Россия в первой половине XIX в. ТЕСТ 5
Навигация (только номера заданий)
0 из 20 заданий окончено
Вопросы:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Информация
Тест проверки следующих тем:
2.1.8. Правовые реформы и мероприятия по укреплению абсолютизма в первой половине XIX в.
2.1.9. Отечественная война 1812 г.
2.1.10. Движение декабристов
2.1.11. Консерваторы. Славянофилы и западники. Русский утопический социализм
2.1.12. Имперская внешняя политика самодержавия. Крымская война и ее последствия для страны
Использованная литература и источники:
Артасов И. А., Данилов А. А., Крицкая Н. Ф., Мельникова О. Н. Я сдам ЕГЭ. История ЕГЭ. Практикум и диагностика. – М.: Просвещение, 2017. – 384с.
Богатенко Р. В., Горючкина К. В. История России. Войны и мирные договоры. 2018 – 220 с. https://www.litres.ru/k-v-goruchkina/istoriya-rossii-voyny-i-mirnye-dogovory/chitat-onlayn/
ЕГЭ-2015: История: 30 типовых вариантов экзаменационных работ для подготовки к ЕГЭ: 11 класс / И.А. Артасов, О.Н. Мельникова. – М.: АСТ: Астрель, 2014. – 364с.
ЕГЭ-2017: История: 30 типовых вариантов экзаменационных работ для подготовки к ЕГЭ: 11 класс / И.А. Артасов, О.Н. Мельникова. – М.: АСТ, 2017. – 390с.
ЕГЭ-2018. История. 20 вариантов. / Богатенко Р. В., Горючкина К. В. 2017 – 512 с. https://ridero.ru/books/ege-_2018_istoriya_20_variantov/
ЕГЭ. История. Типовые экзаменационные варианты. 30 вариантов. / Безбородов А.Б., Игнатов А.В. – М.: Национальное образование, 2017. – 403с.
История. Подготовка к ЕГЭ-2016. 25 тренировочных вариантов по демоверсии на 2016 год: учебно-методическое пособие / Под редакцией О. Г. Веряскиной. – Ростов н/Д: Легион, 2015. – 432с.
История. Подготовка к ОГЭ в 2016 году. Диагностические работы.— М.: МЦНМО, 2016. – 79 с.
История России. Контрольные работы. 6 класс : учеб, пособие для общеобразоват. организаций / И.А. Артасов. — М. : Просвещение, 2016. — 80 с.
История России. Контрольные работы. 7 класс : учеб, пособие для общеобразоват. организаций / И.А. Артасов. — М. : Просвещение, 2016. — 80 с.
История России. Контрольные работы. 8 класс : учеб, пособие для общеобразоват. организаций / И.А. Артасов. — М. : Просвещение, 2016. — 64 с.
История России. Контрольные работы. 9 класс : учеб, пособие для общеобразоват. организаций / И.А. Артасов. — М. : Просвещение, 2017. — 96 с.
История России. Контрольные работы. 10 класс : учеб, пособие для общеобразоват. организаций / И.А. Артасов. — М. : Просвещение, 2017. — 112 с.
История России. С древнейших времён до конца XVI века. 6 класс: учеб. для общеобразоват. организаций/ А. Л. Данилов, Л. Г. Косулина. 5-е изд., испр. и доп. М.: Просвещение, 2015. — 288с.
История России. Конец XVI — XVIII век. 7 класс : учеб, для общеобразоват. организаций / А. А. Данилов, Л. Г. Косулина. — 4-е изд. испр. и дополн. М. : Просвещение, 2015. — 304 с.
История России, XIX век. 8 класс : учеб, для общеобразоват. учреждений / А. А. Данилов, Л. Г. Косули- на. — 13-е изд. — М. : Просвещение, 2012. — 287 с.
История России, XX — начало XXI века. 9 класс : учеб, для общеобразоват. учреждений / А. А. Данилов, Л. Г. Косулина, М. Ю. Брандт. — М. : Просвещение, 2013. — 383 с.
ОГЭ 2016. История. Основной государственный экзамен. Типовые тестовые задания / И. В. Курукин, Ф. Г. Тараторкин. — М.: Издательство «Экзамен», 2016. — 207 с.
