Тест 1.7.
Навигация (только номера заданий)
0 из 10 заданий окончено
Вопросы:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
Информация
Тест проверки следующих тем:
1.5. Мышление и деятельность человека
Источники заданий:
- ЕГЭ Обществознание: типовые экзаменационные варианты: 30 вариантов / О. А. Котова, Т. Е. Лискова. – М.: Издательство «Национальное образование», — 2016. – 480 с. (ЕГЭ. ФИПИ — школе).
- ЕГЭ 2016. Обществознание. 25 вариантов типовых тестовых заданий и подготовка к выполнению части 2 / А. Ю. Лазебникова, Е. Л. Рутковская, Е. С. Королькова. – М.: Издательство «Экзамен», 2016. – 382, [2] с. (Серия «ЕГЭ. 30 вариантов. Типовые тестовые задания»).
- Обществознание ЕГЭ Новый тематический тренинг: теория, все типы заданий по демоверсии на 2016 год: учебно-методическое пособие / О.А. Чернышева. – Ростов н/Д: Легион , 2016. – 528с. – (ЕГЭ).
- Открытый банк заданий ЕГЭ. ФИПИ.
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Тест загружается...
Необходимо выполнить вход для прохождения теста. Найдите на сайте кнопку войти/зарегистрироваться.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Результаты
Правильных ответов: 0 из 10
Ваше время:
Время вышло
Вы набрали 0 из 0 баллов (0)
Средний результат |
|
Ваш результат |
|
Рубрики
- Нет рубрики 0%
Место | Имя | Записано | Баллы | Результат |
---|---|---|---|---|
Таблица загружается | ||||
Нет данных | ||||
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- С ответом
- С отметкой о просмотре
-
Задание 1 из 10
1.
Запишите слово, пропущенное в приведенной ниже схеме
- (Результат, результат)
-
Задание 2 из 10
2.
Установите соответствия. В ответе укажите комбинацию цифр, соответствующих каждой букве по порядку (например: 12121)
ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
А) тот, кто осуществляет деятельность
Б) осознаваемый результат деятельности
В) то, на что деятельность направлена
ЭЛЕМЕНТЫ СТРУКТУРЫ
1) объект деятельности
2) цель деятельности
3) субъект деятельности
- (321)
-
Задание 3 из 10
3.
Одиннадцатиклассник Юрий готовится к ЕГЭ по русскому языку. Найдите в приведённом ниже списке возможные цели этой деятельности Юрия и запишите цифры, под которыми они указаны.
-
Задание 4 из 10
4.
Вставьте пропущенное слово:
- (деятельность, Деятельность)
-
Задание 5 из 10
5.
Студент работает над рефератом о познавательной деятельности школьника. Какие отличительные характеристики из перечисленных ниже он может рассмотреть в своей работе?
-
Задание 6 из 10
6.
Вставьте пропущенное слово:
- (учение, Учение)
-
Задание 7 из 10
7.
Вставьте пропущенное слово:
- (Ценностно-ориентировочная, ценностно-ориентировочная)
-
Задание 8 из 10
8.
Вставьте пропущенное слово:
- (игра, Игра)
-
Задание 9 из 10
9.
Иван поставил перед собой цель поступить в институт на архитектурный факультет. Он занимается в художественной студии, создаёт собственные небольшие работы, участвует в различных выставках. Много внимания Иван уделяет изучению математики, увлекается черчением. Укажите возможные средства для достижения данной цели.
-
Задание 10 из 10
10.
Выберите из предложенного характерные черты мышления: