Культура России в Новейшее время ТЕСТ 1
Навигация (только номера заданий)
0 из 16 заданий окончено
Вопросы:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
Информация
Тест проверки следующих тем:
3.2.4. Идеологические основы советского общества и культура в 1920-1930-х гг. «Культурная революция». Ликвидация неграмотности, создание системы образования
3.2.16. Особенности развития советской культуры в 1950- 1980-х гг.
3.3.6. Современная российская культура
Использованная литература и источники:
Артасов И. А., Данилов А. А., Крицкая Н. Ф., Мельникова О. Н. Я сдам ЕГЭ. История ЕГЭ. Практикум и диагностика. – М.: Просвещение, 2017. – 384с.
Богатенко Р. В., Горючкина К. В. История России. Войны и мирные договоры. 2018 – 220 с. https://www.litres.ru/k-v-goruchkina/istoriya-rossii-voyny-i-mirnye-dogovory/chitat-onlayn/
ЕГЭ-2015: История: 30 типовых вариантов экзаменационных работ для подготовки к ЕГЭ: 11 класс / И.А. Артасов, О.Н. Мельникова. – М.: АСТ: Астрель, 2014. – 364с.
ЕГЭ-2017: История: 30 типовых вариантов экзаменационных работ для подготовки к ЕГЭ: 11 класс / И.А. Артасов, О.Н. Мельникова. – М.: АСТ, 2017. – 390с.
ЕГЭ-2018. История. 20 вариантов. / Богатенко Р. В., Горючкина К. В. 2017 – 512 с. https://ridero.ru/books/ege-_2018_istoriya_20_variantov/
ЕГЭ. История. Типовые экзаменационные варианты. 30 вариантов. / Безбородов А.Б., Игнатов А.В. – М.: Национальное образование, 2017. – 403с.
История. Подготовка к ЕГЭ-2016. 25 тренировочных вариантов по демоверсии на 2016 год: учебно-методическое пособие / Под редакцией О. Г. Веряскиной. – Ростов н/Д: Легион, 2015. – 432с.
История. Подготовка к ОГЭ в 2016 году. Диагностические работы.— М.: МЦНМО, 2016. – 79 с.
История России. Контрольные работы. 6 класс : учеб, пособие для общеобразоват. организаций / И.А. Артасов. — М. : Просвещение, 2016. — 80 с.
История России. Контрольные работы. 7 класс : учеб, пособие для общеобразоват. организаций / И.А. Артасов. — М. : Просвещение, 2016. — 80 с.
История России. Контрольные работы. 8 класс : учеб, пособие для общеобразоват. организаций / И.А. Артасов. — М. : Просвещение, 2016. — 64 с.
История России. Контрольные работы. 9 класс : учеб, пособие для общеобразоват. организаций / И.А. Артасов. — М. : Просвещение, 2017. — 96 с.
История России. Контрольные работы. 10 класс : учеб, пособие для общеобразоват. организаций / И.А. Артасов. — М. : Просвещение, 2017. — 112 с.
История России. С древнейших времён до конца XVI века. 6 класс: учеб. для общеобразоват. организаций/ А. Л. Данилов, Л. Г. Косулина. 5-е изд., испр. и доп. М.: Просвещение, 2015. — 288с.
История России. Конец XVI — XVIII век. 7 класс : учеб, для общеобразоват. организаций / А. А. Данилов, Л. Г. Косулина. — 4-е изд. испр. и дополн. М. : Просвещение, 2015. — 304 с.
История России, XIX век. 8 класс : учеб, для общеобразоват. учреждений / А. А. Данилов, Л. Г. Косули- на. — 13-е изд. — М. : Просвещение, 2012. — 287 с.
История России, XX — начало XXI века. 9 класс : учеб, для общеобразоват. учреждений / А. А. Данилов, Л. Г. Косулина, М. Ю. Брандт. — М. : Просвещение, 2013. — 383 с.
ОГЭ 2016. История. Основной государственный экзамен. Типовые тестовые задания / И. В. Курукин, Ф. Г. Тараторкин. — М.: Издательство «Экзамен», 2016. — 207 с.
ОГЭ-2017 : История: 20 тренировочных вариантов экзаменационных работ для подготовки к основному государственному экзамену / И.А. Артасов, [и др.]. — Москва: Издательство ACT, 2017. — 301 с.
Оптимальный банк заданий для подготовки к ЕГЭ. Единый государственный экзамен 2015. История. Учебное пособие. / И.А. Артасов, О.Н. Мельникова. – М.: Интеллект-Центр, 2015. – 216с.
Открытый банк заданий ОГЭ по истории: http://85.142.162.126/os/xmodules/qprint/index.php?proj=3CBBE97571208D9140697A6C2ABE91A0
Открытый банк заданий ЕГЭ по истории: http://85.142.162.119/os11/xmodules/qprint/index.php?proj=068A227D253BA6C04D0C832387FD0D89
Соловьев Я.В. История. Подготовка к ЕГЭ в 2017 году. Диагностические работы. – М.: МЦНМО, 2017. – 128с.
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Тест загружается...
Необходимо выполнить вход для прохождения теста. Найдите на сайте кнопку войти/зарегистрироваться.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Результаты
Правильных ответов: 0 из 16
Ваше время:
Время вышло
Вы набрали 0 из 0 баллов (0)
Средний результат |
|
Ваш результат |
|
Рубрики
- Нет рубрики 0%
Место | Имя | Записано | Баллы | Результат |
---|---|---|---|---|
Таблица загружается | ||||
Нет данных | ||||
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- С ответом
- С отметкой о просмотре
-
Задание 1 из 16
1.
Как назывался специальный цензурный комитет, который был учреждён в 1922 г. и осуществлял контроль за всей печатной продукцией, дабы на её страницы не просочились неугодные властям материалы?
