Тест 3.12.
Навигация (только номера заданий)
0 из 20 заданий окончено
Вопросы:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Информация
Тест проверки следующих тем:
3.1. Социальная стратификация и мобильность
3.2. Социальные группы
3.3. Молодёжь как социальная группа
3.4. Этнические общности
3.5. Межнациональные отношения, этносоциальные конфликты, пути их разрешения
3.6. Конституционные основы национальной политики в Российской Федерации
3.7. Социальный конфликт
3.8. Виды социальных норм
3.9. Социальный контроль
3.10. Семья и брак
3.11. Отклоняющееся поведение и его типы
3.12. Социальная роль
3.13. Социализация индивида
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Тест загружается...
Необходимо выполнить вход для прохождения теста. Найдите на сайте кнопку войти/зарегистрироваться.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Результаты
Правильных ответов: 0 из 20
Ваше время:
Время вышло
Вы набрали 0 из 0 баллов (0)
Средний результат |
|
Ваш результат |
|
Рубрики
- Нет рубрики 0%
Место | Имя | Записано | Баллы | Результат |
---|---|---|---|---|
Таблица загружается | ||||
Нет данных | ||||
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- С ответом
- С отметкой о просмотре
-
Задание 1 из 20
1.
Выберите из списка верные суждения о предписанном статусе
-
Задание 2 из 20
2.
Установите соответствие между видами статусов и примерами их проявления: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите позицию из второго столбца. Запишите комбинацию цифр, соответствующих буквам (например 12121).
ПРИМЕРЫ ВИДЫ СТАТУСОВ A). Авторитетный учёный-биолог
Б). Потомственный дворянин
B). Хирург «от Бога»
Г). Художник-самоучка
Д). Сын своего отца1). Предписанный
2). Достигаемый- (21221)
-
Задание 3 из 20
3.
Найдите в приведённом ниже списке высказывания, характерные для конформного поведения.
-
Задание 4 из 20
4.
Запишите слово, пропущенное в таблице
Функции …… Репродуктивная Досуговая Хозяйственная Социально-статусная - (Семьи, семьи)
-
Задание 5 из 20
5.
Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда, и запишите цифру, под которой оно указано
1) бойкот; 2) санкция; 3) аплодисменты; 4) ценный подарок; 5) замечание
- (2)
-
Задание 6 из 20
6.
Из приведённых ниже слов и словосочетаний все, за исключением двух, относятся к понятию «формальная группа»
1) устав; 2) жёсткая иерархия; 3) производственный коллектив; 4) дворовой коллектив детей; 5) компания друзей; 6) воинское подразделение; 7) чёткая специализация членов; 8) обезличенность отношений
Найдите два слова/словосочетания, «выпадающих» из общего ряда, и запишите цифры, под которыми они указаны
- (45, 54)
-
Задание 7 из 20
7.
Выберите верные суждения о социальных отношениях.
-
Задание 8 из 20
8.
Установите соответствие между тенденциями развития наций и их примерами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. Запишите комбинацию цифр, соответствующих буквам (например 12121).
ПРИМЕРЫ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ НАЦИЙ A). Период феодальной раздробленности на Руси в XII-XV вв.
Б). 30 декабря 1922 г. на I съезде Советов было провозглашено образование Союза Советских Социалистических Республик (СССР). Съезд принял Декларацию и Договор
B). 4 января 1960 г. образована Европейская ассоциация свободной торговли (ЕАСТ), в которую вошли Австрия, Дания, Норвегия, Португалия, Швеция, Швейцария и Великобритания
Г). В результате событий 1991—2008 гг. Социалистическая Федеративная Республика Югославия разделилась на шесть независимых стран и одно частично признанное государство
Д). «Бархатный развод» — мирный и официально узаконенный распад союзного государства Чехословакии 1 января 1993 г.1). Национальная интеграция
2). Национальная дифференциация- (21122)
-
Задание 9 из 20
9.
Найдите в приведённом ниже списке характеристики патриархальной (традиционной) семьи
-
Задание 10 из 20
10.
Выберите верные суждения о применении негативных формальных санкций.
-
Задание 11 из 20
11.
Установите соответствие между понятиями и их определениями: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите позицию из второго столбца. Запишите комбинацию цифр, соответствующих буквам (например 12345).
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОНЯТИЯ A). Принятое в обществе правило, определяющее рамки поведения человека
Б). Действия человека, соответствующие его социальному статусу
B). Перемещение человека из одной социальной группы в другую
Г). Разделение общества на группы, занимающие разное социальное положение
Д). Неодинаковый доступ представителей различных групп общества к социальным благам1). Социальное неравенство
2). Социальная норма
3). Социальная роль
4). Социальная стратификация
5). Социальная мобильность- (23541)
-
Задание 12 из 20
12.
Найдите в приведённом ниже списке примеры, иллюстрирующие рекреационную функцию семьи.
-
Задание 13 из 20
13.
Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда, и запишите цифру, под которой оно указано
1) классовое неравенство; 2) иерархия социальных групп; 3) статус социальной группы; 4) социальная стратификация; 5) сословное преимущество
- (4)
-
Задание 14 из 20
14.
Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением двух, относятся к характеристикам этноса
1) единый язык; 2) общность территории; 3) самосознание; 4) обычаи; 5) пищевые предпочтения; 6) стиль одежды; 7) уровень доходов; 8) общность происхождения и культуры; 9) умственные способности
Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда, и запишите цифры, под которыми они указаны
- (79, 97)
-
Задание 15 из 20
15.
Выберите верные суждения о влиянии социальной группы наличность
-
Задание 16 из 20
16.
Установите соответствие между социальными группами и их характеристиками: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. Запишите комбинацию цифр, соответствующих буквам (например 12312).
ХАРАКТЕРИСТИКИ СОЦИАЛЬНЫЕ ГРУППЫ A). Совокупность социальных групп, занимающих промежуточное положение между «верхами» и «низами» в социальной структуре общества
Б). Люди, находящиеся на границе различных социальных групп, систем, культур и испытывающие на себе влияние противоречащих друг другу норм и ценностей
B). Люди, занимающие высокие посты в управлении государством и экономике
Г). Это устойчивая общность с глубокими связями входящих в неё людей, вход в неё новых членов затруднён
Д). Это основные носители общественных интересов, национальной культуры, составляющие большинство населения и распространяющие образцы собственной культуры на другие социальные слои1). Маргиналы
2). Средний класс
3). Элита- (21332)
-
Задание 17 из 20
17.
Найдите в приведённом ниже списке ситуации, в которых были применены неформальные позитивные санкции
-
Задание 18 из 20
18.
Выберите из предложенного списка верные суждения о признаках этноса.
-
Задание 19 из 20
19.
Установите соответствие между конкретным выражением санкций и видом, к которому они относятся: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. Запишите комбинацию цифр, соответствующих буквам (например 12121).
ВЫРАЖЕНИЕ САНКЦИЙ ВИДЫ САНКЦИЙ A). Проявление недружелюбия
Б). Наложение штрафа
B). Объявление выговора
Г). Объявление бойкота
Д). Отказ от сотрудничества1). Формальные негативные
2). Неформальные негативные- (21122)
-
Задание 20 из 20
20.
Найдите в приведённом ниже списке примеры, иллюстрирующие признаки толпы как социальной общности.