ТЕСТ 10
Навигация (только номера заданий)
0 из 20 заданий окончено
Вопросы:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Информация
Тест проверки следующих тем:
2.1.8. Правовые реформы и мероприятия по укреплению абсолютизма в первой половине XIX в.
2.1.9. Отечественная война 1812 г.
2.1.10. Движение декабристов
2.1.11. Консерваторы. Славянофилы и западники. Русский утопический социализм
2.1.12. Имперская внешняя политика самодержавия. Крымская война и ее последствия для страны
Использованная литература и источники:
Артасов И. А., Данилов А. А., Крицкая Н. Ф., Мельникова О. Н. Я сдам ЕГЭ. История ЕГЭ. Практикум и диагностика. – М.: Просвещение, 2017. – 384с.
Богатенко Р. В., Горючкина К. В. История России. Войны и мирные договоры. 2018 – 220 с. https://www.litres.ru/k-v-goruchkina/istoriya-rossii-voyny-i-mirnye-dogovory/chitat-onlayn/
ЕГЭ-2015: История: 30 типовых вариантов экзаменационных работ для подготовки к ЕГЭ: 11 класс / И.А. Артасов, О.Н. Мельникова. – М.: АСТ: Астрель, 2014. – 364с.
ЕГЭ-2017: История: 30 типовых вариантов экзаменационных работ для подготовки к ЕГЭ: 11 класс / И.А. Артасов, О.Н. Мельникова. – М.: АСТ, 2017. – 390с.
ЕГЭ-2018. История. 20 вариантов. / Богатенко Р. В., Горючкина К. В. 2017 – 512 с. https://ridero.ru/books/ege-_2018_istoriya_20_variantov/
ЕГЭ. История. Типовые экзаменационные варианты. 30 вариантов. / Безбородов А.Б., Игнатов А.В. – М.: Национальное образование, 2017. – 403с.
История. Подготовка к ЕГЭ-2016. 25 тренировочных вариантов по демоверсии на 2016 год: учебно-методическое пособие / Под редакцией О. Г. Веряскиной. – Ростов н/Д: Легион, 2015. – 432с.
История. Подготовка к ОГЭ в 2016 году. Диагностические работы.— М.: МЦНМО, 2016. – 79 с.
История России. Контрольные работы. 6 класс : учеб, пособие для общеобразоват. организаций / И.А. Артасов. — М. : Просвещение, 2016. — 80 с.
История России. Контрольные работы. 7 класс : учеб, пособие для общеобразоват. организаций / И.А. Артасов. — М. : Просвещение, 2016. — 80 с.
История России. Контрольные работы. 8 класс : учеб, пособие для общеобразоват. организаций / И.А. Артасов. — М. : Просвещение, 2016. — 64 с.
История России. Контрольные работы. 9 класс : учеб, пособие для общеобразоват. организаций / И.А. Артасов. — М. : Просвещение, 2017. — 96 с.
История России. Контрольные работы. 10 класс : учеб, пособие для общеобразоват. организаций / И.А. Артасов. — М. : Просвещение, 2017. — 112 с.
История России. С древнейших времён до конца XVI века. 6 класс: учеб. для общеобразоват. организаций/ А. Л. Данилов, Л. Г. Косулина. 5-е изд., испр. и доп. М.: Просвещение, 2015. — 288с.
История России. Конец XVI — XVIII век. 7 класс : учеб, для общеобразоват. организаций / А. А. Данилов, Л. Г. Косулина. — 4-е изд. испр. и дополн. М. : Просвещение, 2015. — 304 с.
История России, XIX век. 8 класс : учеб, для общеобразоват. учреждений / А. А. Данилов, Л. Г. Косули- на. — 13-е изд. — М. : Просвещение, 2012. — 287 с.
История России, XX — начало XXI века. 9 класс : учеб, для общеобразоват. учреждений / А. А. Данилов, Л. Г. Косулина, М. Ю. Брандт. — М. : Просвещение, 2013. — 383 с.
ОГЭ 2016. История. Основной государственный экзамен. Типовые тестовые задания / И. В. Курукин, Ф. Г. Тараторкин. — М.: Издательство «Экзамен», 2016. — 207 с.
ОГЭ-2017 : История: 20 тренировочных вариантов экзаменационных работ для подготовки к основному государственному экзамену / И.А. Артасов, [и др.]. — Москва: Издательство ACT, 2017. — 301 с.
Оптимальный банк заданий для подготовки к ЕГЭ. Единый государственный экзамен 2015. История. Учебное пособие. / И.А. Артасов, О.Н. Мельникова. – М.: Интеллект-Центр, 2015. – 216с.
