пока ему не удавалось занять призовое место. Как можно назвать качества Ивана, проявляющиеся в этой деятельности?
-
Задание 3 из 20
3.
Верны ли следующие суждения о глобальных проблемах современного мира?
А. Глобальные проблемы успешно решаются наиболее развитыми странами мира.
Б. Наименее развитые страны мира не подвержены влиянию глобальных проблем.
-
Задание 4 из 20
4.
Существуют различные значения понятия «экономика». Что относится к экономике как науке?
-
Задание 5 из 20
5.
В результате поглощения или вытеснения с рынка услуг сотовой связи других фирм в стране Z осталась только одна фирма, оказывающая подобные услуги. Какое экономическое явление отразилось в данном примере?
-
Задание 6 из 20
6.
Верны ли следующие суждения об экономических системах?
А. В рыночной экономической системе преобладает централизованное распределение ресурсов.
Б. В командной (плановой) экономике необходимый минимум жизненных благ гарантирован государством.
-
Задание 7 из 20
7.
Исследования в стране С. показали, что шансы детей фермеров стать менеджерами крупных компаний в три раза меньше, чем у детей инженеров. Этот факт отражает неравенство
-
Задание 8 из 20
8.
Верны ли следующие суждения о семье?
А. Семья регулирует поведение своих членов.
Б. Семья осуществляет экономическую поддержку несовершеннолетних и нетрудоспособных членов семьи.
-
Задание 9 из 20
9.
Верны ли следующие суждения об отклоняющемся поведении?
А. Отклоняющееся поведение иногда является средством самоутверждения, особенно у подростков.
Б. Отклоняющееся поведение нередко является следствием недостатков воспитания в семье.
-
Задание 10 из 20
10.
Верховенство и полнота государственной власти внутри страны и ее независимость во внешней политике называется
-
Задание 11 из 20
11.
К функциям политических партий в демократическом обществе относится
-
Задание 12 из 20
12.
Для какого политического режима характерны свободные выборы в органы государственной власти, уважение прав человека?
-
Задание 13 из 20
13.
Верны ли следующие суждения о политических партиях?
А. Целью политической партии является реализация интересов определенных социальных групп.
Б. Современные партии приходят к власти через конкурентную борьбу друг с другом за голоса избирателей на выборах.
-
Задание 14 из 20
14.
Очистные сооружения на комбинате в городе N пришли в негодность, и промышленные выбросы загрязняют реку и воздух. Ремонт очистных сооружений, требующий больших финансовых затрат, администрация комбината решила отложить на полгода. Какое право жителей города нарушается в этом случае?
-
Задание 15 из 20
15.
Высшим органом исполнительной власти в РФ является
-
Задание 16 из 20
16.
Верны ли следующие суждения о правовом государстве?
А. Правовое государство предполагает взаимную ответственность государства и личности.
Б. Правовое государство предполагает наличие гражданского общества.
-
Задание 17 из 20
17.
Установите соответствие между ситуацией и отраслью права, которая призвана ее регулировать. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите позицию из второго столбца. В ответе укажите комбинацию цифр, например, 12312.
ПРИМЕР ОТРАСЛЬ ПРАВА A) Гражданин нарвал на городской
клумбе цветов для своей девушкиБ). Гражданин приобрел в магазине мебельный гарнитур
B). Гражданка была оштрафована контролером за безбилетный проезд в автобусе
Г). Группа граждан ночью ограбила случайного прохожего
Д). Гражданка открыла счет в коммерческом банке
1). Гражданское 2). Административное
3). Уголовное
- (21231)
-
Задание 18 из 20
18.
Ниже приведен ряд понятий. Все они, за исключением одного, относятся к основам конституционного строя России.
1) Демократия, 2) ценность прав человека, 3) федеративное устройство, 4) однопартийная система, 5) разделение властей.
Найдите и выпишите номер понятия, выпадающего из этого ряда.
- (4)
-
Задание 19 из 20
19.
Установите соответствие между примером социальной группы и признаком, по которому она выделена. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите позицию из второго столбца. В ответе укажите получившуюся комбинацию цифр, например, 12312
ПРИМЕРЫ СОЦИАЛЬНЫХ ГРУПП ПРИЗНАКИ ВЫДЕЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ГРУПП А). Банковские служащие Б). Петербуржцы
В). Избиратели
Г). Африканцы
Д). Демократы
1). Территориальный 2). Профессиональный
3). Политический
- (21313)
-
Задание 20 из 20
20.
В приведенном списке указаны черты сходства науки и религии и отличия науки от религии. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия. Получившуюся комбинацию цифр запишите ниже, например, 1234.
1). Объяснение природных и общественных явлений
2). Вера в сверхъестественные силы
3). Быстрое изменение содержания знаний, отказ от устаревших теорий
4). Влияние на формирование мировоззрения человека
Черты сходства Черты отличия - (1423)