18. Конкуренция и ее роль в рыночных отношениях. Тест 1.
Навигация (только номера заданий)
0 из 15 заданий окончено
Вопросы:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
Информация
Конкуренция и ее роль в рыночных отношениях.
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Тест загружается...
Необходимо выполнить вход для прохождения теста. Найдите на сайте кнопку войти/зарегистрироваться.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Результаты
Правильных ответов: 0 из 15
Ваше время:
Время вышло
Вы набрали 0 из 0 баллов (0)
Средний результат |
|
Ваш результат |
|
Рубрики
- Нет рубрики 0%
Место | Имя | Записано | Баллы | Результат |
---|---|---|---|---|
Таблица загружается | ||||
Нет данных | ||||
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- С ответом
- С отметкой о просмотре
-
Задание 1 из 15
1.
Выберите верные суждения о конкуренции
-
Задание 2 из 15
2.
Согласно закону одной фирме запрещено приобретать активы другой фирмы, если в результате ослабнет конкуренция. Этот закон непосредственно направлен против
-
Задание 3 из 15
3.
Правительство на своем заседании приняло решение повысить цены на мясо и мясопродукты в связи с их дефицитом. Эта ситуация характерна для экономики
-
Задание 4 из 15
4.
Верны ли следующие суждения о частной собственности?
А. Частная собственность — необходимое условие рыночной экономики.
Б. Одним из путей создания частного сектора в экономике является национализация.
-
Задание 5 из 15
5.
И в рыночной, и в командной экономике
-
Задание 6 из 15
6.
Установите соответствие между характеристиками конкурентных рынков и их видами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ХАРАКТЕРИСТИКА ВИД А) Продавцы не могут осуществлять
контроль над ценами.
Б) Основная часть рынка контролируется несколькими крупными продавцами.
В) Множество мелких фирм предлагает на рынке однородную продукцию.
Г) Вхождение новых продавцов на рынок затруднено.
Д) На рынке преобладают неценовые методы конкуренции.1) чистая конкуренция
2) монополистическая конкуренция
3) олигополия- (13132)
-
Задание 7 из 15
7.
Увеличение спроса на скейтборды произойдет, если
-
Задание 8 из 15
8.
Цена товара снизится, если предложение товара
-
Задание 9 из 15
9.
Количество проданного товара возрастет, если спрос
-
Задание 10 из 15
10.
Равновесная цена в рыночной экономике — это цена совпадения
-
Задание 11 из 15
11.
Согласно закону спроса при прочих равных условиях
-
Задание 12 из 15
12.
В стране, известной своими пляжными курортами, начались беспорядки и вооруженные столкновения оппозиции с правительственными войсками. Какие изменения возможны в связи с этими событиями на рынке туристических услуг?
-
Задание 13 из 15
13.
В последние две недели августа многие супермаркеты и торговые сети организуют школьные базары, на которых можно приобрести канцелярские товары, учебники, школьную форму. Какой фактор является определяющим в поведении продавца в приведенном примере?
-
Задание 14 из 15
14.
Покупка каких товаров является примером рационального поведения потребителя?
-
Задание 15 из 15
15.
Ценность конкуренции для общества в том, что она