Россия во второй половине XIX в. ТЕСТ 4
Навигация (только номера заданий)
0 из 20 заданий окончено
Вопросы:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Информация
Тест проверки следующих тем:
2.2.1. Реформы 1860-1870-х гг.
2.2.2. Политика контрреформ
2.2.3. Капиталистические отношения в промышленности и сельском хозяйстве. Роль государства в экономической жизни страны
2.2.4. Нарастание экономических и социальных противоречий в условиях форсированной модернизации. Реформы С.Ю. Витте
2.2.5. Идейные течения, политические партии и общественные движения в России на рубеже веков
2.2.6. Восточный вопрос во внешней политике Российской империи. Россия в системе военно-политических союзов
Использованная литература и источники:
Артасов И. А., Данилов А. А., Крицкая Н. Ф., Мельникова О. Н. Я сдам ЕГЭ. История ЕГЭ. Практикум и диагностика. – М.: Просвещение, 2017. – 384с.
Богатенко Р. В., Горючкина К. В. История России. Войны и мирные договоры. 2018 – 220 с. https://www.litres.ru/k-v-goruchkina/istoriya-rossii-voyny-i-mirnye-dogovory/chitat-onlayn/
ЕГЭ-2015: История: 30 типовых вариантов экзаменационных работ для подготовки к ЕГЭ: 11 класс / И.А. Артасов, О.Н. Мельникова. – М.: АСТ: Астрель, 2014. – 364с.
ЕГЭ-2017: История: 30 типовых вариантов экзаменационных работ для подготовки к ЕГЭ: 11 класс / И.А. Артасов, О.Н. Мельникова. – М.: АСТ, 2017. – 390с.
ЕГЭ-2018. История. 20 вариантов. / Богатенко Р. В., Горючкина К. В. 2017 – 512 с. https://ridero.ru/books/ege-_2018_istoriya_20_variantov/
ЕГЭ. История. Типовые экзаменационные варианты. 30 вариантов. / Безбородов А.Б., Игнатов А.В. – М.: Национальное образование, 2017. – 403с.
История. Подготовка к ЕГЭ-2016. 25 тренировочных вариантов по демоверсии на 2016 год: учебно-методическое пособие / Под редакцией О. Г. Веряскиной. – Ростов н/Д: Легион, 2015. – 432с.
История. Подготовка к ОГЭ в 2016 году. Диагностические работы.— М.: МЦНМО, 2016. – 79 с.
История России. Контрольные работы. 6 класс : учеб, пособие для общеобразоват. организаций / И.А. Артасов. — М. : Просвещение, 2016. — 80 с.
История России. Контрольные работы. 7 класс : учеб, пособие для общеобразоват. организаций / И.А. Артасов. — М. : Просвещение, 2016. — 80 с.
История России. Контрольные работы. 8 класс : учеб, пособие для общеобразоват. организаций / И.А. Артасов. — М. : Просвещение, 2016. — 64 с.
История России. Контрольные работы. 9 класс : учеб, пособие для общеобразоват. организаций / И.А. Артасов. — М. : Просвещение, 2017. — 96 с.
История России. Контрольные работы. 10 класс : учеб, пособие для общеобразоват. организаций / И.А. Артасов. — М. : Просвещение, 2017. — 112 с.
История России. С древнейших времён до конца XVI века. 6 класс: учеб. для общеобразоват. организаций/ А. Л. Данилов, Л. Г. Косулина. 5-е изд., испр. и доп. М.: Просвещение, 2015. — 288с.
История России. Конец XVI — XVIII век. 7 класс : учеб, для общеобразоват. организаций / А. А. Данилов, Л. Г. Косулина. — 4-е изд. испр. и дополн. М. : Просвещение, 2015. — 304 с.
История России, XIX век. 8 класс : учеб, для общеобразоват. учреждений / А. А. Данилов, Л. Г. Косули- на. — 13-е изд. — М. : Просвещение, 2012. — 287 с.
История России, XX — начало XXI века. 9 класс : учеб, для общеобразоват. учреждений / А. А. Данилов, Л. Г. Косулина, М. Ю. Брандт. — М. : Просвещение, 2013. — 383 с.
ОГЭ 2016. История. Основной государственный экзамен. Типовые тестовые задания / И. В. Курукин, Ф. Г. Тараторкин. — М.: Издательство «Экзамен», 2016. — 207 с.
ОГЭ-2017 : История: 20 тренировочных вариантов экзаменационных работ для подготовки к основному государственному экзамену / И.А. Артасов, [и др.]. — Москва: Издательство ACT, 2017. — 301 с.