ОГЭ-2017 : История: 20 тренировочных вариантов экзаменационных работ для подготовки к основному государственному экзамену / И.А. Артасов, [и др.]. — Москва: Издательство ACT, 2017. — 301 с.
Оптимальный банк заданий для подготовки к ЕГЭ. Единый государственный экзамен 2015. История. Учебное пособие. / И.А. Артасов, О.Н. Мельникова. – М.: Интеллект-Центр, 2015. – 216с.
Открытый банк заданий ОГЭ по истории: http://85.142.162.126/os/xmodules/qprint/index.php?proj=3CBBE97571208D9140697A6C2ABE91A0
Открытый банк заданий ЕГЭ по истории: http://85.142.162.119/os11/xmodules/qprint/index.php?proj=068A227D253BA6C04D0C832387FD0D89
Соловьев Я.В. История. Подготовка к ЕГЭ в 2017 году. Диагностические работы. – М.: МЦНМО, 2017. – 128с.
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Тест загружается...
Необходимо выполнить вход для прохождения теста. Найдите на сайте кнопку войти/зарегистрироваться.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Результаты
Правильных ответов: 0 из 20
Ваше время:
Время вышло
Вы набрали 0 из 0 баллов (0)
Средний результат |
|
Ваш результат |
|
Рубрики
- Нет рубрики 0%
Место | Имя | Записано | Баллы | Результат |
---|---|---|---|---|
Таблица загружается | ||||
Нет данных | ||||
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- С ответом
- С отметкой о просмотре
-
Задание 1 из 20
1.
Какие три из перечисленных событий относятся к периоду Отечественной войны 1812 г.? Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) сражение под Нарвой
2) Тарутинский марш-манёвр
3) военный совет в Филях
4) сражение под Малоярославцем
5) оборона Севастополя
6) сражение у д. Лесной- (234, 432, 342, 324, 243, 423)
-
Задание 2 из 20
2.
Укажите две причины неудачи выступления декабристов на Сенатской площади.
-
Задание 3 из 20
3.
Установите в хронологическом порядке эти сражения Отечественной войны
-
Поражение русских войск в Смоленском сражении
-
Бородинская битва
-
Тарутинский марш-маневр
-
Сражение у Малоярославца
-
Сражение у села Красный
-
Битва на Березине
-
-
Задание 4 из 20
4.
Кто из этих полководцев были современниками событий 1810-х гг.
-
Задание 5 из 20
5.
Расположите в хронологической последовательности события войны с Наполеоном
-
Битва при Аустерлице
-
Битва за город Смоленск
-
Совет в Филях
-
Вступление войск Наполеона в Москву
-
Сражение на р. Березина
-
-
Задание 6 из 20
6.
Как называется постоянная работа крепостных крестьян на барской запашке при выплате им помещиком ежемесячного содержания?
- (Барщина, барщина, БАРЩИНА)
-
Задание 7 из 20
7.
Установите соответствия
Элементы сортировки
- 1808 г.
- 1801 г.
- 1805 г.
- 1809 г.
- 1816 г.
-
Установление дипломатических отношений с США
-
Заключение англо-русской конвенции «О взаимной дружбе»
-
Третья антифранцузская коалиция
-
Подписание Фридрихсгамского договора
-
Отмена крепостного права в Эстляндии
-
Задание 8 из 20
8.
Прочитайте отрывок из проекта и запишите фамилию автора этого проекта.
Из депутатов волостных дум каждые три года в окружном городе составляется собрание под именем думы окружной. Окружная дума избирает председателя и главного секретаря…
Из депутатов окружных дум составляется в губернском городе каждые три года собрание под именем губернской думы. Губернская дума, собравшись, прежде всего, избирает председателя и секретаря…
Из депутатов, представленных от губернской думы, составляется законодательное сословие под именем Государственной думы. Государственная дума есть место, равное Сенату и министерству. Государственная дума собирается по коренному закону и без всякого созыва ежегодно в сентябре месяце. Срок действия её определяется количеством дел, ей предлагаемых.
- (Сперанский, сперанский, СПЕРАНСКИЙ)
-
Задание 9 из 20
9.
Вставьте пропущенное слово (словосочетание). Ответ укажите во множественном числе
Система образования, сложившаяся при Александре I Приходские школы Уездные училища … Университеты - (Губернские гимназии, губернские гимназии, Губернские Гимназии, ГУБЕРНСКИЕ ГИМНАЗИИ)
-
Задание 10 из 20
10.