Открытый банк заданий ОГЭ по истории: http://85.142.162.126/os/xmodules/qprint/index.php?proj=3CBBE97571208D9140697A6C2ABE91A0
Открытый банк заданий ЕГЭ по истории: http://85.142.162.119/os11/xmodules/qprint/index.php?proj=068A227D253BA6C04D0C832387FD0D89
Соловьев Я.В. История. Подготовка к ЕГЭ в 2017 году. Диагностические работы. – М.: МЦНМО, 2017. – 128с.
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Тест загружается...
Необходимо выполнить вход для прохождения теста. Найдите на сайте кнопку войти/зарегистрироваться.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Результаты
Правильных ответов: 0 из 20
Ваше время:
Время вышло
Вы набрали 0 из 0 баллов (0)
Средний результат |
|
Ваш результат |
|
Рубрики
- Нет рубрики 0%
Место | Имя | Записано | Баллы | Результат |
---|---|---|---|---|
Таблица загружается | ||||
Нет данных | ||||
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- С ответом
- С отметкой о просмотре
-
Задание 1 из 20
1.
Выберите верные суждения
-
Задание 2 из 20
2.
Кого из перечисленных ниже фамилий относят к консервативному течению общественной мысли XIX в.?
-
Задание 3 из 20
3.
Прочитайте текст и выберите верные суждения.
Когда они сгруппировались в два известных нам лагеря западников и славянофилов, оказалось, что оба эти лагеря одинаково чужды правительственному кругу, одинаково далеки от его взглядов и работ и одинаково для него подозрительны. Неудивительно, что в таком положении очутились западники. Мы знаем, как, преклоняясь перед западной культурой, они судили русскую действительность с высоты европейской философии и политических теорий; они, конечно, находили её отсталой и подлежащей беспощадной реформе. Труднее понять, как оказались в оппозиции славянофилы. Не один раз правительство Николая I (устами министра народного просвещения графа ) объявляло свой лозунг: православие, самодержавие, народность. Эти же слова могли быть и лозунгом славянофилов, ибо указывали на те основы самобытного русского порядка, церковного, политического и общественного, выяснение которых составляло задачу славянофилов. Но славянофилы понимали эти основы иначе, чем представители «официальной народности». Для последних слова «православие» и «самодержавие» означали тот порядок, который существовал в современности: славянофилы же идеал православия и самодержавия видели в московской эпохе, где церковь им казалась независимой от государства носительницей соборного начала, а государство представлялось «земским», в котором принадлежала «правительству сила власти, земле — сила мнения».
-
Задание 4 из 20
4.
Прочитайте отрывок из сочинения историка и запишите название, пропущенное в тексте.
…И хотя, начиная с 1805 г., число школ увеличивалось незначительно, частные пожертвования на нужды образования позволили открыть ряд новых учебных заведений, например Ришельевский лицей (1817) в Одессе (в дальнейшем преобразованный в университет), Лазаревский институт изучения восточных языков в Москве (1815). Отметим, что в эти годы на казённые средства был также открыт ставший впоследствии знаменитым___________________________лицей (1811). Этот лицей был открыт в противовес частным пансионам или домашнему обучению, которое осуществляли, как правило, французы-эмигранты, многие из них к тому же вели активную католическую пропаганду. В провинции же в казённых учебных заведениях учились, как правило, дети разночинцев (и даже дети крестьян), так как провинциальные дворяне, к огорчению Министерства народного просвещения, предпочитали обучение у частных учителей.
- (Царскосельский, царскосельский, ЦАРСКОСЕЛЬСКИЙ)
-
Задание 5 из 20
5.
Прочтите текст и запишите фамилию, пропущенную ниже.
_____________________ повёл дело таким образом, что сначала собрал все законы, изданные с 1649 г., т. е. со времени Уложения, а затем из этого собрания законодательного материала составил систематический свод действующих законов. Такой способ работы был указан самим императором, который не желал «сочинения новых законов», а велел «собрать вполне и привести в порядок те, которые уже существуют». В 1833 г. труд был закончен. Было отпечатано два издания: во-первых, Полное собрание законов Российской империи и, во-вторых, Свод законов Российской империи. Полное собрание заключало в себе все старые законы и указы, начиная с Уложения 1649 г. и до воцарения императора Николая. Они были расположены в хронологическом порядке и заняли 45 больших томов. Из этих законов и указов было извлечено всё то, что ещё не утратило силы действующего закона и годилось для будущего свода. Извлечённый законодательный материал был распределён по содержанию в определённой системе. Эти-то законы и были напечатаны в систематическом порядке в 15 томах под названием Свода законов.