Оптимальный банк заданий для подготовки к ЕГЭ. Единый государственный экзамен 2015. История. Учебное пособие. / И.А. Артасов, О.Н. Мельникова. – М.: Интеллект-Центр, 2015. – 216с.
Открытый банк заданий ОГЭ по истории: http://85.142.162.126/os/xmodules/qprint/index.php?proj=3CBBE97571208D9140697A6C2ABE91A0
Открытый банк заданий ЕГЭ по истории: http://85.142.162.119/os11/xmodules/qprint/index.php?proj=068A227D253BA6C04D0C832387FD0D89
Соловьев Я.В. История. Подготовка к ЕГЭ в 2017 году. Диагностические работы. – М.: МЦНМО, 2017. – 128с.
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Тест загружается...
Необходимо выполнить вход для прохождения теста. Найдите на сайте кнопку войти/зарегистрироваться.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Результаты
Правильных ответов: 0 из 20
Ваше время:
Время вышло
Вы набрали 0 из 0 баллов (0)
Средний результат |
|
Ваш результат |
|
Рубрики
- Нет рубрики 0%
Место | Имя | Записано | Баллы | Результат |
---|---|---|---|---|
Таблица загружается | ||||
Нет данных | ||||
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- С ответом
- С отметкой о просмотре
-
Задание 1 из 20
1.
Запишите пропущенный термин.
- Договор между помещиком и крестьянином, устанавливавший размер надела и повинности за пользование им по реформе 1861 г., называется (уставной грамотой, Уставной грамотой, уставнойграмотой, уставнаяграмота, уставная грамота)
-
Задание 2 из 20
2.
Запишите пропущенное словосочетание.
Деньги, выплачивавшиеся бывшими крепостными и удельными крестьянами по условиям Крестьянской реформы 1861 г. в рассрочку на 49 лет для погашения ссуды, предоставленной государством бывшим владельцам в качестве выкупа за надельную землю, называются
- (выкупными платежами, Выкупными платежами, выкупнымиплатежами, выкупные платежи, выкупныеплатежи)
-
Задание 3 из 20
3.
Запишите пропущенный термин.
- Созданные в результате реформ Александра II в уездах и губерниях органы всесословного местного самоуправления назывались (Земства, земства, земствами, Земствами)
-
Задание 4 из 20
4.
Запишите термин, о котором идёт речь.
Философское, политическое и экономическое учение и движение, основанное в середине XIX века. Основными целями приверженцев этого учения являются борьба против капитализма, свершение социалистической революции, установление диктатуры пролетариата, необходимой для построения коммунизма- (Марксизм, марксизм)
-
Задание 5 из 20
5.
Какие три из перечисленных положений характеризуют процесс развития образования в России в 1860-1890-х гг.? Запишите полученную комбинацию цифр.
1) открытие Высших женских курсов
2) открытие Царскосельского лицея
3) открытие земских школ
4) увеличение числа церковно-приходских школ
5) основание Смольного института благородных девиц
6) создание ликбезов и рабфаков- (134)
-
Задание 6 из 20
6.
Установите соответствие. И запишите полученную комбинацию цифр.
ДЕЯТЕЛЕЙ
A) Н.А. Милютин
Б) М.Т. Лорис-Меликов
B) Д. А. Милютин
Г) К. П. ПобедоносцевПРЕОБРАЗОВАНИЯ (ПРОЕКТЫ РЕФОРМ)
1) отмена временнообязанного состояния крестьян
2) введение всеобщей воинской повинности
3) в 1881 г. составитель текста Манифеста «Об охране самодержавия»
4) подготовка отмены крепостного права в 1850-х гг.
5) разработка проекта о созыве выборных от земств и городов- (4523)
-
Задание 7 из 20
7.
Установите соответствие. Запишите полученную комбинацию цифр.
ФАМИЛИИ
A) К. П. Победоносцев
Б) С. Ю. Витте
B) П. Д. Киселёв
Г) А. X. БенкендорфПРОЕКТЫ
1) создание III отделения императорской канцелярии
2) реформа управления государственными крестьянами
3) введение золотого стандарта рубля
4) подготовка судебной реформы
5) разработка проектов отмены крепостного права- (5321)
-
Задание 8 из 20
8.
Установите соответствие и запишите полученную комбинацию цифр.
ДЕЯТЕЛИ
A)П. Д. Киселёв
Б) И. Д. Делянов
B)С. Ю. Витте
Г) А. М. ГорчаковДОЛЖНОСТИ
1) министр народного просвещения
2) министр госимуществ
3) министр финансов
4) генерал-инспектор артиллерии
5) государственный канцлер иностранных дел- (2135)
-
Задание 9 из 20
9.