Рассмотрите карту и выберите верные суждения
-
Задание 11 из 20
11.
Укажите год, когда коллегии были заменены министерствами
- (1802)
-
Задание 12 из 20
12.
На какой год приходится издание указа “о вольных хлебопашцах”?
- (1803)
-
Задание 13 из 20
13.
Установите соответствие между событиями и годами. В ответе укажите комбинацию цифр
СОБЫТИЯ А). Учреждение первых министерств
Б). Создание Южного общества
В). Смерть М.И. Кутузова
Г). Бородинское сражение
ГОДЫ 1). 1802 г.
2). 1814 г.
3). 1812 г.
4). 1810 г.
5). 1813 г.
6). 1821 г.
- (1653)
-
Задание 14 из 20
14.
Прочитайте текст и выберите верные суждения.
Победа в войне с Наполеоном, казалось, открывала перед Александром I блестящие возможности для проведения в стране крупных реформ. Реформаторские намерения царя совпадали с общим ожиданием перемен во всех слоях населения. Свободомыслящее дворянство мечтало и вслух говорило о будущей конституции. Крестьяне, отстоявшие Родину в борьбе с врагом, надеялись на отмену крепостного права. Многие народы Российской империи (в особенности поляки) ждали от царя приближения российских законов к западноевропейским, послаблений в национальной политике. С этими настроениями Александр I не мог не считаться. Но он должен был учитывать и другое: консервативные слои дворянства восприняли победу над Наполеоном как очередное свидетельство превосходства российских порядков над западноевропейскими, ненужности и вредности реформ. Восстановление старых правительств в Европе стало для них сигналом к повороту во внутренней политике. Нельзя было допускать и стремительных перемен, грозивших стране революционным хаосом.
С учетом этого Александр I, не отказываясь от идеи реформ, был вынужден вести их разработку в строжайшем секрете. Если о предложениях Негласного комитета и Сперанского постоянно говорили и в высшем обществе, и на улицах столиц, то новые проекты реформ готовились узким кругом лиц в обстановке полной тайны.
-
Задание 15 из 20
15.
Укажите два последствия создания военных поселений в первой четверти XIX в.
-
Задание 16 из 20
16.
Прочитайте текст, в котором предложения пронумерованы. Данный текст содержит ошибки. Укажите комбинацию цифр, номера предложений которых имеют фрагменты, содержащие ошибки.
(1) В сентябре 1802 г. началась реформа высших органов государственной власти. (2) Сенат был превращён в высший судебный орган. (3) Его задачей стал также контроль за деятельностью местных властей. (4) Одновременно главными органами государственного управления вместо приказов стали 8 министерств: военное, морское, иностранных дел, юстиции, внутренних дел, финансов, народного просвещения, коммерции. (5) Для обсуждения общих вопросов управления страной был учреждён Комитет министров. (6) Все члены Избранной рады вошли в состав правительства. (7) В.П. Кочубей стал министром внутренних дел, а П.А. Строганов — его заместителем; заместителем министра юстиции был назначен Н.Н. Новосильцев, А.А. Чарторыйский стал фактически министром иностранных дел.
- (46, 64)
-
Задание 17 из 20
17.
Рассмотрите изображение и выберите верные суждения
-
Задание 18 из 20
18.
Ниже приведён перечень терминов (названий). Все они, за исключением двух, относятся к событиям (явлениям, процессам) истории России первой четверти XIX в. Найдите и запишите порядковые номера терминов (названий), выпадающих из данного ряда.
1). Негласный комитет; 2). Конференция при высочайшем дворе; 3). крепостное право; 4). Общество соединённых славян; 5). патриарх; 6). месячина.
- (25, 52)
-
Задание 19 из 20
19.
Как называются революционеры-дворяне, первые в России поднявшие в 1825 г. восстание против самодержавия и крепостничества, которые выступали за буржуазно-демократические преобразования и оказали большое влияние на общественную жизнь страны?
- (Декабристы, декабристы, ДЕКАБРИСТЫ)
-
Задание 20 из 20
20.
Укажите название деревни, отмеченной на схеме цифрой 4, где произошел знаменитый совет, на котором было принято решение оставить Москву
- (Фили, фили, ФИЛИ)