Культура России в Новейшее время ТЕСТ 4
Навигация (только номера заданий)
0 из 15 заданий окончено
Вопросы:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
Информация
Тест проверки следующих тем:
3.2.4 Идеологические основы советского общества и культура в 1920–1930-х гг. «Культурная революция». Ликвидация неграмотности, создание системы образования
3.2.7* Героизм советских людей в годы войны. Партизанское движение. Тыл в годы войны. Идеология и культура в годы войны
3.2.10 Восстановление хозяйства. Идеологические кампании конца 1940-х гг.
3.2.16* Особенности развития советской культуры в 1950–1980-х гг.
3.3.6* Современная российская культура
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Тест загружается...
Необходимо выполнить вход для прохождения теста. Найдите на сайте кнопку войти/зарегистрироваться.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Результаты
Правильных ответов: 0 из 15
Ваше время:
Время вышло
Вы набрали 0 из 0 баллов (0)
Средний результат |
|
Ваш результат |
|
Рубрики
- Нет рубрики 0%
Место | Имя | Записано | Баллы | Результат |
---|---|---|---|---|
Таблица загружается | ||||
Нет данных | ||||
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- С ответом
- С отметкой о просмотре
-
Задание 1 из 15
1.
Установите соответствия. В ответе укажите комбинацию цифр.
ЛИЧНОСТЬ А). М. Н. Покровский
Б). А. С. Макаренко
В). И. А. Пырьев
Г). Т. Д. Лысенко
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 1). Агроном, создатель псевдонаучного «мичуринского учения» в биологии в СССР
2). Историк-марксист, общественный и политический деятель
3). Кинорежиссёр, сценарист, актёр
4). Композитор, пианист
5). Живописец, монументалист и график
6). Советский педагог и писатель
- (2631)
-
Задание 2 из 15
2.
Рассмотрите изображение и выберите два верных суждения
-
Задание 3 из 15
3.
Как зовут известного советского теоретика и практика театрального гротеска, автора программы «Театральный Октябрь» и создателя актёрской системы, получившей название «биомеханика»?
-
Задание 4 из 15
4.
Перед вами картина “Оборона Севастополя”, написанная в 1942 г. Укажите автора работы
-
Задание 5 из 15
5.
Перед вами лауреаты нобелевской премии в разных областях. Установите соответствие между именем и достижением
Элементы сортировки
- За работу по физиологии пищеварения
- За достижения в лирической поэзии, продолжение традиций великого русского эпического романа
- За исследования в области механизма химических реакций
- За пионерские теории конденсированных сред и особенно жидкого гелия
-
И. П. Павлов
-
Б. Л. Пастернак
-
Н. Н. Семёнов
-
Л. Д. Ландау
-
Задание 6 из 15
6.
Прочитайте текст и запишите фамилию режиссера, пропущенную в отрывке.
Слабая материальная база советского кинематографа в 1945-1953 гг. позволяла выпускать не более 10—20 фильмов в год. Их тематика утверждалась лично Сталиным. Фильмы должны были вселять в зрителя жизненный оптимизм, уверенность в преодолении трудностей. Популярными в послевоенные годы стали кинофильмы «Молодая гвардия» С. А. Герасимова, «Кубанские казаки» и «Сказание о земле Сибирской» И. А. Пырьева, «Весна» Г. В. Александрова, «Садко» А. Л. Птушко. Вместе с тем критике подверглась 2-я серия кинофильма «Иван Грозный». По мнению Сталина, в этом фильме был создан ложный образ царя — нерешительного и бесхарактерного, неправильно, в негативном виде показана опричнина.
- (Эйзенштейн)
-
Задание 7 из 15
7.
Укажите два названия произведений, написанных А. И. Солженицыным
-
Задание 8 из 15
8.
Перед вами памятник воину-освободителю в Берлине, кто его создал?
-
Задание 9 из 15
9.
Установите соответствия. В ответе укажите комбинацию цифр.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ А). Картина «Бегство немцев из Новгорода»
Б). Песня «Катюша»
В). Ленинградская симфония
Г). Кинофильм «Два бойца»
ЛИЧНОСТЬ 1). Д. Д. Шостакович
2). А. Т. Твардовский
3). Художники Кукрыниксы
4). К. М. Симонов
5). Л. Д. Луков
6). М. И. Блантер
- (3615)
-
Задание 10 из 15
10.
Перед вами картина “Парад на Красной Площади в Москве 7 ноября 1941 г.”, кто ее автор?
-
Задание 11 из 15
11.
Прочитайте отрывок и запишите термин (слово/словосочетание), дважды пропущенный в тексте.
1930-е годы вошли в историю нашей страны как период « ». Под « » подразумевалось, с одной стороны, значительное повышение образовательного уровня народа, его приобщение к достижениям культуры. Другой стороной этого процесса явилось утверждение в духовной жизни общества безраздельного господства марксистско-ленинского учения. Индустриализация требовала повышения профессионального уровня населения. В начале 30-х гг. в стране начался переход к всеобщему обязательному четырёхлетнему начальному обучению. В 1937 г. обязательным стало семилетнее обучение. В школу были возвращены старые, осуждённые после революции методы обучения и воспитания: уроки, предметы, расписание, оценки, строгая дисциплина и целая гамма наказаний, вплоть до исключения. Были переработаны школьные программы, созданы новые учебники. В 1934 г. было восстановлено преподавание географии и истории.
- (культурной революции, культурная революция)
-
Задание 12 из 15
12.
Перед вами картина “Женщина с вёдрами”, кто ее автор?
-
Задание 13 из 15
13.
Установите соответствие между режиссером и снятым им фильмом
Элементы сортировки
- «Иван Грозный»
- «Чапаев»
- «Мы из Кронштадта»
- «Пётр I»
-
С. М. Эйзенштейн
-
Братья Васильевы
-
Е. Л. Дзиган
-
В. М. Петров
-
Задание 14 из 15
14.
В 1930-е гг. Сталин заявил, что все науки, в том числе естественные и математические, носят политический характер. Несогласных с этим утверждением учёных травили в печати, арестовывали. Острая борьба развернулась в биологической науке. Под прикрытием защиты дарвинизма и мичуринской теории группа биологов и философов во главе с Т. Д. Лысенко выступила против генетики, объявив её «буржуазной наукой». Разработки советских генетиков были свёрнуты, впоследствии многие из них были репрессированы. Кто из них стал жертвой такой политики? Укажите три имени.
-
Задание 15 из 15
15.
Установите сответствия между фильмом и его режиссером
Элементы сортировки
- «Броненосец «Потёмкин»
- «Судьба человека»
- «Путёвка в жизнь»
- «Весёлые ребята»
-
С. М. Эйзенштейн
-
С. Ф. Бондарчук
-
Н. В. Экк
-
Г. В. Александров