-
Задание 2 из 16
2.
В 1925 г. оформилась Российская ассоциация пролетарских писателей (РАПП). Она требовала оценивать литературные произведения с точки зрения не их художественных достоинств, а социального происхождения авторов. Всё вышедшее из-под пера писателей не рабоче-крестьянского происхождения объявлялось идейно вредным. В литературу вошли писатели нового поколения, участники революции и Гражданской войны. Они не только воспевали революционную романтику, но и исследовали жизненные проблемы, психологические конфликты. Укажите три фамилии, которые были связаны с этим объединением?
-
Задание 3 из 16
3.
Установите соответствия
Элементы сортировки
- 1954 г.
- 1955 г.
- 1961 г.
- 1963 г.
-
Пуск первой в мире промышленной АЭС в Обнинске
-
Создание турбореактивного пассажирского лайнера Ту-104
-
Полёт Ю. А. Гагарина в космос
-
Первый в мире полёт женщины-космонавта В. В. Терешковой
-
Задание 4 из 16
4.
Как называется это здание, построенное в 1927-1929 гг. по проекту Ильи Голосова?
-
Задание 5 из 16
5.
Установите соответствия. В ответе укажите комбинацию цифр.
ЛИЧНОСТЬ А). К. Э. Циолковский
Б). В. Э. Мейерхольд
В). М. Горький
Г). К. С. Петров-Водкин
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 1). Живописец, график, теоретик искусства, автор плаката «1918 г. в Петрограде»
2). Театральный режиссёр, актёр, постановщик спектакля «Мистерия-буфф»
3). Физиолог, лауреат Нобелевской премии
4). Композитор, пианист, дирижёр, эмигрировал из России в 1918 г.
5). Писатель, с 1921 по 1932 г. жил за границей
6). Учёный-самоучка и изобретатель, основоположник теоретической космонавтики
- (6251)
-
Задание 6 из 16
6.
Как звали знаменитого педагога и писателя, который согласно позиции ЮНЕСКО был отнесён к четырём педагогам (наравне с Д. Дьюи, Г. Кершенштейнером и М. Монтессори), определившим способ педагогического мышления в XX в.?
-
Задание 7 из 16
7.
Перед вами картина “Новая Планета”, написанная в 1921 г. Укажите автора работы
-
Задание 8 из 16
8.
Перед вами лауреаты нобелевской премии в разных областях. Установите соответствие между именем и достижением
Элементы сортировки
- За достижения в лирической поэзии, продолжение традиций великого русского эпического романа
- За исследования в области механизма химических реакций
- За пионерские теории конденсированных сред и особенно жидкого гелия
- За вклад в теорию оптимального распределения ресурсов
-
Б. Л. Пастернак
-
Н. Н. Семёнов
-
Л. Д. Ландау
-
Л. В. Канторович
-
Задание 9 из 16
9.
Прочитайте отрывок и запишите фамилию, пропущенную в отрывке.
Настоящим потрясением для миллионов людей стал выход в свет произведений «Один день Ивана Денисовича», «Матрёнин двор», поставивших проблемы преодоления сталинского наследия в повседневной жизни советских людей.
- (Солженицын)
-
Задание 10 из 16
10.
Перед вами памятник Ю. А. Гагарину, кто его автор?
-
Задание 11 из 16
11.
Рассмотрите изображение и выберите два верных суждения.
-
Задание 12 из 16
12.
Установите соответствия. В ответе укажите комбинацию цифр.
ЛИЧНОСТЬ А). А. Ф. Иоффе
Б). М. А. Булгаков
В). И. М. Губкин
Г). Н. В. Экк
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 1). Кинорежиссёр, поставил первый отечественный звуковой фильм «Путёвка в жизнь»
2). Врач, один из организаторов системы здравоохранения в СССР
3). Писатель, автор романа «Мастер и Маргарита»
4). Учёный-геолог, основатель советской нефтяной геологии
5). Физик, академик, занимался изучением физики кристаллов и полупроводников
6). Авиаконструктор
- (5341)
-
Задание 13 из 16
13.
Установите соответствия. В ответе укажите комбинацию цифр.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ А). Плакат «Родина-мать зовёт!»
Б). Песня «Священная война»
В). Картина «Оборона Севастополя»
Г). Стихотворение «Жди меня»
ЛИЧНОСТЬ 1). К. М. Симонов
2). А. А. Фадеев
3). А. В. Александров
4). А. Т. Твардовский
5). А. А. Дейнека
6). И. М. Тоидзе
- (6351)
-
Задание 14 из 16
14.
Перед вами картина “Опять двойка”, кто ее автор?
-
Задание 15 из 16
15.
Прочитайте отрывок и запишите термин (слово/словосочетание), пропущенный в тексте.
Советское искусство, подчинённое партийной цензуре, было обязано следовать одному художественному направлению — . Политический смысл этого метода заключался в том, что мастера искусства должны были отображать советскую жизнь не такой, какая она была на самом деле, а такой, какой она должна быть при социализме. Искусство насаждало мифы, и большинство советских людей с готовностью их воспринимали. Народ жил в атмосфере веры в то, что грандиозный социальный переворот должен принести прекрасное «завтра», ради которого можно пожертвовать тяжёлым, мучительно трудным «сегодня». В сознании людей размывались границы между желанным будущим и жестоким настоящим. Настроениями людей можно было управлять, и власть делала это, порождая трудовой энтузиазм и гнев к «врагам народа», всенародную любовь к вождю и готовность к подвигам.
- (социалистический реализм, соцреализм, социалреализм, социалистическому реализму, соцреализму, социалреализму)
-
Задание 16 из 16
16.
Перед вами картина “Женщина с вёдрами”, кто ее автор?