ТЕСТ 15
Навигация (только номера заданий)
0 из 20 заданий окончено
Вопросы:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Информация
Тест проверки следующих тем:
3.2.6. Причины, этапы Великой Отечественной войны
3.2.7. Героизм советских людей в годы войны. Партизанское движение. Тыл в годы войны. Идеология и культура в годы войны
3.2.8. СССР в антигитлеровской коалиции
3.2.9. Итоги Великой Отечественной войны. Роль СССР во Второй мировой войне и решение вопросов о послевоенном устройстве мира
Использованная литература и источники:
Артасов И. А., Данилов А. А., Крицкая Н. Ф., Мельникова О. Н. Я сдам ЕГЭ. История ЕГЭ. Практикум и диагностика. – М.: Просвещение, 2017. – 384с.
Богатенко Р. В., Горючкина К. В. История России. Войны и мирные договоры. 2018 – 220 с. https://www.litres.ru/k-v-goruchkina/istoriya-rossii-voyny-i-mirnye-dogovory/chitat-onlayn/
ЕГЭ-2015: История: 30 типовых вариантов экзаменационных работ для подготовки к ЕГЭ: 11 класс / И.А. Артасов, О.Н. Мельникова. – М.: АСТ: Астрель, 2014. – 364с.
ЕГЭ-2017: История: 30 типовых вариантов экзаменационных работ для подготовки к ЕГЭ: 11 класс / И.А. Артасов, О.Н. Мельникова. – М.: АСТ, 2017. – 390с.
ЕГЭ-2018. История. 20 вариантов. / Богатенко Р. В., Горючкина К. В. 2017 – 512 с. https://ridero.ru/books/ege-_2018_istoriya_20_variantov/
ЕГЭ. История. Типовые экзаменационные варианты. 30 вариантов. / Безбородов А.Б., Игнатов А.В. – М.: Национальное образование, 2017. – 403с.
История. Подготовка к ЕГЭ-2016. 25 тренировочных вариантов по демоверсии на 2016 год: учебно-методическое пособие / Под редакцией О. Г. Веряскиной. – Ростов н/Д: Легион, 2015. – 432с.
История. Подготовка к ОГЭ в 2016 году. Диагностические работы.— М.: МЦНМО, 2016. – 79 с.
История России. Контрольные работы. 6 класс : учеб, пособие для общеобразоват. организаций / И.А. Артасов. — М. : Просвещение, 2016. — 80 с.
История России. Контрольные работы. 7 класс : учеб, пособие для общеобразоват. организаций / И.А. Артасов. — М. : Просвещение, 2016. — 80 с.
История России. Контрольные работы. 8 класс : учеб, пособие для общеобразоват. организаций / И.А. Артасов. — М. : Просвещение, 2016. — 64 с.
История России. Контрольные работы. 9 класс : учеб, пособие для общеобразоват. организаций / И.А. Артасов. — М. : Просвещение, 2017. — 96 с.
История России. Контрольные работы. 10 класс : учеб, пособие для общеобразоват. организаций / И.А. Артасов. — М. : Просвещение, 2017. — 112 с.
История России. С древнейших времён до конца XVI века. 6 класс: учеб. для общеобразоват. организаций/ А. Л. Данилов, Л. Г. Косулина. 5-е изд., испр. и доп. М.: Просвещение, 2015. — 288с.
История России. Конец XVI — XVIII век. 7 класс : учеб, для общеобразоват. организаций / А. А. Данилов, Л. Г. Косулина. — 4-е изд. испр. и дополн. М. : Просвещение, 2015. — 304 с.
История России, XIX век. 8 класс : учеб, для общеобразоват. учреждений / А. А. Данилов, Л. Г. Косули- на. — 13-е изд. — М. : Просвещение, 2012. — 287 с.
История России, XX — начало XXI века. 9 класс : учеб, для общеобразоват. учреждений / А. А. Данилов, Л. Г. Косулина, М. Ю. Брандт. — М. : Просвещение, 2013. — 383 с.
ОГЭ 2016. История. Основной государственный экзамен. Типовые тестовые задания / И. В. Курукин, Ф. Г. Тараторкин. — М.: Издательство «Экзамен», 2016. — 207 с.
ОГЭ-2017 : История: 20 тренировочных вариантов экзаменационных работ для подготовки к основному государственному экзамену / И.А. Артасов, [и др.]. — Москва: Издательство ACT, 2017. — 301 с.
Оптимальный банк заданий для подготовки к ЕГЭ. Единый государственный экзамен 2015. История. Учебное пособие. / И.А. Артасов, О.Н. Мельникова. – М.: Интеллект-Центр, 2015. – 216с.