Установите соответствие и запишите полученную комбинацию цифр.
ПОНЯТИЯ
A) земский участковый начальник
Б) всесословная воинская повинность
B) Континентальная блокада
Г) теория «официальной народности»ПРАВИТЕЛИ
1) Александр I
2) Николай I
3) Александр II
4) Александр III
5) Николай II- (4312)
-
Задание 10 из 20
10.
Установите соответствие и запишите комбинацию цифр.
ДАТЫ
A) 1807 г.
Б) 1856 г.
B) 1864 г.
Г) 1878 г.СОБЫТИЯ
1) открытие железной дороги Москва — Санкт-Петербург
2) заключение Сан-Стефанского мира
3) заключение Тильзитского мира
4) подписание Парижского мира
5) создание мировых судов- (3452)
-
Задание 11 из 20
11.
Установите соответствие и запишите полученную комбинацию цифр.
ФАМИЛИИ
A) С.Л. Перовская
Б) А. И. Герцен
B) П. И. Пестель
Г) Н. Г. ЧернышевскийДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
1) создание «Русской правды»
2) покушение на Александра II
3) создание Вольной русской типографии за границей
4) написание романа «Что делать?»
5) создание РСДРП- (2314)
-
Задание 12 из 20
12.
Расположите события в хронологической последовательности. Запишите полученную комбинацию цифр.
1) начало царствования Александра III
2) создание организации «Народная воля»
3) циркуляр «о кухаркиных детях»
4) земская контрреформа
5) Ходынская катастрофа- (21345)
-
Задание 13 из 20
13.
Расположите события в хронологической последовательности. Запишите полученную комбинацию цифр.
1) проведение Земской реформы
2) война с Наполеоном
3) Крымская война
4) оборона Шипки
5) создание Северного общества- (25314)
-
Задание 14 из 20
14.
Расположите события в хронологической последовательности. Запишите полученную комбинацию цифр.
1) перевод крестьян на обязательный выкуп
2) вхождение Финляндии в состав Российской империи
3) проведение первой всеобщей переписи населения в России
4) утверждение Свода законов Российской империи
5) проведение реформы управления государственными крестьянами П. Д. Киселёва- (24513)
-
Задание 15 из 20
15.
Установите соответствие и запишите полученную комбинацию цифр.
ПРЕДСТАВИТЕЛЬ
A) М. А. Бакунин
Б) В. И. Ленин (Ульянов)
B) П. И. Пестель
Г) И. В. КиреевскийОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЕ ТЕЧЕНИЕ
1) социал-демократ
2) кадет
3) анархист
4) славянофил
5) декабрист- (3154)
-
Задание 16 из 20
16.
Запишите пропущенный термин.
Городское сословие в России конца XVIII — начала XX вв., в основном состоявшее из мелких торговцев и ремесленников называлось
- (Мещанство, мещане)
-
Задание 17 из 20
17.
Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, относятся к событиям XIX в.
1)Вольные хлебопашцы, 2)министерства, 3)декабристы, 4)бироновщина, 5)земства, 6)винная монополия.
Найдите и запишите цифру, под которой обозначен термин, относящийся к другому историческому периоду.- (4)
-
Задание 18 из 20
18.
Установите соответствие и запишите полученную комбинацию цифр.
ОРГАНИЗАЦИЯ
A)«Народная расправа»
Б) Северное общество
B)Южное общество
Г) «Народная воля»УЧАСТНИК
1) П. И. Пестель
2) С. Г. Нечаев
3) А. И. Желябов
4) С. П. Трубецкой
5) В. Г. Белинский- (2413)
-
Задание 19 из 20
19.
Установите соответствие
ДЕЯТЕЛИ
A) Г. В. Плеханов
Б) Н. М. Муравьёв
B) Ф. М. Достоевский
Г) С. Л. ПеровскаяОРГАНИЗАЦИЯ
1) Южное общество
2) «Народная воля»
3) Северное общество
4) «Освобождение труда»
5) кружок петрашевцев- (4352)
-
Задание 20 из 20
20.
Установите соответствие и запишите полученную комбинацию цифр.
ДЕЯТЕЛИ
A) П.Л. Лавров
Б) Т. Н. Грановский
B) К. С. Аксаков
Г) Л. МартовНАПРАВЛЕНИЯ
1) теория официальной народности
2) западничество
3) марксизм
4) славянофильство
5) народничество- (5243)