- (Сперанский, сперанский, СПЕРАНСКИЙ)
-
Задание 6 из 20
6.
Укажите название города под цифрой 3
- (София, софия, СОФИЯ)
-
Задание 7 из 20
7.
Какие из этих преобразований по решению крестьянского вопроса были предприняты в правление Николая I?
-
Задание 8 из 20
8.
Расположите эти события в хронологическом порядке
-
Замена коллегий министерствами
-
Венский конгресс
-
Деятельность декабристских обществ
-
Чугунный устав
-
Реформа государственной деревни
-
-
Задание 9 из 20
9.
Установите соответствия
Элементы сортировки
- 1826-1828 гг.
- 1817-1864 гг.
- 1853-1856 гг.
- 1849 г.
-
Русско-иранская война
-
Кавказская война
-
Крымская война
-
Венгерский поход
-
Задание 10 из 20
10.
Какие из нижеперечисленных положений можно отнести к причинам Крымской (Восточной) войны?
-
Задание 11 из 20
11.
Установите соответствия
Элементы сортировки
- Вступление русских армий в Молдавию и Валахию
- Синопское сражение
- Англия и Франция объявили России войну
- Наступление на Карс
- Парижский мир
-
Июнь 1853 г.
-
18 ноября 1853 г.
-
Март 1854 г.
-
1855 г.
-
Март 1856 г.
-
Задание 12 из 20
12.
Установите соответствия. В ответе укажите комбинацию цифр.
ХАРАКТЕРИСТИКА А). Вице-адмирал
русского флота, герой Крымской войныБ). Министр финансов России в 1823—1844 гг., автор денежной реформы
В). Государственный деятель, генерал,
участник Отечественной войны 1812 г., русско-турецкой войны 1828—1829 гг., министр государственных имуществ, провёл реформу государственных крестьянГ). Русский флотоводец, адмирал; разгромил турецкий флот в Синопском сражении, погиб при обороне Севастополя в Крымской войне
ЛИЧНОСТЬ 1). П. Д. Киселёв
2). П. С. Нахимов
3).В. А. Корнилов
4). Е. Ф. Канкрин
5). М.М. Сперанский
6). К.В. Нессельроде
- (3412)
-
Задание 13 из 20
13.
Прочитайте отрывок из исторического источника и выберите верные суждения.
«Император Николай стремился к искоренению злоупотреблений, вкравшихся во многие части управления, и убедился из внезапно открытого заговора, обагрившего кровью первые минуты нового царствования, в необходимости повсеместного, более бдительного надзора, который окончательно стекался бы в одно средоточие; государь избрал меня для образования высшей полиции, которая бы покровительствовала утеснимым и наблюдала за злоупотреблениями и людьми, к ним склонными. Число последних возросло до ужасающей степени с тех пор, как множество французских искателей приключений, овладев у нас воспитанием юношества, занесли в Россию революционные начала своего отечества, и ещё более со времени последней войны через сближение наших офицеров с либералами тех стран Европы, куда заводили нас наши победы».
-
Задание 14 из 20
14.
Крепостные в России, получившие по указу 1842 г. по договору с помещиком личную свободу и землю в наследственное пользование за повинности назывались
- (Обязанные, обязанные, ОБЯЗАННЫЕ, Обязанные крестьяне, обязанные крестьяне, ОБЯЗАННЫЕ КРЕСТЬЯНЕ)
-
Задание 15 из 20
15.
Религиозно-философское течение русской общественной мысли, оформившееся в 40-х гг. XIX в. и ориентированное на выявление самобытности России, её типовых отличий от Запада, представители этого течения выступали с обоснованием особого, отличного от западноевропейского, русского пути называлось
- (Славянофилы, славянофилы, СЛАВЯНОФИЛЬСТВО, Славянофильство, славянофильство, СЛАВЯНОФИЛЫ)
-
Задание 16 из 20
16.
Запишите название крепости под цифрой 4
- (Измаил)
-
Задание 17 из 20
17.
Расположите эти события в хронологическом порядке
-
Смоленское сражение
-
Дарование Конституцию Царству Польскому
-
Восстание декабристов
-
Подписание Туркманчайского мира
-
Сипское сражение
-
-
Задание 18 из 20
18.
В каком году появилась железная дорога Санкт-Пертербург- Царское Село
- (1837)
-
Задание 19 из 20
19.
Кто из этих деятелей входил в кружок славянофилов?
-
Задание 20 из 20
20.
Запишите год, когда был подписан данный мир, по которому Россия приобрела устье Дуная, восточное побережье Чёрного моря от устья р. Кубань. Босфор и Дарданеллы объявлялись открытыми для прохода торговых судов всех стран.
- (1829)