Открытый банк заданий ОГЭ по истории: http://85.142.162.126/os/xmodules/qprint/index.php?proj=3CBBE97571208D9140697A6C2ABE91A0
Открытый банк заданий ЕГЭ по истории: http://85.142.162.119/os11/xmodules/qprint/index.php?proj=068A227D253BA6C04D0C832387FD0D89
Соловьев Я.В. История. Подготовка к ЕГЭ в 2017 году. Диагностические работы. – М.: МЦНМО, 2017. – 128с.
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Тест загружается...
Необходимо выполнить вход для прохождения теста. Найдите на сайте кнопку войти/зарегистрироваться.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Результаты
Правильных ответов: 0 из 20
Ваше время:
Время вышло
Вы набрали 0 из 0 баллов (0)
Средний результат |
|
Ваш результат |
|
Рубрики
- Нет рубрики 0%
Место | Имя | Записано | Баллы | Результат |
---|---|---|---|---|
Таблица загружается | ||||
Нет данных | ||||
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- С ответом
- С отметкой о просмотре
-
Задание 1 из 20
1.
Прочитайте текст и укажите год, когда произошли описываемые события.
«Конфигурация Курской дуги давала полное основание предполагать, что гитлеровцы изберут свой излюбленный способ окружения и ударят под основание выступа с юга и севера, на Курск… Не помню, кто первый подал мысль о необходимости организовать артиллерийскую контрподготовку… Мы крепко задумались над тем, что должно стать главным объектом поражения артиллерией — живая сила, огневые средства, скопления танков и частично артиллерия противника? Или же основной удар надо наносить по артиллерии?…
После долгих раздумий пришли к выводу: несколько отойдя от требований уставов, в первую очередь подавить артиллерию противника, без надёжной поддержки которой он не сможет успешно наступать. Такое решение возникло не случайно. К тому времени всеми видами артиллерийской разведки были накоплены достоверные и точные данные о расположении значительной части группировки вражеской артиллерии, и мы не считали возможным оставить её без должного огневого воздействия… В ночь на 5 июля (примерно в 22 часа) на участке 13-й армии при разминировании минного поля был захвачен немецкий сапёр. Он показал, что их войска перейдут в наступление в 3 часа и что они уже заняли исходное положение… Наша артиллерия была приведена в полную готовность для ведения огня по целям артиллерийской контрподготовки».
- (1943)
-
Задание 2 из 20
2.
Установите соответствия. В ответе укажите комбинацию цифр.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ А). Конструктор танка Т-34
Б). Командующий Ленинградским фронтом в период проведения Ленинградско-Новгородской операции
В). Авиаконструктор
Г). Младший сержант, водрузивший
Знамя Победы на крыше немецкого РейхстагаДЕЯТЕЛЬ 1). М. И. Кошкин
2). Г. К. Жуков
3). А. Н. Туполев
4). И. С. Конев
5). Л. А. Говоров
6). М. В. Кантария
- (1536)
-
Задание 3 из 20
3.
Запишите название города, обозначенного на схеме цифрой 4
- (Севастополь)
-
Задание 4 из 20
4.
Расположите эти события в хронологическом порядке
-
Окончательная ликвидация блокады Ленинграда
-
Крымская наступательная операция советских войск
-
Выборгско-Петрозаводская наступательная операция
-
Ясско-Кишиневская наступательная операция советских войск
-
Белградская наступательная операция советских войск
-
-
Задание 5 из 20
5.
Установите соответствия между военными действиями и названиями операций
Элементы сортировки
- "Цитадель"
- "Искра"
- "Кольцо"
- "Кутузов"
- "Январский гром"
-
План немецкого Генштаба, направленный на выравнивание положения после начала коренного перелома
-
Прорыв блокады Ленинграда
-
Окружение и уничтожение остатков фашистских войск во главе с фельдмаршалом Паулюсом в ходе Сталинградской битвы
-
Курская битва и наступление по всему фронту
-
Снятие блокады Ленинграда
-
Задание 6 из 20
6.
Прочитайте текст и укажите название операции, о которой идет речь.
«Немцы жаждали вновь перехватить инициативу в войне. С этой целью всю весну и начало лета сорок третьего года они готовились к наступательной операции « » в районе Курского выступа. Планировалось мощными сходящимися танковыми ударами из Орла и Белгорода окружить Курск и уничтожить наши войска Центрального и Воронежского фронтов. Затем повернуть на север, войти в тылы Юго-Западного фронта и двинуться с юга на Москву. С этой целью они оснастили свои войска мощными новейшими танками «Тигр» и самоходными орудиями «Фердинанд», а также скоростными истребителями «Фокке-Вульф».
…Позднее мы узнали, что именно в лесах на Донце от Чугуева до Белгорода — как раз напротив позиций нашей дивизии — фашисты сосредоточивали танковые соединения в ходе подготовки к операции «Цитадель», и делали они это в великой тайне: чтобы не рассекретить номера частей, у солдат даже были отобраны солдатские книжки.
Концентрацию своих войск в этих лесах немцы держали в таком секрете и охраняли настолько тщательно, что наша дивизионная разведка за два месяца, в течение мая — июня, не смогла взять ни одного «языка»… Разведданные были жизненно необходимы. Нашему командиру дивизии начальство даже пригрозило трибуналом за неспособность должным образом организовать разведку. Комдив, в свою очередь, приказал каждому подразделению: «Любой ценой добыть «языка»! …»
- (цитадель)
-
Задание 7 из 20
7.
Укажите название месяца, когда Белоруссия была полностью освобождена советскими войсками от фашистских захватчиков (операция “Багратион”)
- (август)
-
Задание 8 из 20
8.
Укажите год, когда проводилась Львовско-Сандомирская наступательная операция советских войск
- (1944)
-
Задание 9 из 20
9.
Установите соответствия
Элементы сортировки
- Л. А. Говоров
- И. X. Баграмян
- И. С. Конев
- И. Д. Черняховский
-
Командующий Ленинградским фронтом в период проведения Ленинградско-Новгородской операции
-
Командующий 1-м Прибалтийским фронтом; участник Белорусской операции, взятия Кёнигсберга и др.
-
С мая 1944 г. — командующий 1-м Украинским фронтом, участвовал в Висло-Одерской, Берлинской и Пражской операциях
-
Командующий войсками 3-го Белорусского фронта; участвовал в Белорусской, Восточно-Прусской и других операциях, погиб
-
Задание 10 из 20
10.
Как называлась государственная программа, по которой Соединённые Штаты Америки поставляли своим союзникам во Второй мировой войне боевые припасы, технику, продовольствие, медицинское оборудование и лекарства, стратегическое сырьё, включая нефтепродукты?
- (ленд лиз, ленд-лиз)
-
Задание 11 из 20
11.
Кто из этих имен были знаменитыми советскими летчиками?
-
Задание 12 из 20
12.
Установите соответствия
Элементы сортировки
- 5 июля — 23 августа 1943 г.
- 30 сентября 1941 г. — 20 апреля 1942 г.
- 17 июля 1942 г. — 2 февраля 1943 г.
- 10 июля — 10 сентября 1941 г.
- 23 июня — 29 августа 1944 г.
-
Курская битва
-
Битва за Москву
-
Сталинградская битва
-
Смоленское сражение
-
Белорусская наступательная операция
-
Задание 13 из 20
13.
Запишите название месяца, когда был освобожден город, обозначенный на схеме цифрой 4
- (май)
-
Задание 14 из 20
14.
Прочитайте текст и укажите название операции, о которой говорится.
Эта операция обеспечила выход Финляндии из войны. Освобождение города Выборга, Петрозаводска и большей части Карело-Финской ССР
- (Выборгско-Петрозаводская операция, Выборгско-Петрозаводская)
-
Задание 15 из 20
15.
Запишите год, когда проводилась “Рельсовая война”
- (1943)
-
Задание 16 из 20
16.
Установите соответствия
Элементы сортировки
- А. И. Покрышкин
- А. М. Матросов
- И. Н. Кожедуб
- Н. Ф. Ватутин
-
советский лётчик-ас, второй по результативности пилот-истребитель среди лётчиков стран антигитлеровской коалиции во Второй мировой войне
-
Красноармеец; закрыл своей грудью амбразуру немецкого дзота
-
лётчик-ас времён Великой Отечественной войны, наиболее результативный лётчик-истребитель в авиации стран антигитлеровской коалиции во Второй мировой войне
-
Командующий Юго-Западным фронтом в Сталинградской битве и Воронежским фронтом в Курской битве
-
Задание 17 из 20
17.
Какие из этих событий произошли в 1942 г.?
-
Задание 18 из 20
18.
В каком году советскими войсками была успешно проведена операция “кольцо”?
- (1943)
-
Задание 19 из 20
19.
Укажите фамилию командующего Степным фронтом во время Курской битвы
- (Конев)
-
Задание 20 из 20
20.
Укажите фамилию партизанки-разведчицы, которая была казнена гитлеровцами в деревне Петрищево
- (Космодемьянская)